Отвратительная компания. Расчеты по ОСАГО за ДТП просто смешные. Почему-бы не обязать страховые компании, что бы они давали рекомендации по автосервисам, где за их насчитанные суммы отремонтировали бы авто. Сотрудники компании не желают общаться с клиентами, почему-то они забывают о том, что заработная плата их состоит из наших сборов. 12.08.14г. в течении трех часов пыталась дозвониться в офис на Калинина по т. 205-23-08 о выдаче калькуляции, трубку телефона просто не брали. При очередном дозвоне сняли трубку и положили ее рядом, что бы клиенты не беспокоили их звонками, а в 17.00 просто положили трубку. Вот так нас обслуживают за наши же деньги. Больше страховаться в "Надежде" не буду, и знакомых отрекомендую, благо выбора достаточно.
павел(анонимно)
ответил на сообщение от
Наталия(анонимно)
написано 03:31, 9 сентября, 2014
Очень хорошая компания. Много интересных предложений по страхованию. Во время и культурно работают по выплатам.
автосалон бугач страховой агент Жанна сидит и бесстыдно втюхивает дополнительные услуги тётушка в таком возрасте уже стыдно врать что нет бланков осаго и хозяевам предложите увеличить страховку тысяч до20 сразу хозяйка фирмы напоминает полупьяных слесарей автосервиса времён дефицита заставляли врачей учителей ветеранов и просто клиентов бегать им за водкой до начала работы и в процессе так мерзко смотрелось а вы в чём различие такие мелкие жулики и разуверили народ в россии
Сегодня надо застроховать машину, все агенство обзвонила ( где работают в субботу) не кто не берет трубку, не понятно зачем писать , что в субботу работают?
Очень хорошая компания. Много интересных предложений по страхованию. Во время и культурно работают по выплатам.
В отличие от других страховых компаний, где я пробовал оформить полис ОСАГО, здесь я без проблем его получил! Рекомендую.
Отвратительная компания. Расчеты по ОСАГО за ДТП просто смешные. Почему-бы не обязать страховые компании, что бы они давали рекомендации по автосервисам, где за их насчитанные суммы отремонтировали бы авто. Сотрудники компании не желают общаться с клиентами, почему-то они забывают о том, что заработная плата их состоит из наших сборов. 12.08.14г. в течении трех часов пыталась дозвониться в офис на Калинина по т. 205-23-08 о выдаче калькуляции, трубку телефона просто не брали. При очередном дозвоне сняли трубку и положили ее рядом, что бы клиенты не беспокоили их звонками, а в 17.00 просто положили трубку. Вот так нас обслуживают за наши же деньги. Больше страховаться в "Надежде" не буду, и знакомых отрекомендую, благо выбора достаточно.
автосалон бугач страховой агент Жанна сидит и бесстыдно втюхивает дополнительные услуги тётушка в таком возрасте уже стыдно врать что нет бланков осаго и хозяевам предложите увеличить страховку тысяч до20 сразу хозяйка фирмы напоминает полупьяных слесарей автосервиса времён дефицита заставляли врачей учителей ветеранов и просто клиентов бегать им за водкой до начала работы и в процессе так мерзко смотрелось а вы в чём различие такие мелкие жулики и разуверили народ в россии
Большое спасибо за помощь вы вчера мне очень здорово помогли- грачёв с. п.
Сегодня надо застроховать машину, все агенство обзвонила ( где работают в субботу) не кто не берет трубку, не понятно зачем писать , что в субботу работают?
Обнаглели буду жаловаться в ЦБ,задрали без оснований тариф что и страховать не стал и не буду,куплю дешевую фальш.