Записалась на 12 30. Учитывая хорошие отзывы о качестве стрижки - думаю рискну (в Солнечном нет хороших парикмахерских, например, Имидж... бррр...мрачное место).
Увидела также отзыв, что вывеска у них "оставляет желать лучшего" - не предполагала, чем мне это грозит)
Обошла весь дом кругом, нет вообще намека никакого на парикмахерскую...звоню 2419162 сбрасывается, и так раз 7. Наконец дозвонилась (!) мне пояснили что это "до подъездов", являясь аборигеном Солнечного, я сразу поняла о чем речь, но снова не увидела ничего похожего на парикмахерскую...мистика, думаю...ан нет! в кустах, за деревьями я разглядела что то похожее на крыльцо... Вуаля! Это и есть она! Забегаю... смотрю: оба кресла заняты - стрижки в разгаре, и еще 2 мужчины в очереди.
Говорю я записывалась на 12 30, парень мастер смотрит "на часы - на меня" и говорит "А время?" да, пока я разыскивала по кустам крылечко - действительно уже было 12 45. Я говорю - "Ну я искала долго, что же за вывеска такая(((" "Да, мы знаем, хотим менять. У меня мужчина еще в очереди".
Так вот, у меня несколько риторических вопросов:
- если работники салона знают о том что их нельзя найти без собак и провожатого - почему не звонят и не уточняют где клиет бродит?
- если я записалась на 12 30, а 12 45 мастер вовсю стриг другого клиента, значит ли это, что приди я в 12 30, я все равно бы ждала, и "мужчина в очереди" просто был бы за мной, а не перед?
Позвонила администратору, в надежде решения вопроса с уточнением, что я недовольна таким отношением и оставлю обязательно отрицательный отзыв, на что был потрясающий, "решающий все мои проблемы со стрижкой и снимающий все разногласия)))" ответ: "Хорошо, оставляйте".
Как скажете, может кого то мой отзыв остановит от необдуманного визита.
Записалась на 12 30. Учитывая хорошие отзывы о качестве стрижки - думаю рискну (в Солнечном нет хороших парикмахерских, например, Имидж... бррр...мрачное место).
Увидела также отзыв, что вывеска у них "оставляет желать лучшего" - не предполагала, чем мне это грозит)
Обошла весь дом кругом, нет вообще намека никакого на парикмахерскую...звоню 2419162 сбрасывается, и так раз 7. Наконец дозвонилась (!) мне пояснили что это "до подъездов", являясь аборигеном Солнечного, я сразу поняла о чем речь, но снова не увидела ничего похожего на парикмахерскую...мистика, думаю...ан нет! в кустах, за деревьями я разглядела что то похожее на крыльцо... Вуаля! Это и есть она! Забегаю... смотрю: оба кресла заняты - стрижки в разгаре, и еще 2 мужчины в очереди.
Говорю я записывалась на 12 30, парень мастер смотрит "на часы - на меня" и говорит "А время?" да, пока я разыскивала по кустам крылечко - действительно уже было 12 45. Я говорю - "Ну я искала долго, что же за вывеска такая(((" "Да, мы знаем, хотим менять. У меня мужчина еще в очереди".
Так вот, у меня несколько риторических вопросов:
- если работники салона знают о том что их нельзя найти без собак и провожатого - почему не звонят и не уточняют где клиет бродит?
- если я записалась на 12 30, а 12 45 мастер вовсю стриг другого клиента, значит ли это, что приди я в 12 30, я все равно бы ждала, и "мужчина в очереди" просто был бы за мной, а не перед?
Позвонила администратору, в надежде решения вопроса с уточнением, что я недовольна таким отношением и оставлю обязательно отрицательный отзыв, на что был потрясающий, "решающий все мои проблемы со стрижкой и снимающий все разногласия)))" ответ: "Хорошо, оставляйте".
Как скажете, может кого то мой отзыв остановит от необдуманного визита.