Если бы мастера, занимаясь клиентами, не отвлекались на посторонние дела (а это стиль парикмахерской!), был бы, наверное, хороший салон. А так - полное безобразие. Была постоянным клиентом одного из мастеров с 1993 года. После последнего посещения, когда мастер порядка 15 минут общалась с коллегой, объясняя ей прелести нового сотового телефона, притом что в кресле сидел один клиент, а в ожидании находился второй, - в эту богадельню я больше ни ногой! Я лучше в 2 раза больше заплачу в нормальном салоне, чтобы ко мне отнеслись по-человечески, а не как во времена СССР.
Если бы мастера, занимаясь клиентами, не отвлекались на посторонние дела (а это стиль парикмахерской!), был бы, наверное, хороший салон. А так - полное безобразие. Была постоянным клиентом одного из мастеров с 1993 года. После последнего посещения, когда мастер порядка 15 минут общалась с коллегой, объясняя ей прелести нового сотового телефона, притом что в кресле сидел один клиент, а в ожидании находился второй, - в эту богадельню я больше ни ногой! Я лучше в 2 раза больше заплачу в нормальном салоне, чтобы ко мне отнеслись по-человечески, а не как во времена СССР.