Консультанты совершенно на грамотные, работают для того что бы продать товар, там у них какая то система бонусов есть. Приобрёл пилу бензиновую, оказалось что она вовсе не Германского производства, а Китай. Кроме того оказалось что она ещё и в неисправном состоянии, повёз в сервис центр, но там пилу отказались принимать по гарантии, так как не имеет гарантийных обязательств. Но в магазине заверили что гарантия 1 год, отнёс в магазин назад, но сотрудники магазина отказываются возвращать деньги или менять товар. Тянут время говорят что по закону они правы, предлагают за наличные купить новую пилу, что с этой не понятно. Находясь на складе, заметил, что бензо и электро пил возвращенно более 2 десятков. Делаю вывод, магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН в целях обогащения продаёт не качественный товар под маркой брэндов. в этом можно убедиться посмотрев что в отделе возрата товара очередь весь рабочий день... В связи с чем родилась поговорка... Хочешь Гемморой - обращайся в Лерой
Приобрели металлическую входную дверь в данном иагазине, нам её доставили, а когда приехали установщики и сняли упаковку, увидели что коробка двери деформирована. Пытались вернуть, нам сказали что это невозможно и можно сказать послали. Была написана претензия, которую они не удовлетворили, мало того они даже и не думали нам сообщить о своем решнии, отвечали мол не было ответа еще по вам. Пытались поговорить с начальником отдела или директором, но все это было бесполезно (вешали лапшу на уши). После чего мы уведомили менеджера отдела, что будем обращаться в суд, это их даже не напугало. Обратился в общество по защите прав потребителя, составили исковое письмо, подали домументы в суд. Суд проверил документы, назначил заседание. После чего они зашевелились, и тот самый менеджер позвонил и предложил забрать дверь, взять у них любую понравившуюся со скидкой 50% с доставкой и установкой. Я ему ответил что подумаю, т.к. нахожусь в командировке, но не факт что соглашусь. Вообще хочу чтобы он понял свой косяк и выплатил все что полагается согласно искового письма!!!
Диалог с продавцом отдела сантехники при приобретении шторки под ванну - "молодой человек ну ка покажите как она работает", ответ продавца, явно раздраженный тон - "только давайте без НУ КА, здесь все и так видно", настроение и желание купить исчезло, видно он явно заинтересован в процветании компании, как в совдеповские времена.
Хотя внимательных и чутких работников там наверное тоже достаточно, только мне они не попадаются!!!!
Особенно не понравилось, как работает доставка. Привезли нам кафель: из 6 коробок одна вся "битая", в другой- отбиты уголки у кафеля.Нам показалось мало.Обратились второй раз. В отделе доставки и девушка, и юноша ооочень томные, разговаривают через губу и всем своим видом дают понять, что "ходют тут всякие, работать мешают".Сроки доставки нелепые.качество-никакое, гораздо удобнее заказать грузовое такси.По деньгам то же вышло, но и приятно общаться, и сразу привозят.Берегите себя.Никакой доставки из ЛЕРУАля...
Диалог с продавцом отдела сантехники при приобретении шторки под ванну - "молодой человек ну ка покажите как она работает", ответ продавца, явно раздраженный тон - "только давайте без НУ КА, здесь все и так видно", настроение и желание купить исчезло, видно он явно заинтересован в процветании компании, как в совдеповские времена.
Хотя внимательных и чутких работников там наверное тоже достаточно, только мне они не попадаются!!!!
ну за ту з п которую платят ВАС (уважаемых покупателей) вообще послать подальше хочется.
качество доставки ужасное 27 11 2014г оплатил материалы на 90 тыс рублей в отделе доставки оформил доставку 28 11 2014г привезли не весь материал и 6 упаковок кафельной плитки бой сказали что довезут29числа 29снова не довезли часть материала сказали довезут 30 11 14г 30 привезли снова не весь оплаченный материал терпение лопнуло выгрузив материал я отказался расписываться в приемке товара сказав пусть приезжает директор ко мне будем разбираться через 30 минут привезли все остатки главное некому позвонить или написать
делаю дома ремонт уже второй год,все закупаю в Леруа,так как цены ниже ,чем в других магазинах,что позволяет экономить для других нужд,Понимая,что это магазин самообслуживанияно,прихожу понимая,что мне сегодня нужно приобрести.Проблем с консультациями никогда не возникало,Последнее приобретение-кафель,Спасибо за грамотную консультацию сотрудникам,Все расчитали правильно,подобрали клей,затирку,без лишних остатков.Вывозили сами,пересмотрели весь товар-боя не было,Остались очень довольны!
Складывается впечатление что сотрудники отдела "входные двери" совершенно профессионально не обучены в ЛЕРУА ТЦ МЕГА. Попросила выписать смету на товар, собрались все продавцы отдела, пригласили работников корпоративного отдела.Каждый сотрудник магазина а потом все вместе объяснили мне мои обязанности и свои права. Через 40 минут после оскорблений и нотаций наконец выдали смету. А сколько же надо потратить времени в этом отделе , чтобы приобрести товар, если для распечатывания бумажки потребовалось 40 минут?
Сегодня мы с мамой покупали люстру!!! Мою маму сначала заставили проверить её состояние, а затем сказали упаковывать самим! Мы все измучились, мама тупым ( ненаточенным) ножом порезала палец!!! Нам такое обслуживание не понравилось!!!
Отвратительный магазин, сегодня брала стаканчики для рассады, шла вдоль касс, никуда не заходила, нашла, взяла. Пошла к кассам, расплатилась за товар. Ко мне подходит охранник и говорит пройти с ним в служебку, мол по камерам видели, якобы что-то в отделе семена. Я там и не была. Зашли в служебную, я им объясняю, что по камерам внимательно смотрите, что в семенах меня вообще не было, одним словом не того человека взяли досматривать. Честно говоря я себя так не приятно чувствую, надо было их там вздернуть, бессовестные, неопытные охранники. Конечно извинились, но осадок неприятный.
Когда строишь дом или даже ремонтируешь квартиру, поездки в леруа становятся настолько обыденными, как завтракать или ходить в душ. Некоторые цены тут выше, некоторые ниже. Одно подкупает - что за один заезд можно сразу решить все свои вопросы по комплектованию своих нужд. Здесь есть всё.
Одно только не радует, что магазин конечно нацелен на lowcost сегмент, и купить здесь что-то дорогое и качественное нужно ещё поискать.
Приобрела ванну и ужаснулась:вонь не проходит уже две недели...чем обработали нижнюю часть ванны-неизвестно...крепеж безобразный,без своих дополнительных приспособлений не обойтись...Ванна акриловая Libra 150*70(4852руб.)Придется писать претензию и т.д. чувствую,придётся и в суд обратиться...из принципа...
Езжу туда по работе приобретают инструмент и материалы.Цены за год на большую часть выросли на 100-150%,уже не так привлекает,можно брать в других магазинах дешевле. Обычный маркетинговый ход.жадность побеждает разум.
несколько раз покупал всякие штуки по мелочи - лампу, пластмассовые ящики для переезда, стеллаж металический на работу. эти вещи по качеству устроили. брал еще как-то электрическую косилку - отработала ровно три месяца и начались проблемы с подключением питания. в общем электронику брать зарекся там а мелочи вполне.
Что касается сервиса.
Консультанты совершенно на грамотные, работают для того что бы продать товар, там у них какая то система бонусов есть. Приобрёл пилу бензиновую, оказалось что она вовсе не Германского производства, а Китай. Кроме того оказалось что она ещё и в неисправном состоянии, повёз в сервис центр, но там пилу отказались принимать по гарантии, так как не имеет гарантийных обязательств. Но в магазине заверили что гарантия 1 год, отнёс в магазин назад, но сотрудники магазина отказываются возвращать деньги или менять товар. Тянут время говорят что по закону они правы, предлагают за наличные купить новую пилу, что с этой не понятно. Находясь на складе, заметил, что бензо и электро пил возвращенно более 2 десятков. Делаю вывод, магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН в целях обогащения продаёт не качественный товар под маркой брэндов. в этом можно убедиться посмотрев что в отделе возрата товара очередь весь рабочий день... В связи с чем родилась поговорка... Хочешь Гемморой - обращайся в Лерой
а мне без проблем меняли...
Приобрели металлическую входную дверь в данном иагазине, нам её доставили, а когда приехали установщики и сняли упаковку, увидели что коробка двери деформирована. Пытались вернуть, нам сказали что это невозможно и можно сказать послали. Была написана претензия, которую они не удовлетворили, мало того они даже и не думали нам сообщить о своем решнии, отвечали мол не было ответа еще по вам. Пытались поговорить с начальником отдела или директором, но все это было бесполезно (вешали лапшу на уши). После чего мы уведомили менеджера отдела, что будем обращаться в суд, это их даже не напугало. Обратился в общество по защите прав потребителя, составили исковое письмо, подали домументы в суд. Суд проверил документы, назначил заседание. После чего они зашевелились, и тот самый менеджер позвонил и предложил забрать дверь, взять у них любую понравившуюся со скидкой 50% с доставкой и установкой. Я ему ответил что подумаю, т.к. нахожусь в командировке, но не факт что соглашусь. Вообще хочу чтобы он понял свой косяк и выплатил все что полагается согласно искового письма!!!
Диалог с продавцом отдела сантехники при приобретении шторки под ванну - "молодой человек ну ка покажите как она работает", ответ продавца, явно раздраженный тон - "только давайте без НУ КА, здесь все и так видно", настроение и желание купить исчезло, видно он явно заинтересован в процветании компании, как в совдеповские времена.
Хотя внимательных и чутких работников там наверное тоже достаточно, только мне они не попадаются!!!!
Особенно не понравилось, как работает доставка. Привезли нам кафель: из 6 коробок одна вся "битая", в другой- отбиты уголки у кафеля.Нам показалось мало.Обратились второй раз. В отделе доставки и девушка, и юноша ооочень томные, разговаривают через губу и всем своим видом дают понять, что "ходют тут всякие, работать мешают".Сроки доставки нелепые.качество-никакое, гораздо удобнее заказать грузовое такси.По деньгам то же вышло, но и приятно общаться, и сразу привозят.Берегите себя.Никакой доставки из ЛЕРУАля...
ну за ту з п которую платят ВАС (уважаемых покупателей) вообще послать подальше хочется.
беспредел!!!!!! обслуживание, доставка!!!!
дырявая кантора
качество доставки ужасное 27 11 2014г оплатил материалы на 90 тыс рублей в отделе доставки оформил доставку 28 11 2014г привезли не весь материал и 6 упаковок кафельной плитки бой сказали что довезут29числа 29снова не довезли часть материала сказали довезут 30 11 14г 30 привезли снова не весь оплаченный материал терпение лопнуло выгрузив материал я отказался расписываться в приемке товара сказав пусть приезжает директор ко мне будем разбираться через 30 минут привезли все остатки главное некому позвонить или написать
делаю дома ремонт уже второй год,все закупаю в Леруа,так как цены ниже ,чем в других магазинах,что позволяет экономить для других нужд,Понимая,что это магазин самообслуживанияно,прихожу понимая,что мне сегодня нужно приобрести.Проблем с консультациями никогда не возникало,Последнее приобретение-кафель,Спасибо за грамотную консультацию сотрудникам,Все расчитали правильно,подобрали клей,затирку,без лишних остатков.Вывозили сами,пересмотрели весь товар-боя не было,Остались очень довольны!
Складывается впечатление что сотрудники отдела "входные двери" совершенно профессионально не обучены в ЛЕРУА ТЦ МЕГА. Попросила выписать смету на товар, собрались все продавцы отдела, пригласили работников корпоративного отдела.Каждый сотрудник магазина а потом все вместе объяснили мне мои обязанности и свои права. Через 40 минут после оскорблений и нотаций наконец выдали смету. А сколько же надо потратить времени в этом отделе , чтобы приобрести товар, если для распечатывания бумажки потребовалось 40 минут?
Сегодня мы с мамой покупали люстру!!! Мою маму сначала заставили проверить её состояние, а затем сказали упаковывать самим! Мы все измучились, мама тупым ( ненаточенным) ножом порезала палец!!! Нам такое обслуживание не понравилось!!!
Оказалось ещё бракованная
Отвратительный магазин, сегодня брала стаканчики для рассады, шла вдоль касс, никуда не заходила, нашла, взяла. Пошла к кассам, расплатилась за товар. Ко мне подходит охранник и говорит пройти с ним в служебку, мол по камерам видели, якобы что-то в отделе семена. Я там и не была. Зашли в служебную, я им объясняю, что по камерам внимательно смотрите, что в семенах меня вообще не было, одним словом не того человека взяли досматривать. Честно говоря я себя так не приятно чувствую, надо было их там вздернуть, бессовестные, неопытные охранники. Конечно извинились, но осадок неприятный.
Когда строишь дом или даже ремонтируешь квартиру, поездки в леруа становятся настолько обыденными, как завтракать или ходить в душ. Некоторые цены тут выше, некоторые ниже. Одно подкупает - что за один заезд можно сразу решить все свои вопросы по комплектованию своих нужд. Здесь есть всё.
Одно только не радует, что магазин конечно нацелен на lowcost сегмент, и купить здесь что-то дорогое и качественное нужно ещё поискать.
Приобрела ванну и ужаснулась:вонь не проходит уже две недели...чем обработали нижнюю часть ванны-неизвестно...крепеж безобразный,без своих дополнительных приспособлений не обойтись...Ванна акриловая Libra 150*70(4852руб.)Придется писать претензию и т.д. чувствую,придётся и в суд обратиться...из принципа...
Езжу туда по работе приобретают инструмент и материалы.Цены за год на большую часть выросли на 100-150%,уже не так привлекает,можно брать в других магазинах дешевле. Обычный маркетинговый ход.жадность побеждает разум.
несколько раз покупал всякие штуки по мелочи - лампу, пластмассовые ящики для переезда, стеллаж металический на работу. эти вещи по качеству устроили. брал еще как-то электрическую косилку - отработала ровно три месяца и начались проблемы с подключением питания. в общем электронику брать зарекся там а мелочи вполне.