Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Что за грубиянки работают в регистратуре?!?!?! просто невозможно что либо спросить, на все 2 варианта ответа: либо - я не знаю, либо идите к врачу!!! А зачем мне тратить время, отпрашиваться с работы, чтобы прийти и узнать у врача готов ли мой анализ??? что за хамское отношение?! мало того, что половину процедур и анализов не делаете, приходится за свой счет, так еще и выслушаешь в свой адрес...Кошмар!
Добрый день! у меня ОГРОМНАЯ просьба к врачам ЖК, пожалуйста постарайтесь хоть как-то контролировать очереди перед Вашими кабинетами. Чередуйте тех кто пришел по записи и тех, кого принимаете без таковой, вызывайте пофамильно и назначайте отдельное время тем кто хочет идти по "живой очереди". Ну это же не возможно, сколько бы раз я не приходила в предварительно назначенное время, я сижу и жду не менее часа, до приема врача. И если рискну придти без записи, тоже провожу время в бесконечном ожидании. Пациентки сами контролирую процесс посещения врача, и не всегда это делают мирно. И мне не понятно, зачем вообще нужна запись, если в назначенное время попасть невозможно?
Попыталась записаться к врачу на прием по телефону,но так и не записалась. Звонила с 13.00 до 18.00 трубку так и не взяли. Дозвонилась до заведующей,где записали мои данные и сказали , что перезвонят. Но в итоге никакого результата я не получила. Просто отвратительное обслуживание!!!
Дозвонится невозможно. Записаться через интернет тоже (нет связи с сервером медорганизации). Вообще кто-нибудь работает в этой консультации. Почему женщины должны оставлять новорожденных грудничков и ехать к Вам только, чтобы записаться на приём. Ужасное отношение. Рабочий процесс не организован!
Попыталась записаться к врачу на прием по телефону,но так и не записалась. Звонила по 6 телефонам; либо трубку никто не берет, либо занято. Дозвонилась до заведующей,где записали мои данные и сказали , что перезвонят. Но в итоге никто не перезвонил. Записаться по интернету тоже невозможно, сервер не работает. Хочется пожелать успехов нашей медицине
Статья 41 Конституции РФ гласит, что каждый гражданин имеет право на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на всей территории страны и даже за пределами постоянного места жительства, которая включает в себя диагностические, лечебные, профилактические виды помощи.
Помощь оказывается врачами-специалистами. В случае возникновения сомнений у пациента в профессиональной пригодности лечащего врача он имеет право на выбор другого. Помимо всего этого, гражданин может выбирать лечебное учреждение, медицинскую страховую организацию, методы диагностики и лечения. Пациент вправе: потребовать независимую медицинскую экспертизу, возмещение вреда в случае ненадлежащего лечения, сохранение в тайне информации о его здоровье и диагнозе, предоставление полной информации о предстоящем медицинском вмешательстве.
Врач Трофимова отказывается смотреть пациентов по месту жительства даже в экстренных случаях!
дозвонилась легко на удивление хотя обычно как минимум часа портала приходится не прерывно звонить. но записаться на прием не удалось у них компьютеры не работают,попросили перезвонить в понедельник. неделю назад мне сказали тоже самое...
заведующая ужасно относится к своим обязанностям...... на прием не попасть, телефон не отвечает.... не советую этого врача, не ходите к ней намучаетесь.... халатное отношение к своей работе и к пациентам......... забывает что говорит.... еще и документы теряет...
вот вам и гос.служба! получают свою зп и плевать на работу и на свои обязаности главное отседеть свои часы и забили гребаные врачи на все свои пресяги.... на телефоны не отвечают, дозвониться три дня не могла! приехала а они по больницы ходят еле еле как в штаны навалили...
Записаться на прием просто невозможно. На моем участке нет врача, поэтому решайте свои проблемы как хотите. Я в ужасе от нашей медицины!
Не возможно дозвониться!!!!
не возможно дозвониться!!!!
кошмар. у вас столько номеров а телеф. не отвечает не один. вы работаете?
Ни один телефон не отвечает!!! Просто отношение к людям отвратительное!
Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Невозможно дозвониться и спросить почему их клиенты, беременные женщины по 2 часа сидят под дверями у заведующей ожидая приема. Ни вопроса задать ни ответа получить. Уважаемая Ребедюк С.И. вы хотя бы время назначьте когда вам можно позвонить. Часы приема у вас также отменены как общение по телефону? Судя по отзывам благодарных клиентов у вас все нормально. Интересно отзывы о вашей работе вы читаете или их читают только клиенты. От такой организации работы становиться страшно за беременных и за женщин, которые вынуждены получать услуги в вашей консультации.
Что за грубиянки работают в регистратуре?!?!?! просто невозможно что либо спросить, на все 2 варианта ответа: либо - я не знаю, либо идите к врачу!!! А зачем мне тратить время, отпрашиваться с работы, чтобы прийти и узнать у врача готов ли мой анализ??? что за хамское отношение?! мало того, что половину процедур и анализов не делаете, приходится за свой счет, так еще и выслушаешь в свой адрес...Кошмар!
Интересно почему телефоны молчат как будто все оглохли
Добрый день! у меня ОГРОМНАЯ просьба к врачам ЖК, пожалуйста постарайтесь хоть как-то контролировать очереди перед Вашими кабинетами. Чередуйте тех кто пришел по записи и тех, кого принимаете без таковой, вызывайте пофамильно и назначайте отдельное время тем кто хочет идти по "живой очереди". Ну это же не возможно, сколько бы раз я не приходила в предварительно назначенное время, я сижу и жду не менее часа, до приема врача. И если рискну придти без записи, тоже провожу время в бесконечном ожидании. Пациентки сами контролирую процесс посещения врача, и не всегда это делают мирно. И мне не понятно, зачем вообще нужна запись, если в назначенное время попасть невозможно?
Попыталась записаться к врачу на прием по телефону,но так и не записалась. Звонила с 13.00 до 18.00 трубку так и не взяли. Дозвонилась до заведующей,где записали мои данные и сказали , что перезвонят. Но в итоге никакого результата я не получила. Просто отвратительное обслуживание!!!
Дозвонится невозможно. Записаться через интернет тоже (нет связи с сервером медорганизации). Вообще кто-нибудь работает в этой консультации. Почему женщины должны оставлять новорожденных грудничков и ехать к Вам только, чтобы записаться на приём. Ужасное отношение. Рабочий процесс не организован!
Попыталась записаться к врачу на прием по телефону,но так и не записалась. Звонила по 6 телефонам; либо трубку никто не берет, либо занято. Дозвонилась до заведующей,где записали мои данные и сказали , что перезвонят. Но в итоге никто не перезвонил. Записаться по интернету тоже невозможно, сервер не работает. Хочется пожелать успехов нашей медицине
222-03-37 Это телефон Министерства здравоохранения Красноярского края, звоните туда, жалуйтесь, пусть заведующую поменяют!
Статья 41 Конституции РФ гласит, что каждый гражданин имеет право на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на всей территории страны и даже за пределами постоянного места жительства, которая включает в себя диагностические, лечебные, профилактические виды помощи.
Помощь оказывается врачами-специалистами. В случае возникновения сомнений у пациента в профессиональной пригодности лечащего врача он имеет право на выбор другого. Помимо всего этого, гражданин может выбирать лечебное учреждение, медицинскую страховую организацию, методы диагностики и лечения. Пациент вправе: потребовать независимую медицинскую экспертизу, возмещение вреда в случае ненадлежащего лечения, сохранение в тайне информации о его здоровье и диагнозе, предоставление полной информации о предстоящем медицинском вмешательстве.
Врач Трофимова отказывается смотреть пациентов по месту жительства даже в экстренных случаях!
дозвониться вообще не возможно!!!!! звоню по всем номерам не кто трубку не берет !!!!!!!!!!УЖАС !!!!
дозвонилась с первого раза,удивительно)) наверно повезло))что можете сказать про медведкова?
дозвонилась легко на удивление хотя обычно как минимум часа портала приходится не прерывно звонить. но записаться на прием не удалось у них компьютеры не работают,попросили перезвонить в понедельник. неделю назад мне сказали тоже самое...
заведующая ужасно относится к своим обязанностям...... на прием не попасть, телефон не отвечает.... не советую этого врача, не ходите к ней намучаетесь.... халатное отношение к своей работе и к пациентам......... забывает что говорит.... еще и документы теряет...
вот вам и гос.служба! получают свою зп и плевать на работу и на свои обязаности главное отседеть свои часы и забили гребаные врачи на все свои пресяги.... на телефоны не отвечают, дозвониться три дня не могла! приехала а они по больницы ходят еле еле как в штаны навалили...