Отвратительная компания. Сотрудники в приёмных пунктах безграмотные, технику принимают как попало. Ремонт выполнить не могут кормят завтраками в итоге забрал всё неисправное, но деньги за диагностику просят как настоящие, флэшку с регистратора так и не вернули говорят ёё не было бред полный. Администратор сам разговаривать не хочет всё на сотрудников. Одним словом бегите из этой компании.
Добрый День Константин при приеме техники на ремонт сотрудник в обязательно порядке проверяет и спрашивает в устной форме есть ил карты памяти в устройстве. Дополнительно в каждой квитанции есть пункт (который подчеркивается при выдачи) что нужно в обязательном порядке забрать симки, карты памяти и чехлы так как сервисный центр НЕ НЕСЕТ ответственности за принятые карты и сим карты (все это прописано в квитанции и за это в обязательно порядке расписывается клиент при сдачи техники. Могу добавить еще что при поступлении техники в Сервисный центр мастер дополнительно перед началом ремонтных работ проверяет технику на карты памяти и сим карты (если мастер выявляет наличие сообщает об этом оператору). Производиться тройная проверка которая исключает ошибки нашего сервисного центра. Очень часто клиенты забывают что при сдачи техники им выдали их карты и сим карты.
Отвратительная компания. Сотрудники в приёмных пунктах безграмотные, технику принимают как попало. Ремонт выполнить не могут кормят завтраками в итоге забрал всё неисправное, но деньги за диагностику просят как настоящие, флэшку с регистратора так и не вернули говорят ёё не было бред полный. Администратор сам разговаривать не хочет всё на сотрудников. Одним словом бегите из этой компании.
Добрый День Константин при приеме техники на ремонт сотрудник в обязательно порядке проверяет и спрашивает в устной форме есть ил карты памяти в устройстве. Дополнительно в каждой квитанции есть пункт (который подчеркивается при выдачи) что нужно в обязательном порядке забрать симки, карты памяти и чехлы так как сервисный центр НЕ НЕСЕТ ответственности за принятые карты и сим карты (все это прописано в квитанции и за это в обязательно порядке расписывается клиент при сдачи техники. Могу добавить еще что при поступлении техники в Сервисный центр мастер дополнительно перед началом ремонтных работ проверяет технику на карты памяти и сим карты (если мастер выявляет наличие сообщает об этом оператору). Производиться тройная проверка которая исключает ошибки нашего сервисного центра. Очень часто клиенты забывают что при сдачи техники им выдали их карты и сим карты.