Сервис гнилой. Кидают.
Переводил крупную сумму налички на электронный кошелёк. Заявленная комиссия 3%.
В итоге перечислено было на 6.5% меньше чем должно было.
Получается вся комиссия составила более 10%. То есть в два раза выше чем у конкурентов, или более чем в три раза выше чем заявленная комиссия.
Позвонил им с вопросами: сказали что от них перечислена вся сумма -3%, разберитесь с самой системой и с их( Телекомсервис) контрагентом.
Говоря по-простому сказали что "это не наша проблема а ваша".
Связаться с контрагентом Телекомсервиса я естественно не смог, т.к. не авторизован.
Перезвонил второй раз: предложили оформить письменную претензию с распечатанными на бумаге скриншотами моего кошелька.
Я конечно же не стал замарачиваться из-за 6.5% украденных партнёром ООО Телекомсервиса у меня денег. Времени пожалел.
У Телекомсервиса остался мой номер телефона. Так они мне даже не соизволили перезвонить и узнать как решилась моя проблема.
Зачем им нужен был мой номер так и осталось "загадкой".
ИТАК РЕЗУЛЬТАТ:
1. потратил время на телефонные разговоры.
2. Вымотал нервы.
3. Потерял 6.5% от того что переводил на кошель.
4. Пришлось в очень срочном порядке закидывать недостающую сумму денег уже через другую фирму.
5. Жду 'не дождусь' извинений.
Сервис гнилой. Кидают.
Переводил крупную сумму налички на электронный кошелёк. Заявленная комиссия 3%.
В итоге перечислено было на 6.5% меньше чем должно было.
Получается вся комиссия составила более 10%. То есть в два раза выше чем у конкурентов, или более чем в три раза выше чем заявленная комиссия.
Позвонил им с вопросами: сказали что от них перечислена вся сумма -3%, разберитесь с самой системой и с их( Телекомсервис) контрагентом.
Говоря по-простому сказали что "это не наша проблема а ваша".
Связаться с контрагентом Телекомсервиса я естественно не смог, т.к. не авторизован.
Перезвонил второй раз: предложили оформить письменную претензию с распечатанными на бумаге скриншотами моего кошелька.
Я конечно же не стал замарачиваться из-за 6.5% украденных партнёром ООО Телекомсервиса у меня денег. Времени пожалел.
У Телекомсервиса остался мой номер телефона. Так они мне даже не соизволили перезвонить и узнать как решилась моя проблема.
Зачем им нужен был мой номер так и осталось "загадкой".
ИТАК РЕЗУЛЬТАТ:
1. потратил время на телефонные разговоры.
2. Вымотал нервы.
3. Потерял 6.5% от того что переводил на кошель.
4. Пришлось в очень срочном порядке закидывать недостающую сумму денег уже через другую фирму.
5. Жду 'не дождусь' извинений.