26 мая 2012 года в магазине "АвтоЭкспресс" по ул. Кузоваткина купил запчасти для своего тойота VITZ (шрус наружный и фильтр салона). Для подбора деталей я предоставил техпаспорт на авто. Приехав на СТО оформил заказ-наряд, работник шрус демонтировал, а купленный по диаметру не подходит! На другой новый денег не было, пробегал пару часов купить пыльник, чтобы вернуть на место хотя бы старый шрус. В итоге понес убытки (1750р) : заплатил за демонтаж и монтаж, новый пыльник, а шрус так и не поменял. С хрустящей "гранатой" еле уехал оттуда, а то бы еще за простой машины на СТО денег заплатил. Весь на нервах, работники СТО тоже не в восторге что весь вечер провозились с одной моей машиной. В магазин "АвтоЭкспресс" уже было по времени поздно обращаться. Кстати фильтр салона тоже не подходящий продали, но меня об этом хотя бы предупредили при покупке. Вот теперь думаю, кто мне это всё возмещать будет и что придумает магазин чтобы не отдать деньги за неподходящую деталь?! Вот такая "подстава" от магазина. Продолжение следует....
сегодня приехал в магазин"АвтоЭкспресс" ,шрус обратно приняли без особых проблем,чек на товар потребовали,хорошо,что чек не выбросил,а то бы еще нервы потрепали,на возмещения убытков поступил категоричный отказ,можно было бы и с претензией в магазин обратиться,а там и в суд,а там дело 100% выигрышное,денег во много раз больше бы потеряли ,да ладно! пусть на их совести останется,одним клиентом меньше,да и друзей отговорю,чтобы этот магазин стороной объезжали
Не знаю Не знаю ))) У тебя Сергей наверно единичный случай ) Уже 5 лет как покупаю в этом магазине и не на одну машину ) Да 2 из 10 случаев бывает ) Да и ты не подумал что помимо того что у тебя в тех паспорте написано может быть такое что у тебя поменяли привод пред хозяин у меня тож такое было ) Просто Не чем тебе заняться пишешь сюда ) По моему мнению это один из самых лучших магазинов в нашем городе самый доступный по наличию ) И не дорогой по цене ) Так что "АвтоЭкспресс" Не принимайте близко к сердцу ! Я за вас ребята !!!
Спросил брызговик опираясь на эту ссылку http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/sell_spare_parts/bryzgovik-perednij-pravyj-sat-stdtu2016b1-g1309329384.html, а его у вас В НАЛИЧИИ НЕТ!!!
ЮД(ДЮ) не надо ИСТЕРИТЬ.STDTU2016B1 Есть такой брызговик на дополнительном складе. Если он вам нужен, позвоните заранее 29-35-35. Доставка 2 -4 часа. Предъявляйте номер детали из объявления при обращении в магазин.
Ошибаетесь, ни грамма истерики. Спасибо, уже заказал в другом магазине. А отзыв с вашим номером телефона для заказа, может быть пригодится другим покупателям.
26 мая 2012 года в магазине "АвтоЭкспресс" по ул. Кузоваткина купил запчасти для своего тойота VITZ (шрус наружный и фильтр салона). Для подбора деталей я предоставил техпаспорт на авто. Приехав на СТО оформил заказ-наряд, работник шрус демонтировал, а купленный по диаметру не подходит! На другой новый денег не было, пробегал пару часов купить пыльник, чтобы вернуть на место хотя бы старый шрус. В итоге понес убытки (1750р) : заплатил за демонтаж и монтаж, новый пыльник, а шрус так и не поменял. С хрустящей "гранатой" еле уехал оттуда, а то бы еще за простой машины на СТО денег заплатил. Весь на нервах, работники СТО тоже не в восторге что весь вечер провозились с одной моей машиной. В магазин "АвтоЭкспресс" уже было по времени поздно обращаться. Кстати фильтр салона тоже не подходящий продали, но меня об этом хотя бы предупредили при покупке. Вот теперь думаю, кто мне это всё возмещать будет и что придумает магазин чтобы не отдать деньги за неподходящую деталь?! Вот такая "подстава" от магазина. Продолжение следует....
сегодня приехал в магазин"АвтоЭкспресс" ,шрус обратно приняли без особых проблем,чек на товар потребовали,хорошо,что чек не выбросил,а то бы еще нервы потрепали,на возмещения убытков поступил категоричный отказ,можно было бы и с претензией в магазин обратиться,а там и в суд,а там дело 100% выигрышное,денег во много раз больше бы потеряли ,да ладно! пусть на их совести останется,одним клиентом меньше,да и друзей отговорю,чтобы этот магазин стороной объезжали
Не знаю Не знаю ))) У тебя Сергей наверно единичный случай ) Уже 5 лет как покупаю в этом магазине и не на одну машину ) Да 2 из 10 случаев бывает ) Да и ты не подумал что помимо того что у тебя в тех паспорте написано может быть такое что у тебя поменяли привод пред хозяин у меня тож такое было ) Просто Не чем тебе заняться пишешь сюда ) По моему мнению это один из самых лучших магазинов в нашем городе самый доступный по наличию ) И не дорогой по цене ) Так что "АвтоЭкспресс" Не принимайте близко к сердцу ! Я за вас ребята !!!
www.avto17.su
Вечером на дроме выложили брызговик имеющийся в наличии. Утром приехал, брызговика НЕТ. Работают на заказ и не дешево.
Дайте пожалуйста номер брызговика из объявления и я скажу в чем проблема.
Спросил брызговик опираясь на эту ссылку http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/sell_spare_parts/bryzgovik-perednij-pravyj-sat-stdtu2016b1-g1309329384.html, а его у вас В НАЛИЧИИ НЕТ!!!
ЮД(ДЮ) не надо ИСТЕРИТЬ.STDTU2016B1 Есть такой брызговик на дополнительном складе. Если он вам нужен, позвоните заранее 29-35-35. Доставка 2 -4 часа. Предъявляйте номер детали из объявления при обращении в магазин.
Ошибаетесь, ни грамма истерики. Спасибо, уже заказал в другом магазине. А отзыв с вашим номером телефона для заказа, может быть пригодится другим покупателям.
Заказы по телефону не принимаются. Это телефон магазина, куда можно приехать и купить запчасти из наличия.
Если человек пишет фразу заглавными буквами и с тремя восклицательными знаками, это означает истерику. Например ЛЁЛИК! ВСЕ ПРОПАЛО!!!