если честно то после билайна(в свое время) не мог нарадоваться но в последнее время все стало очень печально,скорость при заявленной 2мбит у меня порой не выше 0.40 - 0.70 . при этом тех. поддержка предлогает разные варианты решения, кто на что горазд и фантазии хватает, последний раз вообще сказали замерте в безопасном режиме скорость на опред,сайте потом сделайте скриншот, потом зайдите в редактор и через него отправте к нам на почту только после этого мы примем заявку и вышлем мастера после того как я сказал что не уменю пользоваться редактором и делать скриншоты мне предложили платного мастера за 200руб. такое поху...... отношение к клиентам, у нас не 90е , если взялись то держите марку, хотя им я считаю наплевать,
если честно то после билайна(в свое время) не мог нарадоваться но в последнее время все стало очень печально,скорость при заявленной 2мбит у меня порой не выше 0.40 - 0.70 . при этом тех. поддержка предлогает разные варианты решения, кто на что горазд и фантазии хватает, последний раз вообще сказали замерте в безопасном режиме скорость на опред,сайте потом сделайте скриншот, потом зайдите в редактор и через него отправте к нам на почту только после этого мы примем заявку и вышлем мастера после того как я сказал что не уменю пользоваться редактором и делать скриншоты мне предложили платного мастера за 200руб. такое поху...... отношение к клиентам, у нас не 90е , если взялись то держите марку, хотя им я считаю наплевать,
Напишите свой адрес на почту avers-telecom@mail.ru или в контакте в личку http://vk.com/id77857904.
Здравствуйте!
Сообщите ваш контактный телефон, мы свяжемся с Вами и оперативно решим данную проблему!