Несколько раз пользовалась услугами Вашего такси, с ТРЦ "Планета". Выражаю благодарность водителям а/м фольксваген поло г\н 325, 945 за внимательное отношение к клиентам, аккуратное вождение по дорогам нашего города и качественное оказание услуг. Спасибо Вам.
Выражаю благодарность диспетчерской службе такси Мой город Красноярск за доброжелательное отношение к клиентам и качественное отношение к своей работе, также водителю а/М Фольксваген Поло г/н 330 за качественное оказание услуг, внимательность к клиентам и комфортность поездки.СПАСИБО! С уважением, Галина.
Часто пользуюсь Вашим Такси,все прекрасно,водители опрятные ,доброжелательные, аккуратное вождение, машины чистые снаружи,но есть но, можно было бы привести в порядок сиденья,внутри машин или сделать химчистку,а лучше застелить чехлами.
Сысойков Александр(анонимно)
ответил на сообщение от
Валентина (анонимно)
написано 09:38, 12 августа, 2014
Часто пользуюсь Вашим Такси,все прекрасно,водители опрятные ,доброжелательные, аккуратное вождение, машины чистые снаружи,но есть но, можно было бы привести в порядок сиденья,внутри машин или сделать химчистку,а лучше застелить чехлами.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Проблема в том, что пятна и разводы, которые Вы видите - это и есть результат хим.чистки. Мы проводим ее регулярно, раз в год выезжая в спец.автомойки, и между процедурами - самостоятельно, используя доступные средства. К сожалению сразу после высыхания вновь и вновь образуются неприятные пятна. Сиденье чистое, а выглядит крайне неопрятно. Понимая реакцию Клиента мы уже приняли решение одеть салоны авто в чехлы. Мы уже имеем негативный опыт использования дешевых чехлов, которые обезобразили салоны авто, поэтому закупаем качественные и красивые. Пусть из-за высоких затрат мы не можем сделать это так быстро как хотелось бы, но думаю результат Вам понравится. )
Несколько раз пользовалась услугами Вашего такси, с ТРЦ "Планета". Выражаю благодарность водителям а/м фольксваген поло г\н 325, 945 за внимательное отношение к клиентам, аккуратное вождение по дорогам нашего города и качественное оказание услуг. Спасибо Вам.
С Уважением и благодарностью Галина
Выражаю благодарность диспетчерской службе такси Мой город Красноярск за доброжелательное отношение к клиентам и качественное отношение к своей работе, также водителю а/М Фольксваген Поло г/н 330 за качественное оказание услуг, внимательность к клиентам и комфортность поездки.СПАСИБО! С уважением, Галина.
Пользовалась услугами Вашего такси,с ТРЦ "Планета",хочу выразить благодарность водителям,аккуратное вождение,внимательность,доброжелательность,побольше таких водителей.
Часто пользуюсь Вашим Такси,все прекрасно,водители опрятные ,доброжелательные, аккуратное вождение, машины чистые снаружи,но есть но, можно было бы привести в порядок сиденья,внутри машин или сделать химчистку,а лучше застелить чехлами.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Проблема в том, что пятна и разводы, которые Вы видите - это и есть результат хим.чистки. Мы проводим ее регулярно, раз в год выезжая в спец.автомойки, и между процедурами - самостоятельно, используя доступные средства. К сожалению сразу после высыхания вновь и вновь образуются неприятные пятна. Сиденье чистое, а выглядит крайне неопрятно. Понимая реакцию Клиента мы уже приняли решение одеть салоны авто в чехлы. Мы уже имеем негативный опыт использования дешевых чехлов, которые обезобразили салоны авто, поэтому закупаем качественные и красивые. Пусть из-за высоких затрат мы не можем сделать это так быстро как хотелось бы, но думаю результат Вам понравится. )