Я заключил договор с Титан-моторс на поставку автомобиля кашкай, определенной комплектации и цвета. Менеджер Островский Евгений, заверил меня, что автомобиль в наличие в Москве и будет доставлен мне в течении месяца. После, я каждую неделю ему звонил и узнавал новости, на что был ответ : "не беспокойтесь, автомобиль за вами зарезервирован, он поступит в срок". Сегодня (до срока поставки еще 10 дней) при очередном звонке выяснилось, что автомобиля нет в наличии ни здесь, ни в Москве и не известно когда поступит с завода изготовителя. Прошу заметить, что я позвонил опять сам, и скорее мне всего повезло что менеджер Островский в отпуске и старшему менеджеру Афонину пришлось поднять договор и выяснить где заказанный автомобиль. В противном случае, если бы Островский был не в отпуске, то была бы опять дежурная фраза: "Ждите, все в порядке". Соответственно получается, что менеджер Островский совершенно наплевательски относится к своим клиентам, не удосуживается отслеживать свои договора. Отношение старшего менеджера Афонина Александра, мягко говоря также обескуражило. Он сказал: "ничего страшного, заберите деньги", даже слов извинения не последовало, ни каких предложений как-то выйти из ситуации, предложить другой цвет либо еще что-то. Я так полагаю, что при заключении договора дилер действительно резервирует автомобиль, если он есть в наличии на каком-то складе, а при его отсутствии размещает заказа на его изготовление на заводе. В этой ситуации два варианта: 1. Изначально было известно, что автомобиля нет и заказ был размещен на заводе в надежде, что машина за 5 недель поступит. 2. Им там вообще на все наплевать, взяли деньги и все, авось само все решиться.
Очень надеюсь, что мой отзыв оградит других клиентов от подобных ситуаций.
Оставлю свой отзыв о работе дилера.
Я заключил договор с Титан-моторс на поставку автомобиля кашкай, определенной комплектации и цвета. Менеджер Островский Евгений, заверил меня, что автомобиль в наличие в Москве и будет доставлен мне в течении месяца. После, я каждую неделю ему звонил и узнавал новости, на что был ответ : "не беспокойтесь, автомобиль за вами зарезервирован, он поступит в срок". Сегодня (до срока поставки еще 10 дней) при очередном звонке выяснилось, что автомобиля нет в наличии ни здесь, ни в Москве и не известно когда поступит с завода изготовителя. Прошу заметить, что я позвонил опять сам, и скорее мне всего повезло что менеджер Островский в отпуске и старшему менеджеру Афонину пришлось поднять договор и выяснить где заказанный автомобиль. В противном случае, если бы Островский был не в отпуске, то была бы опять дежурная фраза: "Ждите, все в порядке". Соответственно получается, что менеджер Островский совершенно наплевательски относится к своим клиентам, не удосуживается отслеживать свои договора. Отношение старшего менеджера Афонина Александра, мягко говоря также обескуражило. Он сказал: "ничего страшного, заберите деньги", даже слов извинения не последовало, ни каких предложений как-то выйти из ситуации, предложить другой цвет либо еще что-то. Я так полагаю, что при заключении договора дилер действительно резервирует автомобиль, если он есть в наличии на каком-то складе, а при его отсутствии размещает заказа на его изготовление на заводе. В этой ситуации два варианта: 1. Изначально было известно, что автомобиля нет и заказ был размещен на заводе в надежде, что машина за 5 недель поступит. 2. Им там вообще на все наплевать, взяли деньги и все, авось само все решиться.
Очень надеюсь, что мой отзыв оградит других клиентов от подобных ситуаций.