Отзывы о компании Центр социальных выплат

(анонимно)
написано 11:26, 29 октября, 2014

До вас не когда не дозвониться

(анонимно)
написано 11:34, 7 ноября, 2014

неделю пытаюсь дозвониться по всем указанным номерам, или занято или трубку не берут, кошмар какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 15:09, 21 ноября, 2014

не дозвониться.

(анонимно)
написано 15:10, 21 ноября, 2014

не дозвониться.

(анонимно)
написано 15:49, 23 января, 2015

Не дозвонить!!!!!!

(анонимно)
написано 11:33, 27 января, 2015

НЕ ПРАВДА БЕРУТ

(анонимно)
написано 06:51, 26 февраля, 2015

я 2 нед не могу уже дозвониться!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:06, 26 февраля, 2015
я 2 нед не могу уже дозвониться!

С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .

Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.

В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».

В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос.

Благодарим за понимание.

(анонимно) ответил на сообщение от ФКУ ЦСВ (анонимно)
написано 14:46, 23 апреля, 2015
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 . Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут. В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии». В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос. Благодарим за понимание.

Считаем: 8 часов работы консультационного центра*60 минут = 480 минут работы одного телефона. Так как телефона 3, то 480 минут*3 = 1440 минут работы в день всех телефонов, и это без кофе-таймов, и обеда, что вряд ли.

Минимум 250 обращений * на минимум затраченных минут консультации 10 минут = 2500 тысячи минут. Извините, но где-то написана ложь, или в количестве обращений или во времени консультирования. Ну, или Ваш аналитик, математике не учился. Тогда, какие же у Вас консультанты?

(анонимно)
написано 16:49, 23 июня, 2015

скажите пожалуйста будет ли как-то возмещаться ущерб нанесенный от потопления дачного участка, дача приватизированная без проживания в зимнее время обычным людям или это не предусмотрено, жду вашего ответа alfiya17112011@yandex.ru

Ольга Чехунова Позарева
написано 12:14, 8 апреля, 2016

Когда будут производиться выплаты ,почетным донорам?chehunovap@mail.Жду ответа.

Гульнара Хисамутдинова
написано 14:32, 12 мая, 2016

Скажите пожалуйста, у вас вот эти номера (41 -13-29, 41-74-73,25-01-47)действующие или просто так. Звонишь, звонишь и никто трубку не берёт.

Джамик Сулаймонов
написано 12:18, 9 июня, 2016

КАК УЗНАТЬ ВЫПЛАТИЛИ МНЕ ПОСОБИИ ИЛИ НЕТ

Джамик Сулаймонов
написано 12:23, 9 июня, 2016

КАК УЗНАТЬ ВЫПЛАТИЛИ ПОСОБИИ ИЛИ НЕТ?

tatu12***@yandex.ru
написано 09:47, 9 сентября, 2016

Здравствуйте. В августе месяце моя мама Ткачук Лилия Михайловна, получила письмо о приостановлении выплаты с 01.08.2016 г. компенсационных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Ткачук Л.М ветеран труда, Заслуженный учитель СССР, ей 80 лет болит нога, кардиостимулятор. самостоятельно без сопровождающихся она не передвигается. Уход и присмотр осуществляю я (дочь Ткачук Татьяна Валентиновна) Задолженность произошла за май-июнь месяц, когда я находилась на лечении в стационаре. Выписавшись из больницы, я погасила задолженность. На текущий момент долгов по оплате у нас нет. Ответьте на вопрос, почему нас лишили льготы? Почему чтобы ее восстановить необходимо, собрать новый пакет документов? Почему нельзя восстановить льготу точно так же как и ее отняли, без личного участия пенсионера, используя полученные сведения из ЖЭУ? Мы собрали пакет документов, сдали в МФЦ, когда нам возобновят льготу? Контактный тел. 88224066423

Анна Майснер
написано 14:52, 8 февраля, 2017

Слова благодарности работнице отдела выплат Спиридоновой Елене Витальевне за отзывчивость ,понимание и подробный , развёрнутый ответ на все вопросы. Спасибо за ваш труд и терпение !!!

Дарья Савинова
написано 10:43, 28 июля, 2017

здравствуйте не могу до вас дозвонится у меня есть один вопрос по выплатам!!

lilia.burzh***@yandex.ru
написано 15:34, 1 марта, 2018

До Центра не дозвониться...это правда. Позвонила на прямую руководителю - Золотухиной Анастасии Евгеньевне. Большое ей спасибо! В максимально короткие сроки разрешила ситуацию.

Согласие на обработку персональных данных