А ЧТО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕГО ОТ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕСЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ЗАЩИЩАЕТ ВРАЧИШЕК - ХАБАЛОК АНДРИЯНОВУ ОКСАНУ АЛЕКСАНДРОВНУ, КОТОРАЯ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА НА ИНВАЛИДОВ, СТОИТ В КОРИДОРЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СВОЕЙ ПОДРУЖКОЙ И ХИХИКАЕТ, А В ОЧЕРЕДИ СИДЯТ ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ЖДУТ, КОГДА ВРАЧ НАГОВОРИТЬСЯ. И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ПАЦИЕНТА ПО ВРЕМЕНИ КАК ЗАПИСЫВАЛИСЬ, ВРЕМЕНЯ СДВИГАЕТСЯ НА 10-15 МИНУТ, ОТСЮДА И ОЧЕРЕДИ. А КОГДА, Я ВРАЧУ СДЕЛАЛА ЗАМЕЧАНИЕ, ТАК ОНА ВООБЩЕ ВЫГНАЛА ИЗ КАБИНЕТА И ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ. ПОЖАЛОВАЛАСЬ РУКОВОДИТЕЛЮ, ТАК ИРИНА НИКОЛАЕВНА, СКАЗАЛА ЧТО ПО ЗАКОНУ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПРИЕМА, МНЕ СМЕШНО!!!! ПО КАКОМУ ЗАКОНУ??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО???? ТАКУЮ ЧУШЬ НЕСЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ. НЕТ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ ТАКОМУ ВРАЧУ, ОНА ПРИВЕТСТВУЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ!!!!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что возможность смещения времени приема в приемлемых пределах (по Положению об оказании медицинских услуг на Предприятии - до 30 минут) продиктовано не законом, а жизнью. Пациентка, которая была записана перед Вами, опоздала на 25 минут, врачу удалось сократить время Вашего ожидания до 10 минут. Да, при работе с людьми невозможно просчитать все действия до секунды. В задачу врача, как организатора, входит своевременно предупредить пациента о непредвиденных обстоятельствах и минимизировать время ожидания путем интенсификации рабочего процесса.
Как бы ни складывались обстоятельства, пациенты не имеют права оскорблять врача, позволять себе грубую брань. Я, как руководитель, обязана оградить персонал от противоправных действий со стороны кого бы то ни было. Выразилось это всего лишь в просьбе к Вам быть повежливее.
По результатам Вашего обращения с врача взята объяснительная, приняты меры дисциплинарного взыскания за ведение личных разговоров в рабочее время, отказ разобраться со всеми заданными вопросами и неудовлетворительную организацию приема пациентов.
А ЧТО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕГО ОТ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕСЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ЗАЩИЩАЕТ ВРАЧИШЕК - ХАБАЛОК АНДРИЯНОВУ ОКСАНУ АЛЕКСАНДРОВНУ, КОТОРАЯ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА НА ИНВАЛИДОВ, СТОИТ В КОРИДОРЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СВОЕЙ ПОДРУЖКОЙ И ХИХИКАЕТ, А В ОЧЕРЕДИ СИДЯТ ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ЖДУТ, КОГДА ВРАЧ НАГОВОРИТЬСЯ. И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ПАЦИЕНТА ПО ВРЕМЕНИ КАК ЗАПИСЫВАЛИСЬ, ВРЕМЕНЯ СДВИГАЕТСЯ НА 10-15 МИНУТ, ОТСЮДА И ОЧЕРЕДИ. А КОГДА, Я ВРАЧУ СДЕЛАЛА ЗАМЕЧАНИЕ, ТАК ОНА ВООБЩЕ ВЫГНАЛА ИЗ КАБИНЕТА И ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ. ПОЖАЛОВАЛАСЬ РУКОВОДИТЕЛЮ, ТАК ИРИНА НИКОЛАЕВНА, СКАЗАЛА ЧТО ПО ЗАКОНУ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПРИЕМА, МНЕ СМЕШНО!!!! ПО КАКОМУ ЗАКОНУ??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО???? ТАКУЮ ЧУШЬ НЕСЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ. НЕТ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ ТАКОМУ ВРАЧУ, ОНА ПРИВЕТСТВУЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ!!!!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что возможность смещения времени приема в приемлемых пределах (по Положению об оказании медицинских услуг на Предприятии - до 30 минут) продиктовано не законом, а жизнью. Пациентка, которая была записана перед Вами, опоздала на 25 минут, врачу удалось сократить время Вашего ожидания до 10 минут. Да, при работе с людьми невозможно просчитать все действия до секунды. В задачу врача, как организатора, входит своевременно предупредить пациента о непредвиденных обстоятельствах и минимизировать время ожидания путем интенсификации рабочего процесса.
Как бы ни складывались обстоятельства, пациенты не имеют права оскорблять врача, позволять себе грубую брань. Я, как руководитель, обязана оградить персонал от противоправных действий со стороны кого бы то ни было. Выразилось это всего лишь в просьбе к Вам быть повежливее.
По результатам Вашего обращения с врача взята объяснительная, приняты меры дисциплинарного взыскания за ведение личных разговоров в рабочее время, отказ разобраться со всеми заданными вопросами и неудовлетворительную организацию приема пациентов.
Зав.мед. отделом Тихонова И.Н.