Отзывы о компании Времена года

Егор Смирнов
написано 16:41, 10 февраля, 2014

Сплошное чистое поле и одни обещания, что возможно когда-нибудь что-нибудь будет, главное верить конечно, но деньги отдавать опасно!!!!

(анонимно)
написано 16:47, 10 февраля, 2014

А Вы, Егор, там были, чтобы заявлять про "сплошное" и "одни обещания"?

новости: http://2820303.ru/news/

фото: http://2820303.ru/foto.html

Егор Смирнов
написано 11:56, 11 февраля, 2014

Да был, у меня друзья у вас купили, хотели быстро переехать с городской квартиры, думаю лет пять как минимум не видать им загородного дома, пока вы все коммуникации сделаете столько воды утекет.........

(анонимно)
написано 14:04, 11 февраля, 2014

Они купили, построили дом, и хотели переехать? А мы сорвали гарантийные сроки по куммуникациям? Какие у Вас основания то делать Ваши оценочные суждения? Или Вы так, ради написать?

(анонимно)
написано 09:48, 12 февраля, 2014

Да на сайте писать можно что хочеш ,а вот на деле вы просто пытаетесь вытинуть денег с клиентов,а потом благополучно продадите этот пятак!и вообше не исключенно что к универсиаде вообше обяжут продать эту землю и бедолаги клиенты вернуться опять в квартиры!я у вас был слушал пели прекрасно подождал время ,а изменений то практически не с такими темпами вы лет через 10 в лучшем случаи на ноги станете

(анонимно)
написано 11:39, 12 февраля, 2014

Я вот тоже слышал инфу ,что в близи города все земли гос-во будет выкупать любым способом

(анонимно)
написано 12:20, 12 февраля, 2014

Сергею:

1) А вы про конец света к 2000 году ничего не слышали, господа? может поделитесь инсайдом, к универсиаде Ачинск трогать не будут? :) 2) ВытЯнуть пишется через Я 3) Даже не сомневайтесь, мы благополучно продадим этот пятак, и на нем благополучно будут жить люди. 4) Пою я непрофессионально, иногда в караоке или в хорошей компании. 5) Ни один из покупателей до настоящего времени не вернул нам земельный участок и не предъявил никаких претензий. Не произошло этого потому, что никаких обязательств, данных нами своим будущим жителям, мы до настоящего времени не нарушали. Очень, надеюсь, что получится не делать этого и впредь. А если не дай Бог, думаю, мы сумеем договориться к обоюдному удовлетворению. 6) Интернет-тролинг - он и в Африке тролинг :), уважаемый Сергей.

Алексею:

1) В настоящий момент активно рисуется и обсуждается новый генплан г.Красноярска. Внимательно изучите границы города, и все встанет для Вас на свои места. 2) Даже если вдруг городу понадобится наша земля для гос.нужд. Вы правы, городу придется выкупать ее у собственников. Но совершенно аналогичная ситуация обстоит с вашей собственной квартирой, дачей и иной недвижимостью. А автомобилем Вашим (насколько мне известно, необходимо уточнить) может легко воспользоваться сотрудник органов при выполнении оперативного задания при обоснованной необходимости. А случай войны так и вообще лучше не обсуждать.

(анонимно)
написано 12:20, 13 февраля, 2014

вот насчет претензий или исков это у вас начнется весной когда выплывит вся ваша афера с побором денег так как у вас там только все рисуется и обсуждается

(анонимно)
написано 12:23, 13 февраля, 2014

А землю под универсиаду 100% будут выкупать,и это факт

(анонимно)
написано 12:26, 13 февраля, 2014

а землю заберут у вас по кадастровой стоимости не больше т.к это федералы они разговоры долги не ведут если взять в пример сочи

(анонимно)
написано 12:32, 13 февраля, 2014

Алексею:

1) Разочарую Вас. Весной начнется строительство коммуникаций от магистальных сетей, подведенных к апрелю-маю до поселка, до участков уже купленных будущими жителями поселка.

2) "Претензии", "иски", "поборы"... Болтать языком (а тем более печатать на клавиатуре), как известно, не кули ворочать. Завидуйте нам и нашим жителям, по возможности, молча. А если не молча, то хотя бы с обоснованными аргументами.

3) "Собака лает, караван идет" - народная мудрость.

(анонимно)
написано 12:34, 13 февраля, 2014

И да, Алексей, что-то мне подсказывает, что Вы Сергей :) а то глядишь, еще окажется что вдруг и Егор Смирнов :)

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 12:53, 13 февраля, 2014
а землю заберут у вас по кадастровой стоимости не больше т.к это федералы они разговоры долги не ведут если взять в пример сочи

1) Почитайте, что говорит об этом закон (по кадастровой или по рыночной).

2) Если вдруг небо упадет на землю, или сбудутся Ваши прогнозы, то по теории транссерфинга начнут с Вашей квартиры :) И если мы то оптом по кадастровой отдадим и никто не обидится (я Вам гарантирую) :) То Вы заранее проверьте, что у Вашей квартиры с кадастровой стоимостью (а то чем черт не шутитит)

(анонимно)
написано 13:05, 13 февраля, 2014

А в чем тролинг?я у вас был,возможно вас и слушал,пообшался с людьми с гос.служб и сопоставил слова и написал вам свое мнение и даже больше скажу мнение очень многих людей с кем разговаривал по поводу вашего МММ,ну если фартонет то до конца года максимум просушествуете!это мое мнение

(анонимно)
написано 13:24, 13 февраля, 2014

:) Вот и Сергей подтянулся. Вы голову то Сергей включите на чуть-чуть. И посмотрите, по чем продают землю в радиусе 5 км. от города, 15 км, 20 км. Потом соспоставьте сколько земли РЯДОМ с основными магистралями на 0 КИЛОМЕТРЕ от города. Потом вычтите из этой земли ту, что в сторону феросплавного, и красТЭЦ. И когда останется 2 направления: самое популярное - западное, и неплохое - южное (дай Бог Красфарме никогда не запуститься), подумайте на фоне отмонитренных цен о том, что земля товар конечный и ее больше не производят. Посмотрите сколько этой конечной земли в этих самых ликвидных точках, и примите взвешенное решение, можно ли покупателей земли в такой географии сравнивать с вкладчиками МММ.

(анонимно)
написано 14:07, 13 февраля, 2014

МММ это было риторическое высказваение по поводу того ,что я думаю не долго ваш проект продержится на плаву т.к у Вас там как все стояло так и стоит!А что касаемо земли ее будут забирать только в западном направлении

(анонимно)
написано 15:11, 13 февраля, 2014

Сергею:

1) МММ это была финансовая пирамида. А Ваши высказывания, будь они риторические или какие еще, не имеют никакого отношения к покупателям земли в описанном мной выше географическом положении, характеризующем исключительную ликвидность продаваемого товара.

2) На вопрос любого покупателя от том, как бы ему так нам поверить, что на этой земле появятся коммуникации, за подключение к которым мы берем деньги, я честно и открыто отвечаю:

- Вы можете подождать, кода они появятся на земле и заплатить за фактическое наличие по фактической цене того момента. Стоимость пакета подключения кстати уже выросла с 500 т.р. с момента, когда было чистое поле, до 600т.р., когда вышли на площадку подрядчики на строительство электросетей. И будет расти дальше (минимум до расчетной себестоимости 733 т.р., максимум до цифры которую позволит рынок) по мере строительства коммуникаций.

- либо Вы, просчитывая для себя самый неприятный вариант, включаете эти деньги в стоимость земли, и принимаете решение, нужна ли вам "пустая" земля в этом месте по такой цене. Ну теперь уже как минимум с электричеством (остальное в крайних вариантах может быть автономным).

3) Про "как стояло так и стоит" еще раз:

новости: http://2820303.ru/news/

фото: http://2820303.ru/foto.html

написать на сайте с Ваших слов можно все что хочешЬ, но все что описано в разделе новости про документооборот, покупатели при желании могут увидеть в офисе, а все, что подкреплено фотографиями - в натуре на земле.

4) Про "забирать", если Вам лень читать, что я уже отвечал на этот счет Алексею, то повторю:

- По теории трассерфинга Ваши "забиратели" будут забирать у Вас, ибо вы от нас ничем не отличаетесь кроме ожидания появления этих самых "забирателей", и, возможно, низкой кадастровой стоимости Вашей собственности.

- У наших "забирателей" еще забиралка не выросла. А если Вдруг вырастет, мы найдем способ прийти к результатам, удовлетворяющих все заинтересованные стороны.

(анонимно)
написано 15:59, 13 февраля, 2014

ну конечно растет это же МММ)))

"забиратели" это не мои ,а госсударственные и удовлетворять Вас там не кто не будет,а страдать будут клиенты если конечно ваш поселок когда то будет вообше

А насчет электричества я не где у Вас на сайте не видел входяший от Энергосбыта,что оно появится,и в каих из документов указано что вы построите охрану и тд или это уже будет за счет Клиентов

(анонимно)
написано 16:13, 13 февраля, 2014

Сергею:

1) Конечно же растет, это же себестоимость. И ниже себестоимости только когда одни обещания. А когда можно потрогать руками тогда уж точно не ниже себестоимости а тои с коммерческой надбавкой.

2) Повторяться по уже озвученному не стану (это к Вашему вопросу - почему троллинг).

3) А насчет электричества, если Вы в этом что-то понимаете, то зачем спрашиваете у меня про входящий от энергосбыта? Тех.условия выдает сетевая компания (в нашем случае МРСК). Первые ТУ получены (читайте раздел "новости"). Сейчас мы их выполняем - строим сети (читайте раздел "новости" смотрите "фотографии"). После выполнения ТУ уже идем заключать договор с энергосбытовой компанией.

3) Охрану и т.д. (что интересно такое и т.д.?) мы построим потому, что по условиям договора с покупателем, только после закрытия периметра, обустройства поста охраны и организованных контейнерных площадок для сбора мусора мы начнем собирать с собственников взносы за управление (читайте раздел "условия и цены"). Нет охраны - нет оплат. Все так просто.

(анонимно)
написано 16:21, 13 февраля, 2014

Так я вот и не увидел ,что юридически вы обязаны постоить охрану итд а для участка в поле 1150 не реально,и клиенты видутся только на ИФРОСТРУКТУРУ которую по документам вы строить не обязаны

И насчет электричества у вас указано что 25 кВТ на сколько я знаю МРСК выделяет по 15

(анонимно)
написано 16:23, 13 февраля, 2014

А раз нет договора может такое и слуится что его не будет вообше или я не прав,где написано что они с вами его заключат 100%,а ели у нас решат что то крупное стоить и запас кол-ва электроэнергии иссякнет?МРСК физически не сможет этого

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 16:37, 13 февраля, 2014

1) Клиенты, покупающие участки, или думающие об этом, в отличие от Вас, слушавшего, по вашим словам мое "пение", читают договоры и из них делают выводы, чего мы обязаны а чего не обязаны.

2) Реально или нереально 1150, на что вЕдутся или не ведутся клиенты, или они просто ДУМАЮЩИЕ люди УМЕЮЩИЕ СЧИТАТЬ, покажет время.

3) Можете не сомневаться, наши жители получат возможность потреблять 25 кВт. И если вы практик, а не теоретик, интересующийся "входящим от Энергосбыта", то должны знать, что во-первых, не каждый из них будет столько потреблять, а во-вторых существует такое понятие, как коэффициент одновременности. Так при текущем разрешенном токе по нашему 10 кВ фидеру 100А реальная загрузка в пик до 40А не всегда дотягивает. Пропорцию между максимальным разрешением на голове, о автоматом, который мы можем установить каждому конкретному собственнику участка, думаю сможете посчитать?

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 16:51, 13 февраля, 2014

Сергей,

1) Вы вообще читали что-нибудь из законодательства об электроэнергетике?

2) Вы получали ТУ на присоединение объекта к электросетям и заключали после выполнения ТУ договора на электроснабжение? Вы знаете что такое Технические Условия на присоединение, и какие последствия для сетевой и энергосбытовой компании за неприсоединение в соответствии с ТУ и незаключением договора?

3) Что Вы понимаете под словами "запас кол-ва электроэнергии иссякнет" в Красноярском крае?

4) Вы серьезно или просто поговорить? :)

(анонимно)
написано 17:39, 13 февраля, 2014

Но электричества все равно будет по 15 но не как не по 25 вам столько по закону не могут выделить

И вот насчет вашей гарантии инфроструктуры и автобуса я так и не уведел ответа????????????

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 18:39, 13 февраля, 2014

Сергей,

1) Вам не с кем поговорить? :)

2) Электричества будет по 25! :) По закону (щоб Вы там себе не думали) могут выделить и по 1000 кВт. Необходимые условия, это наличие технической возможности + деньги. А по факту у вас будет стоять счетчик, запрограммированный на отключение Вашей линии при превышении суммарной нагрузки по трем фазам более 25 кВт. Будете в рамках - все будет работать. Не будет работать - спросите нас - где мои 25 кВт?

3) Автобус это опция (подарок жителям поселка). Появится при значительной заселенности. А Вы делаете основную ставку на автобус при проживании за городом? Тогда пока ориентируйтесь на остановку "сады" на трассе М53 напротив дрокинской горы. Чтобы Вы понимали про автобус еще :) напротив нас через дорогу (на стороне Кемпинга) запроектирован и ведутся подготовительные работы для строительства малоэтажный (3-4 эт.) многоквартирный микрорайон "Аркадьевский". Made in фирма Кульбытстрой. Как вы думаете, будет автобус, даже окажись мы вдруг самыми последними негодяями? :)

4) Остальную инфраструктуру советую Вам просто подождать, если Вам место приглянулось. Это самый верный способ успокоить Вашу мятущуюся душу. :) А вообще она гарантирована договором на оказание возмездных услуг, по которому покупатель оплачивает 600 т.р. (на сегодняшний день) за пакет присоединения. Но я то догадываюсь, что договор для вас не аргумент, поэтому, просто подождите. А еще лучше подождите, когда пройдет универсиада (для верности). За это время разбогатеете, и приобретете готовый дом на вторичном рынке, повторюсь, если Вам вдруг приглянулось место.

(анонимно)
написано 18:53, 13 февраля, 2014

Твоя работа мне тут на вопросы отвечать это во первых во вторых денег у меня хватает,но я прекрасно понимаю что инфроструктура не где не зарегламентированна и это виломи на воде?а без нее у вас поле для картошки а не поселок и энергии не когда вам не дадут по 25 кВТ хоть как,да и если у вас были бы деньги то вы хоть малую часть админ строений уже подняли складывается мнение что вы БРЕХУН молодой человек!

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 19:06, 13 февраля, 2014

Сергею:

1) Ты мне тут не тыкай! :)

2) Раз за вас и Ваши деньги :)

3) Вы какой вид "регламентации" знаете? У нас договор с клиентами, а у Вас?

4) Виломи или все же вилАми?

5) Оставляете серьезные сомнения в Вашем умении думать и анализировать. Зачем нам адмн.строения пока нет электричества и воды? Весной начнем поднимать. :) Ну да не берите в голову это были только мои сомнения.

6) И, да вот еще что, Вы ХАМ, Сергей!

7) Всего Вам хорошего! Не вы меня на работу принимали. Не Вам и мою должностную инструкцию составлять. :)

(анонимно)
написано 09:14, 14 февраля, 2014

У меня договоров нет у меня товариш в МРСК есть,которому я не поленился и в ходе нашего разговора уточнил!И НЕ МОГУТ ОНИ ВАМ ВЫДЕЛИТЬ 25 кВТ!

А орфографии ты меня учить будеш когда с ТАЗика пересядеш

А админ строения все уважаюшие себя на сколькоя я видел поселки возводят сразу ,чтоб показать клиентам что они что то могут,а ВЫ ПОВТОРЮСЬ БРЕХУН

(анонимно)
написано 09:41, 17 февраля, 2014

Вот и я у них когда землю смотрел доверия у меня к этому проекту не появилось

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 09:50, 17 февраля, 2014

Как говорят в народе, насильно мил не будешь :)

Или вот еще:

У всякого свой вкус.

Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик.

(анонимно)
написано 10:11, 17 февраля, 2014

Ну согласен через года 3 ,а быстрее через лет пять ваш поселок и превратится в арбуз

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 10:52, 17 февраля, 2014

Не будем забегать вперед паровоза. Но Вы заезжайте на контрольный осмотр к концу текущего строительного сезона. Или как захотите проверить какой-нибудь из очередных этапов, проанонсированных на сайте поселка на станицах "новости" и/или "фотографии"

(анонимно)
написано 18:11, 19 февраля, 2014

когда инфроструктура начнет поялятся?

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 18:18, 19 февраля, 2014

Электричество до первой подстанции тянут в моменте. Столбы уже установили, навешивают металлоконструкции, потом примутся за провода. По магистралям вода-канализация ждем последних досогласований проекта. Подрядчики на низком старте. Все остальное (дороги, забор, админ.здание (охрана/офис продаж)) начнется в апреле-мае.

(анонимно)
написано 09:29, 20 февраля, 2014

А в том году почему не согласовали

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 11:57, 20 февраля, 2014

Павел, не понимаю суть Вашего вопроса. С таким же успехом Вы могли бы спросить: "А в позатом году почему не согласовали?"....

Согласование это не уведомительный а именно согласовательный процесс. Процесс включающий в себя получение технических условий, изготовление проекта прокладки сетей, согласование коридора, кадастровое и договорное оформление прав на этот коридор, согласование проекта (указание на ошибки со стороны согласующих инстанций, исправление этих ошибок).

Хронология этого непростого процесса достаточно детально прослеживается в разделе "новости" на нашем сайте http://2820303.ru/news/

(анонимно)
написано 00:50, 11 марта, 2014

Скажите, если в этом году (весной) участок с подрядом у вас возьму, заехать когда смогу?

Здравствуйте, мы продаем участки без подряда. Дом Вы либо строите сами. Либо сами выбираете любого подрядчика. Так что, все в ваших руках. Со своей стороны, у нас гарантийный срок сдачи коммуникаций - ноябрь 14.

(анонимно)
написано 19:26, 11 марта, 2014

Хорошая стратегия. Продавать просто землю с инфраструктурой. А кредит или рассрочка есть?

(анонимно)
написано 23:02, 11 апреля, 2014

Из написанного компанией Времена года чувствуется агрессия.

По поводу земли (касается всех Днт) - ни кому ни советую брать категорию земли -"земли сельхозназначения". Причина: обреченность коллективного содержания имущества, отсутствие экономического обоснования размера взносов (утвердить по решению собрания можно хоть 100тр в месяц), ну и загвоздки в законодательстве - строительство дома на дачных участка разрешено только при условии категории земли - "земли населенных пунктов" (доказывать мне обратное не стоит).

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 18:26, 19 мая, 2014
Хорошая стратегия. Продавать просто землю с инфраструктурой. А кредит или рассрочка есть?

Рассрочка есть. Обсуждается индивидуально

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 18:47, 19 мая, 2014
Из написанного компанией Времена года чувствуется агрессия. По поводу земли (касается всех Днт) - ни кому ни советую брать категорию земли -"земли сельхозназначения". Причина: обреченность коллективного содержания имущества, отсутствие экономического обоснования размера взносов (утвердить по решению собрания можно хоть 100тр в месяц), ну и загвоздки в законодательстве - строительство дома на дачных участка разрешено только при условии категории земли - "земли населенных пунктов" (доказывать мне обратное не стоит).

1. Никакой агрессии. Просто немного неприятно отвечать на действительно агрессивные выпада со стороны вполне определенной группы людей, происхождение которых немудрено проследить, просто изучив одновременные всплески публикации "негатива" здесь с одновременной волной "позитива" у вполне определенного конкурента. Называть не буду. Пытливый ум и интерес (у кого есть) позволяют решить эту нехитрую задачку в два хода.

2. "Обреченность коллективного содержания" - это то к чему нас вот уже приличное время стараются приучить, но от чего многим в силу воспитанной десятилетиями ментальности так и хочется срулить в сторону сладкого слова "халява". Яркие примеры: воровство электроэнергии, свалка мусора (в худшем случае в не предназначенных для этого местах, в лучшем случае вывоз своего загородного мусора в контейнеры городских управляющих компаний, за которые платят вполне конкретные люди, и т.д. и т.п. Пора уже понять: собственность - это не только благо, но и ответственность по ее содержанию. В случае с многоквартирным домом - содержание не только своей кваритры, но и мест общего пользование и придомовой территории. В случае с поселком, содержание не только собственного дома и участка, но и общепоселковой инфраструктуры.

3. Про законодательство, переубеждать Вас не буду. Просто, для тех кому действительно интересно, посоветую открыть закон 66-ФЗ, статью 1 и прочитать о том, что: «Дачный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).» Ну а потом поискать то место, откуда Вы взяли свое утверждение: "строительство дома на дачных участка разрешено только при условии категории земли - "земли населенных пунктов"". Невозможно найти черную кошку в темной комнате, в особенности если ее там нет :)

(анонимно)
написано 14:14, 14 августа, 2014

Да вы прокатитесь и посмотрите что там сейчас строится. А там ничего не строится и не понятно когда будет строиться. Так что если хотите заморозить свои деньги на непонятный срок, то добро пожаловать.

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 14:29, 14 августа, 2014

Вот это правильно!

Прокатитесь и посмотрите. Две подстанции 1000 кВА каждая (одна на северной и одна на южной части поселка) для начала строительства уже установлены и присоединены. Офис продаж / КПП (пункт охраны) для южной части поселка построен. В данный момент в стадии отделки. Думаю, месяц-два, и мы туда переедем.

Если есть другие вопросы, с радостью ответим на них по телефону.

А замораживать деньги на непонятный срок нет никакой необходимости. Если деньгами располагаете, покупаете участок и строите свой дом. САМИ строите, то что хотите, в интересующие ВАС сроки.

(анонимно)
написано 13:54, 9 октября, 2014

они совсем обнаглели!!!!! участки в 10 соток- 550 000 руб, это я еще понимаю. но это еще не все, нужно 600 000 отдать за свет и воду. Крутовато для поля.....Вам так не кажеться?

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года"
написано 13:49, 10 октября, 2014

Уважаемая Елена (анонимно)!

Мы очень рады, что Вы "еще понимаете" про участки в 10 соток за 550000 рублей. Хотя, обычно участки по такой цене на нулевом километре от города - это подарок. По такой цене участки обычно "понимают" не ближе 10 км от города, а то и подальше.

Что касается 600 тыс. рублей - это за:

1) ГОРОДСКУЮ холодную воду;

2) ГОРОДСКУЮ канализацию;

3) 25 кВт * 380 В электричество;

4) дороги в поселке (улицы и проезды, включая сети уличного освещения, слаботочные сети, обустройство проезжей части, тротуаров и озеленение;

5) забор вокруг поселка и КПП.

Если Вы предполагаете, что кто-то подарит Вам все это за красивые глаза или если вдруг Вам все это не нужно, тогда Вам ТОЧНО НЕ К НАМ. (Пожалуй, вот так напишем... А ведь могли бы: "Она совсем обнаглела!!!")

(анонимно)
написано 16:36, 19 октября, 2014

работы ведутся, муж проезжая с работы смотрит.Надеемся все будет как обещаете.

(анонимно)
написано 20:54, 2 ноября, 2014

282-03-03 Коттеджный поселок "Времена года", подобное общение с людьми на этом сайте отпугивает потенциальных покупателей. Поменьше хамства, побольше профессионализма, господа!

Уважаемая Елена (анонимно)!

Приносим свои извинения, если задели Ващу тонкую душевную организацию. Но Вы, пожалуйста, прочитайте Начало своего поста от 9 октября. Вдруг у Вас пропадут вопросы, и желания нравоучительных комментариев :)

Ко всем ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ (НАСТОЯЩИМ) посетителям сайта и читателям настоящих комментариев с искренним уважением! П.С. если Вас вдруг что-то удивило в нащей риторике, загляните в начало переписки, потратьте немного своего времени, прочитайте все содержимое.

Будем Вам признательны.

(анонимно)
написано 16:26, 24 ноября, 2014

На протяжении года слежу за этим поселком, и никаких сдвигов. За что берут такие деньги, не ясно. Поясняют что если сейчас не оплатим, то позже будете платить еще больше, так как цены растут. Обдираловка!!!

Политика конфиденциальности