ФКУ ЦСВ(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 18:06, 26 февраля, 2015
я 2 нед не могу уже дозвониться!
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .
Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.
В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».
В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос.
Она(анонимно)
ответил на сообщение от
ФКУ ЦСВ(анонимно)
написано 14:46, 23 апреля, 2015
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .
Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.
В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».
В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос.
Благодарим за понимание.
Считаем: 8 часов работы консультационного центра*60 минут = 480 минут работы одного телефона. Так как телефона 3, то 480 минут*3 = 1440 минут работы в день всех телефонов, и это без кофе-таймов, и обеда, что вряд ли.
Минимум 250 обращений * на минимум затраченных минут консультации 10 минут = 2500 тысячи минут. Извините, но где-то написана ложь, или в количестве обращений или во времени консультирования. Ну, или Ваш аналитик, математике не учился. Тогда, какие же у Вас консультанты?
скажите пожалуйста будет ли как-то возмещаться ущерб нанесенный от потопления дачного участка, дача приватизированная без проживания в зимнее время обычным людям или это не предусмотрено, жду вашего ответа alfiya17112011@yandex.ru
Здравствуйте. В августе месяце моя мама Ткачук Лилия Михайловна, получила письмо о приостановлении выплаты с 01.08.2016 г. компенсационных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Ткачук Л.М ветеран труда, Заслуженный учитель СССР, ей 80 лет болит нога, кардиостимулятор. самостоятельно без сопровождающихся она не передвигается. Уход и присмотр осуществляю я (дочь Ткачук Татьяна Валентиновна) Задолженность произошла за май-июнь месяц, когда я находилась на лечении в стационаре. Выписавшись из больницы, я погасила задолженность. На текущий момент долгов по оплате у нас нет. Ответьте на вопрос, почему нас лишили льготы? Почему чтобы ее восстановить необходимо, собрать новый пакет документов? Почему нельзя восстановить льготу точно так же как и ее отняли, без личного участия пенсионера, используя полученные сведения из ЖЭУ? Мы собрали пакет документов, сдали в МФЦ, когда нам возобновят льготу? Контактный тел. 88224066423
Слова благодарности работнице отдела выплат Спиридоновой Елене Витальевне за отзывчивость ,понимание и подробный , развёрнутый ответ на все вопросы. Спасибо за ваш труд и терпение !!!
До Центра не дозвониться...это правда. Позвонила на прямую руководителю - Золотухиной Анастасии Евгеньевне. Большое ей спасибо! В максимально короткие сроки разрешила ситуацию.
Там работают одни мошенники, сначала набивают свой карман (типо зарплата) а потом говорят что денег нет, выплаты будут с задержкой. Шкуры чтоб вам дети в старости даже крушку с водой не принесли, Готовится заявление в прокуратуру города Нижневартовска, на начальника Соц. Защиты полетят много голов, готовтесь
До вас не когда не дозвониться
неделю пытаюсь дозвониться по всем указанным номерам, или занято или трубку не берут, кошмар какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не дозвониться.
не дозвониться.
Не дозвонить!!!!!!
НЕ ПРАВДА БЕРУТ
я 2 нед не могу уже дозвониться!
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .
Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.
В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».
В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос.
Благодарим за понимание.
Считаем: 8 часов работы консультационного центра*60 минут = 480 минут работы одного телефона. Так как телефона 3, то 480 минут*3 = 1440 минут работы в день всех телефонов, и это без кофе-таймов, и обеда, что вряд ли.
Минимум 250 обращений * на минимум затраченных минут консультации 10 минут = 2500 тысячи минут. Извините, но где-то написана ложь, или в количестве обращений или во времени консультирования. Ну, или Ваш аналитик, математике не учился. Тогда, какие же у Вас консультанты?
скажите пожалуйста будет ли как-то возмещаться ущерб нанесенный от потопления дачного участка, дача приватизированная без проживания в зимнее время обычным людям или это не предусмотрено, жду вашего ответа alfiya17112011@yandex.ru
Когда будут производиться выплаты ,почетным донорам?chehunovap@mail.Жду ответа.
Скажите пожалуйста, у вас вот эти номера (41 -13-29, 41-74-73,25-01-47)действующие или просто так. Звонишь, звонишь и никто трубку не берёт.
КАК УЗНАТЬ ВЫПЛАТИЛИ МНЕ ПОСОБИИ ИЛИ НЕТ
КАК УЗНАТЬ ВЫПЛАТИЛИ ПОСОБИИ ИЛИ НЕТ?
Здравствуйте. В августе месяце моя мама Ткачук Лилия Михайловна, получила письмо о приостановлении выплаты с 01.08.2016 г. компенсационных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Ткачук Л.М ветеран труда, Заслуженный учитель СССР, ей 80 лет болит нога, кардиостимулятор. самостоятельно без сопровождающихся она не передвигается. Уход и присмотр осуществляю я (дочь Ткачук Татьяна Валентиновна) Задолженность произошла за май-июнь месяц, когда я находилась на лечении в стационаре. Выписавшись из больницы, я погасила задолженность. На текущий момент долгов по оплате у нас нет. Ответьте на вопрос, почему нас лишили льготы? Почему чтобы ее восстановить необходимо, собрать новый пакет документов? Почему нельзя восстановить льготу точно так же как и ее отняли, без личного участия пенсионера, используя полученные сведения из ЖЭУ? Мы собрали пакет документов, сдали в МФЦ, когда нам возобновят льготу? Контактный тел. 88224066423
Слова благодарности работнице отдела выплат Спиридоновой Елене Витальевне за отзывчивость ,понимание и подробный , развёрнутый ответ на все вопросы. Спасибо за ваш труд и терпение !!!
здравствуйте не могу до вас дозвонится у меня есть один вопрос по выплатам!!
До Центра не дозвониться...это правда. Позвонила на прямую руководителю - Золотухиной Анастасии Евгеньевне. Большое ей спасибо! В максимально короткие сроки разрешила ситуацию.
Там работают одни мошенники, сначала набивают свой карман (типо зарплата) а потом говорят что денег нет, выплаты будут с задержкой. Шкуры чтоб вам дети в старости даже крушку с водой не принесли, Готовится заявление в прокуратуру города Нижневартовска, на начальника Соц. Защиты полетят много голов, готовтесь