Сижу прямо сейчас завтракаю тут в травелерсе на Маркса 135. И мне тут все не нравится (имею ввиду еда), заказал кашу с фруктами - каша явно вчерашняя, или позавчерашняя, т.к. покрыта сверху толстой коркой, печенюшку к кофе заказал - тоже далеко не первой свежести! Борьба за клиентов чо!
Сегодня, 05.09.2014г. обеда в Трэвелсе на Мира. Заказала солянку и кесадилью с ветчиной и сыром. Солянка была кисловатой, но это, видимо, из за большого количества огурцов. А вот кесадилья была с волосами. При чем кусочек был разрезан мною на несколько частей, в двух из них были волосы. Неприятно. Позвала официанта, она даже не извинилась. Но предложила заменить. На что я ответила, что хочу, чтобы вернули деньги. Официантка удалилась, как я думала, за деньгами или за администратором. Но никто ко мне не подошел. Прождала минут 10-12. Позвала официантку с целью поинтересоваться, как там решение моего вопроса. В общем описывать удивленное лицо официантки я не буду, почему то она, по ее словам, прослушала, что я хочу обратно деньги.
Я кушала здесь каждый день (иногда и утром и днем), поразительно то, что никто так и не извинился... Деньги мне в итоге вернули, опять же без извинений. То есть принести блюдо с волосами и взять за него деньги - это в порядке вещей у данного заведения? Или это не до конца обученный персонал???? Радует то, что в одном городе может быть несколько представителей данной франшизы. Надеюсь, в других ресторанах повара не "лысеют" над едой, а официанты знают, как нужно обслуживать клиентов и решать проблемные вопросы. На Мира я больше не приду.
Сижу прямо сейчас завтракаю тут в травелерсе на Маркса 135. И мне тут все не нравится (имею ввиду еда), заказал кашу с фруктами - каша явно вчерашняя, или позавчерашняя, т.к. покрыта сверху толстой коркой, печенюшку к кофе заказал - тоже далеко не первой свежести! Борьба за клиентов чо!
Сегодня, 05.09.2014г. обеда в Трэвелсе на Мира. Заказала солянку и кесадилью с ветчиной и сыром. Солянка была кисловатой, но это, видимо, из за большого количества огурцов. А вот кесадилья была с волосами. При чем кусочек был разрезан мною на несколько частей, в двух из них были волосы. Неприятно. Позвала официанта, она даже не извинилась. Но предложила заменить. На что я ответила, что хочу, чтобы вернули деньги. Официантка удалилась, как я думала, за деньгами или за администратором. Но никто ко мне не подошел. Прождала минут 10-12. Позвала официантку с целью поинтересоваться, как там решение моего вопроса. В общем описывать удивленное лицо официантки я не буду, почему то она, по ее словам, прослушала, что я хочу обратно деньги.
Я кушала здесь каждый день (иногда и утром и днем), поразительно то, что никто так и не извинился... Деньги мне в итоге вернули, опять же без извинений. То есть принести блюдо с волосами и взять за него деньги - это в порядке вещей у данного заведения? Или это не до конца обученный персонал???? Радует то, что в одном городе может быть несколько представителей данной франшизы. Надеюсь, в других ресторанах повара не "лысеют" над едой, а официанты знают, как нужно обслуживать клиентов и решать проблемные вопросы. На Мира я больше не приду.