Отзывы о компании Телекомсервис

mnsklogist
написано 23:35, 17 мая, 2013

Сервис гнилой. Кидают.

Переводил крупную сумму налички на электронный кошелёк. Заявленная комиссия 3%.

В итоге перечислено было на 6.5% меньше чем должно было.

Получается вся комиссия составила более 10%. То есть в два раза выше чем у конкурентов, или более чем в три раза выше чем заявленная комиссия.

Позвонил им с вопросами: сказали что от них перечислена вся сумма -3%, разберитесь с самой системой и с их( Телекомсервис) контрагентом.

Говоря по-простому сказали что "это не наша проблема а ваша".

Связаться с контрагентом Телекомсервиса я естественно не смог, т.к. не авторизован.

Перезвонил второй раз: предложили оформить письменную претензию с распечатанными на бумаге скриншотами моего кошелька.

Я конечно же не стал замарачиваться из-за 6.5% украденных партнёром ООО Телекомсервиса у меня денег. Времени пожалел.

У Телекомсервиса остался мой номер телефона. Так они мне даже не соизволили перезвонить и узнать как решилась моя проблема.

Зачем им нужен был мой номер так и осталось "загадкой".

ИТАК РЕЗУЛЬТАТ:

1. потратил время на телефонные разговоры.

2. Вымотал нервы.

3. Потерял 6.5% от того что переводил на кошель.

4. Пришлось в очень срочном порядке закидывать недостающую сумму денег уже через другую фирму.

5. Жду 'не дождусь' извинений.

(анонимно)
написано 17:12, 2 октября, 2013

Судя по их сайту http://ts-sib.ru там все крайне плохо...

(анонимно) ответил на сообщение от mnsklogist
написано 01:46, 5 января, 2015
Сервис гнилой. Кидают. Переводил крупную сумму налички на электронный кошелёк. Заявленная комиссия 3%. В итоге перечислено было на 6.5% меньше чем должно было. Получается вся комиссия составила более 10%. То есть в два раза выше чем у конкурентов, или более чем в три раза выше чем заявленная комиссия. Позвонил им с вопросами: сказали что от них перечислена вся сумма -3%, разберитесь с самой системой и с их( Телекомсервис) контрагентом. Говоря по-простому сказали что "это не наша проблема а ваша". Связаться с контрагентом Телекомсервиса я естественно не смог, т.к. не авторизован. Перезвонил второй раз: предложили оформить письменную претензию с распечатанными на бумаге скриншотами моего кошелька. Я конечно же не стал замарачиваться из-за 6.5% украденных партнёром ООО Телекомсервиса у меня денег. Времени пожалел. У Телекомсервиса остался мой номер телефона. Так они мне даже не соизволили перезвонить и узнать как решилась моя проблема. Зачем им нужен был мой номер так и осталось "загадкой". ИТАК РЕЗУЛЬТАТ: 1. потратил время на телефонные разговоры. 2. Вымотал нервы. 3. Потерял 6.5% от того что переводил на кошель. 4. Пришлось в очень срочном порядке закидывать недостающую сумму денег уже через другую фирму. 5. Жду 'не дождусь' извинений.

У них договор с кошельком действительно на 3%, вам необходимо было позвонить в справочную кошелька и уточнить причину нехватки суммы.

Политика конфиденциальности