ОТВРАТИТЕЛЬНО ВИДЕОСВИДАНИЕ С ИК. ЗАЯВКА УЖЕ ПОЧТИ ГОД О ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ И ТОЛКУ НЕТ. ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕСУТ ВСЯКИЙ БРЕД. СМЕШНО ГОД РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ПО КАЧЕСТВУ
Ваша организация нам установила интернет в сельской местности. Телефон сначала работал нормально но спустя некоторое время после установки начались проблемы когда обращаемся к вашим специалистам они отправляют со всеми вопросами к агенту, агент к вам . Когда спрашиваем о том почему не работает телефон нам специалист отвечает что телефон отключен за не уплату. Хотя агент отвечает что вам он все оплатил и отправил наши данные. Просим разобраться в нашей проблеме и найти виновника. Или наш агент или ваш менеджер. Заранее благодарим.
ОТВРАТИТЕЛЬНО ВИДЕОСВИДАНИЕ С ИК. ЗАЯВКА УЖЕ ПОЧТИ ГОД О ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ И ТОЛКУ НЕТ. ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕСУТ ВСЯКИЙ БРЕД. СМЕШНО ГОД РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ПО КАЧЕСТВУ
Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменилось ли качество связи на данный момент?
Ваша организация нам установила интернет в сельской местности. Телефон сначала работал нормально но спустя некоторое время после установки начались проблемы когда обращаемся к вашим специалистам они отправляют со всеми вопросами к агенту, агент к вам . Когда спрашиваем о том почему не работает телефон нам специалист отвечает что телефон отключен за не уплату. Хотя агент отвечает что вам он все оплатил и отправил наши данные. Просим разобраться в нашей проблеме и найти виновника. Или наш агент или ваш менеджер. Заранее благодарим.
Здравствуйте, Сергей! Позвоните нам по номеру (391) 2-900-000 и опишите подробно сложившуюся ситуацию - наши сотрудники разберутся в Вашей проблеме.
Анастасия, добрый день! 4geo - это сайт, предлагающий справку о компаниях города и агрегирующий отзывы о них. Если Вам необходима оперативная помощь, просим Вас обращаться напрямую в наш контакт-центр - мы работаем для Вас в формате 24/7. Чтобы решить Вашу проблему, нам необходимы Ваши контактные данные и подробное объяснение проблемы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-200-05-90, и наши специалисты окажут Вам техническую помощь. Звонок бесплатный.
ОТВРАТИТЕЛЬНО ВИДЕОСВИДАНИЕ С ИК. ЗАЯВКА УЖЕ ПОЧТИ ГОД О ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ И ТОЛКУ НЕТ. ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕСУТ ВСЯКИЙ БРЕД. СМЕШНО ГОД РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ПО КАЧЕСТВУ
Ваша организация нам установила интернет в сельской местности. Телефон сначала работал нормально но спустя некоторое время после установки начались проблемы когда обращаемся к вашим специалистам они отправляют со всеми вопросами к агенту, агент к вам . Когда спрашиваем о том почему не работает телефон нам специалист отвечает что телефон отключен за не уплату. Хотя агент отвечает что вам он все оплатил и отправил наши данные. Просим разобраться в нашей проблеме и найти виновника. Или наш агент или ваш менеджер. Заранее благодарим.
Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменилось ли качество связи на данный момент?
Здравствуйте, Сергей! Позвоните нам по номеру (391) 2-900-000 и опишите подробно сложившуюся ситуацию - наши сотрудники разберутся в Вашей проблеме.
пропала половина каналов. Помогите.
Анастасия, добрый день! 4geo - это сайт, предлагающий справку о компаниях города и агрегирующий отзывы о них. Если Вам необходима оперативная помощь, просим Вас обращаться напрямую в наш контакт-центр - мы работаем для Вас в формате 24/7. Чтобы решить Вашу проблему, нам необходимы Ваши контактные данные и подробное объяснение проблемы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-200-05-90, и наши специалисты окажут Вам техническую помощь. Звонок бесплатный.