СДЕЛАЮТ ВСЕ ЧТО БЫ НЕ ПЛАТИТЬ ПО ГАРАНТИИ!!!! Отвратительно!!! Думаю будет полезным!!! Покупались в Сибтайме мужские солнцезащитные очки одной именитой фирмы, сотрудничающей с Полароид, за 3600 рублей, естественно за такие деньги хочется качества и уверенности, что данное изделие будет служить долго. По факту сие чудо развалилось через 1.5 месяца (до этого в машину покупались очки за 1000 рублей которые носились 7 лет и живые до сих пор , единственное стекла зашарпанные). Новые очки также в основном находились в машине, пару раз бережно одевались на пляж. Выполнены из легкого пластика, который за 1.5 месяца местами потрескался и поотваливался в области соединения душек, над и под болтами, что касается стекл на них дышать оказалось страшно, стекла супер царапучие, для сравнения с очками жены (настоящие палароид) которым два года так же катаются в машине в бардачке, активно эксплатируются на пляже, такого не произошло все стекла гладкие. Первый раз наблюдаю такую картину.
Что самое интересное, когда я привез их в сервисный центр сразу услышал от принимающего, что вы сами сломали очки, толком даже не разобравшись и не объяснив кто он такой (эксперт или просто на приемке стоит). Такие же слова я слышал еще по отношению к нескольки обращающимся людям, стоявшими впереди. Сложилось такое впечатление, что сервисмен всех встречает по одному шаблону, а вдруг человек сам виноват и расколится! Если честно отношение там к людям отвратительное, когда при мне человек спросил почему ему ни кто не звонит по поводу готовности его часов, которые он там оставлял на ремонт (а все сроки давно уже истекли), ему ответил все тот же сервисмен, что вас много и мы не обязаны звонить каждому (хотя ему сказали ждать звонка).
Естественно после приема претензии, через несколько дней раздался звонок и прозвучал ответ: повреждения механические ни денег ни обмена. Я спросил как вы установили механиз и природу происхождения повреждения. Мне пояснили что они на основании какой то статистики которую узнали у какого то представителя этой фирмы по поводу этой модели сделали вывод что это не брак И ВСЕ ТУТ!!!! ТО ЕСТЬ В РОЛИ ЭКСПЕРТА выступил непонятно кто и на основе его стат данных они сделали вывод что я виноват сам, причем эти данные они показать отказались.
Вообщем думайте сами решайте сами я описал подробно мою ситуацию, очень обидно как деньги улетают в пустоту, надеюсь для кого то будет полезным мой опыт, и он сбережет свои деньги и нервы. Ни все качество что стоит денег, ОСОБЕННО ТАМ!!!
Часы сданы 27.09.17г., по причине отклейки одной цифры.
Немного пред истории:
Часы покупались в Петербурге и были ещё на гарантии, сервисный центр в Москве, марка не самая ходовая, но и не дешевая. Позвонили в магазин, где покупали, нам подтвердили, что официалов в Красноярске нет и предложили прислать часы обратно в магазин, после чего они передадут их в сервис, заберут и отправят обратно (для того, чтобы сохранить гарантию), или же отдать в любой ремонт в своём городе, т.к. исправляется это за 300-800 рублей и весьма быстро (гарантия, конечно же слетает).
Рассудив, что отправка будет долгой, а неисправность и в прям пустячная отдали в данный сервис (гарантия не самое важное), купившись на то, что в Красноярске они не первый год, так сказать, со стажем; муж отвёз в мастерскую сибтайм.
Вернувшись домой сообщил: " готово будет через 2 недели, и цена почти три!" Понимаю очевидность "развода" (часики не дешевые...), но что делать- уже отдал.
Срок изготовления 11.10.17г., муж уехал в командировку, позвонил на на следующий день, т.е 12.10. И о чудо! Они 2 недели не могут приклеить цифру к циферблату (поверхность не такая, цифры не такие. клей не держит...). Очевидно, и понятно в ходе разговора, что они о них забыли, сразу как приняли, и не вспоминали в плоть до звонка, который состоялся утром 12.10, позже срока окончания ремонта. Позвонил вечером- не готово, позвонил утром 13.10, т.е. сегодня, там ему хамским образом ответили: "Не готово, и что вы всё время названиваете? ". На что был ответ: "Так срок ремонта 11.10, а уже 13.10", на том конце провода ответили: " Можете забрать не готовыми ( в переводе на русский-задолбали)". Что он собственно и сделал.
Вывод:
1) Многолетнее нахождение на рынке, не гарантирует, что это действительно компетентная фирма, которая дорожит своим именем и репутацией.
2) Лучше, сперва прочитать отзывы, это полезно (зря не сделали этого раньше).
Надеюсь, наш опыт "общения" с этой конторкой будет кому-то полезен и они "не наступят на те же грабли".
СДЕЛАЮТ ВСЕ ЧТО БЫ НЕ ПЛАТИТЬ ПО ГАРАНТИИ!!!! Отвратительно!!! Думаю будет полезным!!! Покупались в Сибтайме мужские солнцезащитные очки одной именитой фирмы, сотрудничающей с Полароид, за 3600 рублей, естественно за такие деньги хочется качества и уверенности, что данное изделие будет служить долго. По факту сие чудо развалилось через 1.5 месяца (до этого в машину покупались очки за 1000 рублей которые носились 7 лет и живые до сих пор , единственное стекла зашарпанные). Новые очки также в основном находились в машине, пару раз бережно одевались на пляж. Выполнены из легкого пластика, который за 1.5 месяца местами потрескался и поотваливался в области соединения душек, над и под болтами, что касается стекл на них дышать оказалось страшно, стекла супер царапучие, для сравнения с очками жены (настоящие палароид) которым два года так же катаются в машине в бардачке, активно эксплатируются на пляже, такого не произошло все стекла гладкие. Первый раз наблюдаю такую картину.
Что самое интересное, когда я привез их в сервисный центр сразу услышал от принимающего, что вы сами сломали очки, толком даже не разобравшись и не объяснив кто он такой (эксперт или просто на приемке стоит). Такие же слова я слышал еще по отношению к нескольки обращающимся людям, стоявшими впереди. Сложилось такое впечатление, что сервисмен всех встречает по одному шаблону, а вдруг человек сам виноват и расколится! Если честно отношение там к людям отвратительное, когда при мне человек спросил почему ему ни кто не звонит по поводу готовности его часов, которые он там оставлял на ремонт (а все сроки давно уже истекли), ему ответил все тот же сервисмен, что вас много и мы не обязаны звонить каждому (хотя ему сказали ждать звонка).
Естественно после приема претензии, через несколько дней раздался звонок и прозвучал ответ: повреждения механические ни денег ни обмена. Я спросил как вы установили механиз и природу происхождения повреждения. Мне пояснили что они на основании какой то статистики которую узнали у какого то представителя этой фирмы по поводу этой модели сделали вывод что это не брак И ВСЕ ТУТ!!!! ТО ЕСТЬ В РОЛИ ЭКСПЕРТА выступил непонятно кто и на основе его стат данных они сделали вывод что я виноват сам, причем эти данные они показать отказались.
Вообщем думайте сами решайте сами я описал подробно мою ситуацию, очень обидно как деньги улетают в пустоту, надеюсь для кого то будет полезным мой опыт, и он сбережет свои деньги и нервы. Ни все качество что стоит денег, ОСОБЕННО ТАМ!!!
Не компетентная конторка.
Часы сданы 27.09.17г., по причине отклейки одной цифры.
Немного пред истории:
Часы покупались в Петербурге и были ещё на гарантии, сервисный центр в Москве, марка не самая ходовая, но и не дешевая. Позвонили в магазин, где покупали, нам подтвердили, что официалов в Красноярске нет и предложили прислать часы обратно в магазин, после чего они передадут их в сервис, заберут и отправят обратно (для того, чтобы сохранить гарантию), или же отдать в любой ремонт в своём городе, т.к. исправляется это за 300-800 рублей и весьма быстро (гарантия, конечно же слетает).
Рассудив, что отправка будет долгой, а неисправность и в прям пустячная отдали в данный сервис (гарантия не самое важное), купившись на то, что в Красноярске они не первый год, так сказать, со стажем; муж отвёз в мастерскую сибтайм.
Вернувшись домой сообщил: " готово будет через 2 недели, и цена почти три!" Понимаю очевидность "развода" (часики не дешевые...), но что делать- уже отдал.
Срок изготовления 11.10.17г., муж уехал в командировку, позвонил на на следующий день, т.е 12.10. И о чудо! Они 2 недели не могут приклеить цифру к циферблату (поверхность не такая, цифры не такие. клей не держит...). Очевидно, и понятно в ходе разговора, что они о них забыли, сразу как приняли, и не вспоминали в плоть до звонка, который состоялся утром 12.10, позже срока окончания ремонта. Позвонил вечером- не готово, позвонил утром 13.10, т.е. сегодня, там ему хамским образом ответили: "Не готово, и что вы всё время названиваете? ". На что был ответ: "Так срок ремонта 11.10, а уже 13.10", на том конце провода ответили: " Можете забрать не готовыми ( в переводе на русский-задолбали)". Что он собственно и сделал.
Вывод:
1) Многолетнее нахождение на рынке, не гарантирует, что это действительно компетентная фирма, которая дорожит своим именем и репутацией.
2) Лучше, сперва прочитать отзывы, это полезно (зря не сделали этого раньше).
Надеюсь, наш опыт "общения" с этой конторкой будет кому-то полезен и они "не наступят на те же грабли".