Отзывы о компании Максима Аверс-Телеком

(анонимно)
написано 19:40, 30 мая, 2012

если честно то после билайна(в свое время) не мог нарадоваться но в последнее время все стало очень печально,скорость при заявленной 2мбит у меня порой не выше 0.40 - 0.70 . при этом тех. поддержка предлогает разные варианты решения, кто на что горазд и фантазии хватает, последний раз вообще сказали замерте в безопасном режиме скорость на опред,сайте потом сделайте скриншот, потом зайдите в редактор и через него отправте к нам на почту только после этого мы примем заявку и вышлем мастера после того как я сказал что не уменю пользоваться редактором и делать скриншоты мне предложили платного мастера за 200руб. такое поху...... отношение к клиентам, у нас не 90е , если взялись то держите марку, хотя им я считаю наплевать,

(анонимно) ответил на сообщение от евгений (анонимно)
написано 18:05, 31 мая, 2012
если честно то после билайна(в свое время) не мог нарадоваться но в последнее время все стало очень печально,скорость при заявленной 2мбит у меня порой не выше 0.40 - 0.70 . при этом тех. поддержка предлогает разные варианты решения, кто на что горазд и фантазии хватает, последний раз вообще сказали замерте в безопасном режиме скорость на опред,сайте потом сделайте скриншот, потом зайдите в редактор и через него отправте к нам на почту только после этого мы примем заявку и вышлем мастера после того как я сказал что не уменю пользоваться редактором и делать скриншоты мне предложили платного мастера за 200руб. такое поху...... отношение к клиентам, у нас не 90е , если взялись то держите марку, хотя им я считаю наплевать,

Напишите свой адрес на почту avers-telecom@mail.ru или в контакте в личку http://vk.com/id77857904.

(анонимно)
написано 11:10, 6 июля, 2012

Хотели подключиться,но дороже чем в билайне ,приставка платная тарифы выше,акций как я поняла нет.Почему Шансон ТВ нет у Билайна?

(анонимно)
написано 11:38, 6 июля, 2012

Здравствуйте!!! Приставки для цифрового ТВ сдаем в аренду за 100 руб. И акции есть 100р за интернет и кабельное ТВ!!!

(анонимно)
написано 14:28, 10 сентября, 2012

Отличный провайдер...наивысшая скорость в октябрьском районе! плачу в месяц 200 рублей!!! а скорость выше, чем в предыдущем билайне и геймсервисе(вообще фуфло) за 600 руб в месяц.. ютюб смотрю на 720р качестве практически без буфферизации... отличные ребята, так держать...

(анонимно) ответил на сообщение от Дима (анонимно)
написано 14:29, 10 сентября, 2012
Отличный провайдер...наивысшая скорость в октябрьском районе! плачу в месяц 200 рублей!!! а скорость выше, чем в предыдущем билайне и геймсервисе(вообще фуфло) за 600 руб в месяц.. ютюб смотрю на 720р качестве практически без буфферизации... отличные ребята, так держать...

ребят,не про ту максиму написал пред отзыв... это я про райтсайдовскую максиму

(анонимно)
написано 22:06, 6 октября, 2012

фуфло в центе не могут уже год скоро будет

(анонимно)
написано 20:19, 11 марта, 2013

всем доволен,поддержка работает отлично,вызвал кабель перетянуть -сделали быстро и хорошо!однако есть проблемы с лагами...

(анонимно)
написано 21:29, 15 ноября, 2013

полтора года пользовалась услугами Аверс-Телеком. Про качество показа ТВ и скорость интернета ни чего плохого не могу сказать. НО!! Не понятно мне бало куда уходили ежемесячно 80 рублей от платы. 350р +ТВ должна была платить 420 руб в месяц. Платила по 1000 рублей. А они улетали в два месяца.... Куда девалась разница? Пришлось поменять провайдера.

(анонимно)
написано 19:15, 10 января, 2014

Раньше был отличный интернет. А сейчас очень часто отклюяает, позавчера например вообще отключили на 3 часа интернет, сказали, что технические проблемы. Сегодня на сайты зайти не могу, позвонили, сказали опять у них технические проблемы. Очень огорчаете своим обслуживанием.

(анонимно)
написано 22:51, 8 февраля, 2014

незарегистрированные пользователи могут оставлять только положит. отзывы? это как? я вот хотела подключить аверса, но х стоят дозвониться не возможно. в акциях стоят одни рассценки а на линии говорят совсем иные цены. хочу недорогой тариф и нормальные скорости. солнечный. жду звонка. 2405480

Антон Альтман
написано 15:00, 23 февраля, 2014

Есть огромное недовольства по поводу кабельного тв !!!!!его просто нет стабильно пару раз в неделю!!!!звонки и обращения по номеру 2-300-300 положительного результата так и не дали!!!!там только отговорки и не каких действий!!!остается только одно поменять оператора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 08:18, 16 июля, 2014

компания просто забивает на клиентов! неделями ждешь мастера!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:43, 16 июля, 2014
компания просто забивает на клиентов! неделями ждешь мастера!

Добрый день, напишишите пожалуйста Ваш адрес, и контактный номер на почту avers-telecom@mail.ru обязательно разберемся с Вашей ситауцией

(анонимно)
написано 10:48, 4 августа, 2014

Пользуюсь услугами Аверс-телеком,уже года 3,всё устраивает,меняла места жительства,из рощи переезжала на взлётку и всё по прежнему хорошо работает.Ребята,вы молодцы,развивайтесь в том же духе! Бывало конечно,что пару раз приходилось звонить в тех поддержку,но мне всегда отвечали грамотные операторы,всё подробно объясняли.Спасибо

(анонимно)
написано 18:57, 4 августа, 2014

Люди, не подключайте аверс. На клиентов забивают, причем конкретно...

(анонимно)
написано 08:19, 5 августа, 2014

Подключен к Аверсу уже долгое время, интернет работает отлично, бывали перебои, звонил в тех поддержку и решали все по телефону) Скорость устраивает, тариф Адлер. Советую всем подключать своих друзей, за подключение каждого дают бонус 300р)

(анонимно)
написано 11:07, 6 августа, 2014

Подключился недавно к Аверсу, очень рад такому обслуживанию, подключили быстро, мастер на все вопросы ответил. Цена полностью устраивает, инет пока летает) Дальше посмотрим, планирую еще подключать цифровое телевидение от данной компании) Ваш довольный абонент с Авиаторов

(анонимно)
написано 14:31, 6 августа, 2014

Подключился примерно с месяц назад, мастер пришел вовремя, подключил быстро. Интернет работает стабильно, скорость соответствует тп. В общем доволен=)

(анонимно)
написано 08:34, 8 августа, 2014

Подключился к Аверсу больше года назад, в тех. поддержку звонил всего пару раз, когда компьютер поменял и когда не заходило на один сайт. С оператором оставили заявку на инженеров и уже на следующий день все работало) Подключен тариф адлер, все утраивает) Всем больших скоростей

(анонимно)
написано 13:23, 27 августа, 2014

Полтора года пользуюсь, не могу нарадоваться. Всё стабильно, всё здорово, выбор очевиден.

(анонимно)
написано 19:19, 24 сентября, 2014

Пользуюсь Аверсом с 2008 года. Интернет работает отлично. Всем советую.

(анонимно)
написано 14:31, 15 октября, 2014

Интернет так себе, ни лучше и не хуже тех же ТТК и Ориона, но вот качество обслуживания ужасное! в офисе сидят хамки, вчера пришла с вопросом о неработающем кабельном, зайдя в офис увидела двух мило беседующих барышень, поздоровалась, а на меня никто внимания не обратил! постояла, покашляла для вида - НОЛЬ ЭМОЦИЙ! в итоге когда я уже попросила их оторваться и обратить на меня внимание, одна дамочка цокнув языком и закатив глаза произнесла " Ну что у вас" ! в итоге мне сказали ждать когда само заработает или платно вызвать специалиста!

(анонимно)
написано 00:48, 23 ноября, 2014

Ужасная компания !!! Мы неделю не живем без поломки и устраняют неделю. Набрали народу и не справляются , привлекли ценной. Вообщем скупой платит дважды это про нас)))).

(анонимно)
написано 17:52, 24 ноября, 2014

не дозвонишься оператору.специально деньги списывают что ли

(анонимно)
написано 17:52, 24 ноября, 2014

не дозвонишься оператору.специально деньги списывают что ли

(анонимно)
написано 17:53, 24 ноября, 2014

не дозвонишься оператору.специально деньги списывают что ли

(анонимно)
написано 19:05, 29 ноября, 2014

Последнее время просто жуть стало... интернет вроде пашет, но вот кабельнле отстой... постоянно нет трансляции.... по несколько раз в неделю, а последнее время и в день.... ищем других операторов....

(анонимно)
написано 08:55, 19 марта, 2015

постоянно отключается интернет. и в самый нужный момент .

(анонимно)
написано 14:44, 29 мая, 2015

Добрый день! Ежедневно отключают телевидение и интернет. Мотивировка та же.Тех работы. Оператор как автоответчик- тех работы. Запись сделали бы уже на автоответчике а таких операторов сократили. Экономия .Район Московской-Мичурина. Максима. т. 2966199.

(анонимно)
написано 10:41, 12 июля, 2015

Хуже не бывает!ужас и фу!проклинал тот день,когда подключилась к максиме.

afonja kumarin
написано 14:45, 1 августа, 2015

Услуги аверса все тухлее и тухлее: интернет все глючнее и глючнее, кабельное (цифровое) телевидение не все каналы работают (работают по очереди) нет сигнала .

обслуживающий персонал (школьный уровень) работают на отвяжись, иди на фиг, не крутись.

обращаешься с проблемой ( первая проблема это дозвониться, по ходу у аверса один диспетчер на весь город принимает звонки, к которому ставят в очередь) ждите говорят, разберемся, и ждешь ведь мастер наладчик у них тоже один на весь город. Свои косяки никогда не признают сколько было с их стороны перенастроек, перезагрузок и т.д. все у них кто-то виноват.

1. случай -у меня слетела винда, переустановили знакомые, понятно инет пропал, матадрес постоянно менялся, диспетчера аверса у себя вбивали новый, потом я выключаю бук, при включении матадрес меняется и инет пропадал, и так раз десять пока более менее толковый диспетчер не помог вручную вбить матадрес в моем буке.

сейчас второй день сижу жду наладки кабельного (цифрового) телевидения интересно за неделю наладят, одному мастеру непросто везде успеть.

Вывод аверс зажрался на всех и на все забил, ну свалит пару человек, все равно других клиентов много, стоит только дешевые услуги разрекламировать.

d.sver***@mail.ru ответил на сообщение от евгений (анонимно)
написано 11:02, 5 августа, 2015
если честно то после билайна(в свое время) не мог нарадоваться но в последнее время все стало очень печально,скорость при заявленной 2мбит у меня порой не выше 0.40 - 0.70 . при этом тех. поддержка предлогает разные варианты решения, кто на что горазд и фантазии хватает, последний раз вообще сказали замерте в безопасном режиме скорость на опред,сайте потом сделайте скриншот, потом зайдите в редактор и через него отправте к нам на почту только после этого мы примем заявку и вышлем мастера после того как я сказал что не уменю пользоваться редактором и делать скриншоты мне предложили платного мастера за 200руб. такое поху...... отношение к клиентам, у нас не 90е , если взялись то держите марку, хотя им я считаю наплевать,

Здравствуйте!

Сообщите ваш контактный телефон, мы свяжемся с Вами и оперативно решим данную проблему!

d.sver***@mail.ru
написано 11:05, 5 августа, 2015

Здравствуйте! Сообщите как с Вами можно связаться? Мы оперативно решим Вашу проблему!

Техническая поддержка ООО "Планет"

Политика конфиденциальности