Вы конечно молодцы, что дали телефоны справочных. но из Иркутска мы не можем по ним дозвониться, т.к. оператор отвечает, что НЕВЕРНО набран номер, мы набираем то 391-274-78-91 и 391220-11-72. Смените номер или откорректируйте, жаль времени впустую потраченного на дозвон
Надежда(анонимно)
ответил на сообщение от
/4geo.ru/catalog/assets/ctx/1.0/images/anonymus.png(анонимно)
написано 12:50, 10 июля, 2013
Вы конечно молодцы, что дали телефоны справочных. но из Иркутска мы не можем по ним дозвониться, т.к. оператор отвечает, что НЕВЕРНО набран номер, мы набираем то 391-274-78-91 и 391220-11-72. Смените номер или откорректируйте, жаль времени впустую потраченного на дозвон
А +7 перед номером не забыли набрать? +7 391 274 78 91
Звонила по номерам в "справочную" необходима была консультация оператора, но автоответчик постоянно навязывал бронирование номеров и кучу цифр которые нужно нажимать. В итоге до оператора так и не дозвонилась. Можно-ли это сделать как-то напрямую?
Вчера 18.12.14 брала билет на автовокзале в 7-мой кассе. Кассир очень вежливая и грамотная молодая девушка, очень быстро обслужила, вот бы все были такими кассирами. Сегодня 19.12.14. решила купить билет своему родственнику. Прихожу в 7-ю кассу, в надежде увидеть того, кассира, который обслуживал меня вчера, а там сидит другая кассир, Господи, такой хамки в жизни не встречала, грубит, разговаривать вообще не умеет, где она только и училась, безграмотная, неуважительная, неприятная женщина. Ей не на автовокзале нужно работать, а будке сидеть и лаять. Позор таким кассирам! Никогда больше не буду брать билеты у этого кассира в 7-й кассе. Кстати, ту девушку, которая меня обслуживала 18.12.14. я позже увидела в 5-й кассе.
Вчера 18.12.14 брала билет на автовокзале в 7-мой кассе. Кассир очень вежливая и грамотная молодая девушка, очень быстро обслужила, вот бы все были такими кассирами. Сегодня 19.12.14. решила купить билет своему родственнику. Прихожу в 7-ю кассу, в надежде увидеть того, кассира, который обслуживал меня вчера, а там сидит другая кассир, Господи, такой хамки в жизни не встречала, грубит, разговаривать вообще не умеет, где она только и училась, безграмотная, неуважительная, неприятная женщина. Ей не на автовокзале нужно работать, а будке сидеть и лаять. Позор таким кассирам! Никогда больше не буду брать билеты у этого кассира в 7-й кассе. Кстати, ту девушку, которая меня обслуживала 18.12.14. я позже увидела в 5-й кассе.
Как такая учительница может учить детей еще чему то!!!
Вчера 18.12.14 брала билет на автовокзале в 7-мой кассе. Кассир очень вежливая и грамотная молодая девушка, очень быстро обслужила, вот бы все были такими кассирами. Сегодня 19.12.14. решила купить билет своему родственнику. Прихожу в 7-ю кассу, в надежде увидеть того, кассира, который обслуживал меня вчера, а там сидит другая кассир, Господи, такой хамки в жизни не встречала, грубит, разговаривать вообще не умеет, где она только и училась, безграмотная, неуважительная, неприятная женщина. Ей не на автовокзале нужно работать, а будке сидеть и лаять. Позор таким кассирам! Никогда больше не буду брать билеты у этого кассира в 7-й кассе. Кстати, ту девушку, которая меня обслуживала 18.12.14. я позже увидела в 5-й кассе.
как вы можете судить человека , если выгораживаете свою мать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помню раньше была постоянная проблема дозвониться да автовокзала, а еще, что приносило больше всего неудобств - это отсутствие расчета по безналу. Поэтому всё что нужно узнать, я узнаю через приложение или сайт https://na-avtobus.ru/kya/krasnoyarsk Наличие мест, все рейсы, время в пути, все есть и билеты покупаю с карты. Что касается самого вокзала, находится там приятно, помещение чистое, аккуратное, если сравнивать с другими городами.
Вы конечно молодцы, что дали телефоны справочных. но из Иркутска мы не можем по ним дозвониться, т.к. оператор отвечает, что НЕВЕРНО набран номер, мы набираем то 391-274-78-91 и 391220-11-72. Смените номер или откорректируйте, жаль времени впустую потраченного на дозвон
А +7 перед номером не забыли набрать? +7 391 274 78 91
ладно еще на центральный вокзал а на восточный вообще никогда не дозвониться.......
Звонила по номерам в "справочную" необходима была консультация оператора, но автоответчик постоянно навязывал бронирование номеров и кучу цифр которые нужно нажимать. В итоге до оператора так и не дозвонилась. Можно-ли это сделать как-то напрямую?
Вчера 18.12.14 брала билет на автовокзале в 7-мой кассе. Кассир очень вежливая и грамотная молодая девушка, очень быстро обслужила, вот бы все были такими кассирами. Сегодня 19.12.14. решила купить билет своему родственнику. Прихожу в 7-ю кассу, в надежде увидеть того, кассира, который обслуживал меня вчера, а там сидит другая кассир, Господи, такой хамки в жизни не встречала, грубит, разговаривать вообще не умеет, где она только и училась, безграмотная, неуважительная, неприятная женщина. Ей не на автовокзале нужно работать, а будке сидеть и лаять. Позор таким кассирам! Никогда больше не буду брать билеты у этого кассира в 7-й кассе. Кстати, ту девушку, которая меня обслуживала 18.12.14. я позже увидела в 5-й кассе.
Как такая учительница может учить детей еще чему то!!!
^
|
как вы можете судить человека , если выгораживаете свою мать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помню раньше была постоянная проблема дозвониться да автовокзала, а еще, что приносило больше всего неудобств - это отсутствие расчета по безналу. Поэтому всё что нужно узнать, я узнаю через приложение или сайт https://na-avtobus.ru/kya/krasnoyarsk Наличие мест, все рейсы, время в пути, все есть и билеты покупаю с карты. Что касается самого вокзала, находится там приятно, помещение чистое, аккуратное, если сравнивать с другими городами.