Отзывы о компании Цифра-центр

(анонимно)
написано 17:47, 29 апреля, 2012

есть и лучше магазин

(анонимно)
написано 16:10, 1 мая, 2012

Отличный магазин,толковые консультанты,низкие цены,индивидуальный подход к покупателю.Я очень доволен всем приобретенным товаром.Рекомендую.

(анонимно)
написано 08:14, 21 мая, 2012

Магазин небольшой и товар интересно подобран. Есть оригинальные девайсы. Рекомендую.

(анонимно)
написано 13:30, 3 августа, 2012

Обычный маленький магазин.

1 2 ответил на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 21:43, 14 октября, 2012
Отличный магазин,толковые консультанты,низкие цены,индивидуальный подход к покупателю.Я очень доволен всем приобретенным товаром.Рекомендую.

особенно строка "индивидуальный подход" наталкивает на мысль, что отзыв не совсем реален) Какой обычный покупатель так напишет? :)

(анонимно)
написано 20:20, 15 декабря, 2012

Магазин отстой, товар некачественный, консультанты неквалифицированные. Не советую связываться. Сам связался случайно, сейчас каюсь.

Роман Поляков
написано 00:04, 3 июня, 2013

Дай бог, чтоб самоубился этот позор. Ассортимент абсолютный ноль. Консультанты впаривают абсолютно ненужное откровенное Г. установка антивируса за 4 тысячи, форматирование жесткого под НТФС за 2.5 тысячи. Перешивка андроида путем сброса на заводские настройки за 2 тысячи. Господа, совесть имейте!

(анонимно) ответил на сообщение от Роман Поляков
написано 08:36, 3 июня, 2013
Дай бог, чтоб самоубился этот позор. Ассортимент абсолютный ноль. Консультанты впаривают абсолютно ненужное откровенное Г. установка антивируса за 4 тысячи, форматирование жесткого под НТФС за 2.5 тысячи. Перешивка андроида путем сброса на заводские настройки за 2 тысячи. Господа, совесть имейте!

Добрый день, Роман!

Если наш ассортимент Вас не устраивает, у нас можно заказать любой товар. Насчёт "самоубился" - компания развивается, у нас три магазина, готовим к открытию четвёртый. Настройку ПО мы осуществляем с гарантией в 1 год и в период этого времени клиент может обращаться энной количество раз по всем вопросам связанным с ПО и в сумму 4 тысячи рублей входит не только антивирус, а множество нужных и полезных программ. Спасибо за отзыв, он нам позволит улучшить сервис для наших клиентов. Если-бы вы могли указать магазин и продавца, который Вас обслуживал, это позволило-бы нам разобрать данную ситуацию более детально.

Роман Поляков ответил на сообщение от Цифра-центр (анонимно)
написано 11:44, 3 июня, 2013
Добрый день, Роман! Если наш ассортимент Вас не устраивает, у нас можно заказать любой товар. Насчёт "самоубился" - компания развивается, у нас три магазина, готовим к открытию четвёртый. Настройку ПО мы осуществляем с гарантией в 1 год и в период этого времени клиент может обращаться энной количество раз по всем вопросам связанным с ПО и в сумму 4 тысячи рублей входит не только антивирус, а множество нужных и полезных программ. Спасибо за отзыв, он нам позволит улучшить сервис для наших клиентов. Если-бы вы могли указать магазин и продавца, который Вас обслуживал, это позволило-бы нам разобрать данную ситуацию более детально.

Мда? И как же вы предоставляете гарантию на сброс телефона в дефолт, и форматирование ЖД под НТФС под предлогом "Инициализации жесткого диска"!?. Цирк. И мне правда очень жаль, что уровень самосознания населения нашего города в сфере ИТ настолько низок, что кто-то до сих пор еще ходит в ваши магазины. Но больше всего смешит ответ консультанта на вопрос "А почему у вас нет ноутбуков HP?" - "Они очень дорогие в обслуживании". На магазине - то каким образом отражается дороговизна обслуживания, если она должна волновать исключительно только покупателя, которого в свою очередь эта дороговизна не волнует, ибо он осознает, что он отдает деньги за качество, проверенное миллионы раз, и дело совсем не в цене.

Я, конечно, понимаю, что задача консультантов - продать товар, но, честно, это настолько нелепо, когда заходишь и продавцу в лицо говоришь, что не будешь ничего покупать, а зашел только ради развлечения поиздеваться над консультантами, как они из кожи вон лезут, пытаясь втюхать любое ненужное оборудование, и несмотря на это, продавец все равно продолжает вываливать тонны ненужной заученной информации о предметах, на которые упал мой взор. И уж если им так хочется рассказать пор наушники, то будьте любезны, доведите до сведения своих сотрудников, что человеческое ухо не воспринимает частоты выше 18КГц и ниже 100Гц, иначе я не буду лишен соблазна издеваться над продавцами ваших магазинов до скончания дней своих)))

(анонимно) ответил на сообщение от Роман Поляков
написано 17:40, 4 июня, 2013
Мда? И как же вы предоставляете гарантию на сброс телефона в дефолт, и форматирование ЖД под НТФС под предлогом "Инициализации жесткого диска"!?. Цирк. И мне правда очень жаль, что уровень самосознания населения нашего города в сфере ИТ настолько низок, что кто-то до сих пор еще ходит в ваши магазины. Но больше всего смешит ответ консультанта на вопрос "А почему у вас нет ноутбуков HP?" - "Они очень дорогие в обслуживании". На магазине - то каким образом отражается дороговизна обслуживания, если она должна волновать исключительно только покупателя, которого в свою очередь эта дороговизна не волнует, ибо он осознает, что он отдает деньги за качество, проверенное миллионы раз, и дело совсем не в цене. Я, конечно, понимаю, что задача консультантов - продать товар, но, честно, это настолько нелепо, когда заходишь и продавцу в лицо говоришь, что не будешь ничего покупать, а зашел только ради развлечения поиздеваться над консультантами, как они из кожи вон лезут, пытаясь втюхать любое ненужное оборудование, и несмотря на это, продавец все равно продолжает вываливать тонны ненужной заученной информации о предметах, на которые упал мой взор. И уж если им так хочется рассказать пор наушники, то будьте любезны, доведите до сведения своих сотрудников, что человеческое ухо не воспринимает частоты выше 18КГц и ниже 100Гц, иначе я не буду лишен соблазна издеваться над продавцами ваших магазинов до скончания дней своих)))

Здравствуйте, Роман!

Подскажите пожалуйста дату, время и адрес магазина, где была проведена консультация, которую вы описываете. Мы просмотрим по камерам и проведем анализ ситуации. Продавцы должны давать полную информацию по товару.

Вы можете приходить и общаться в наш магазин когда вам будет удобно, консультанты всегда будут рады Вам помочь.

И по поводу человеческого слуха:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%F3%F5

(анонимно)
написано 17:26, 26 сентября, 2013

Отличный магазин. Роману просто внимания не хватает, и пообщаться нес кем. Регулярно пользуюсь услугами данной сети. Ребята всегда готовы помочь. Да и ассортимент отличный, ничего лишнего. Да и под заказ быстро работают.

(анонимно)
написано 22:03, 18 февраля, 2014

Заказала товар 3февраля. привезли заказ с большим трудом только сегодня ( 18 февраля). Если у вас есть время ждать бесконечно - заказывайте. Но это еще не все! Вместо того что я заказывала привезли другой товар!!! На просьбу забрать товар. Ответ - не будем. Все валят на логистику, то они дозвониться не могут, то склад еще что то. И вообще ни чем помочь не могут и человека который может - не существует!!

Мой вам совет, бегите от этого магазина!!! С ним одни проблемы!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана (анонимно)
написано 13:26, 20 февраля, 2014
Заказала товар 3февраля. привезли заказ с большим трудом только сегодня ( 18 февраля). Если у вас есть время ждать бесконечно - заказывайте. Но это еще не все! Вместо того что я заказывала привезли другой товар!!! На просьбу забрать товар. Ответ - не будем. Все валят на логистику, то они дозвониться не могут, то склад еще что то. И вообще ни чем помочь не могут и человека который может - не существует!! Мой вам совет, бегите от этого магазина!!! С ним одни проблемы!!!

Добрый день, Оксана!

Не могли бы вы уточнить где вы заказывали товар и какой товар вы заказывали, т.к в нашем пока единственном филиале в городе Нижневартовске, который находится по адресу ул Ленина 15 ( со стороны ул Нефтяников) никаких заявок и заказов 03.02.2014 не принималось и так же 18.02.2014 никакого товара под заказ не выдавали.

Если в нашем магазине заказывается товар, то заключается договор, где прописывается время доставки, в среднем, 14-15 дней( в зависимости от уникальности товара, может быть и дольше)

(анонимно) ответил на сообщение от Цифра-Центр (анонимно)
написано 11:01, 15 ноября, 2014
Добрый день, Оксана! Не могли бы вы уточнить где вы заказывали товар и какой товар вы заказывали, т.к в нашем пока единственном филиале в городе Нижневартовске, который находится по адресу ул Ленина 15 ( со стороны ул Нефтяников) никаких заявок и заказов 03.02.2014 не принималось и так же 18.02.2014 никакого товара под заказ не выдавали. Если в нашем магазине заказывается товар, то заключается договор, где прописывается время доставки, в среднем, 14-15 дней( в зависимости от уникальности товара, может быть и дольше)

Подскажите куда обращаться по поводу гарантии.Или сразу писать в суд на Ишмуратова Р.Р. sasha_dva@rambler.ru 89028551831.Спасибо

(анонимно) ответил на сообщение от Цифра-Центр (анонимно)
написано 11:01, 15 ноября, 2014
Добрый день, Оксана! Не могли бы вы уточнить где вы заказывали товар и какой товар вы заказывали, т.к в нашем пока единственном филиале в городе Нижневартовске, который находится по адресу ул Ленина 15 ( со стороны ул Нефтяников) никаких заявок и заказов 03.02.2014 не принималось и так же 18.02.2014 никакого товара под заказ не выдавали. Если в нашем магазине заказывается товар, то заключается договор, где прописывается время доставки, в среднем, 14-15 дней( в зависимости от уникальности товара, может быть и дольше)

Подскажите куда обращаться по поводу гарантии.Или сразу писать в суд на Ишмуратова Р.Р. sasha_dva@rambler.ru 89028551831.Спасибо

(анонимно) ответил на сообщение от Цифра-Центр (анонимно)
написано 11:02, 15 ноября, 2014
Добрый день, Оксана! Не могли бы вы уточнить где вы заказывали товар и какой товар вы заказывали, т.к в нашем пока единственном филиале в городе Нижневартовске, который находится по адресу ул Ленина 15 ( со стороны ул Нефтяников) никаких заявок и заказов 03.02.2014 не принималось и так же 18.02.2014 никакого товара под заказ не выдавали. Если в нашем магазине заказывается товар, то заключается договор, где прописывается время доставки, в среднем, 14-15 дней( в зависимости от уникальности товара, может быть и дольше)

Подскажите куда обращаться по поводу гарантии.Или сразу писать в суд на Ишмуратова Р.Р. sasha_dva@rambler.ru 89028551831.Спасибо

(анонимно)
написано 11:04, 15 ноября, 2014

Подскажите куда обращаться по поводу гарантии.Или сразу писать в суд на Ишмуратова Р.Р. sasha_dva@rambler.ru 89028551831.Спасибо

Согласие на обработку персональных данных