Дай бог, чтоб самоубился этот позор. Ассортимент абсолютный ноль. Консультанты впаривают абсолютно ненужное откровенное Г. установка антивируса за 4 тысячи, форматирование жесткого под НТФС за 2.5 тысячи. Перешивка андроида путем сброса на заводские настройки за 2 тысячи. Господа, совесть имейте!
Если наш ассортимент Вас не устраивает, у нас можно заказать любой товар. Насчёт "самоубился" - компания развивается, у нас три магазина, готовим к открытию четвёртый. Настройку ПО мы осуществляем с гарантией в 1 год и в период этого времени клиент может обращаться энной количество раз по всем вопросам связанным с ПО и в сумму 4 тысячи рублей входит не только антивирус, а множество нужных и полезных программ. Спасибо за отзыв, он нам позволит улучшить сервис для наших клиентов. Если-бы вы могли указать магазин и продавца, который Вас обслуживал, это позволило-бы нам разобрать данную ситуацию более детально.
Мда? И как же вы предоставляете гарантию на сброс телефона в дефолт, и форматирование ЖД под НТФС под предлогом "Инициализации жесткого диска"!?. Цирк. И мне правда очень жаль, что уровень самосознания населения нашего города в сфере ИТ настолько низок, что кто-то до сих пор еще ходит в ваши магазины. Но больше всего смешит ответ консультанта на вопрос "А почему у вас нет ноутбуков HP?" - "Они очень дорогие в обслуживании". На магазине - то каким образом отражается дороговизна обслуживания, если она должна волновать исключительно только покупателя, которого в свою очередь эта дороговизна не волнует, ибо он осознает, что он отдает деньги за качество, проверенное миллионы раз, и дело совсем не в цене.
Я, конечно, понимаю, что задача консультантов - продать товар, но, честно, это настолько нелепо, когда заходишь и продавцу в лицо говоришь, что не будешь ничего покупать, а зашел только ради развлечения поиздеваться над консультантами, как они из кожи вон лезут, пытаясь втюхать любое ненужное оборудование, и несмотря на это, продавец все равно продолжает вываливать тонны ненужной заученной информации о предметах, на которые упал мой взор. И уж если им так хочется рассказать пор наушники, то будьте любезны, доведите до сведения своих сотрудников, что человеческое ухо не воспринимает частоты выше 18КГц и ниже 100Гц, иначе я не буду лишен соблазна издеваться над продавцами ваших магазинов до скончания дней своих)))
Подскажите пожалуйста дату, время и адрес магазина, где была проведена консультация, которую вы описываете. Мы просмотрим по камерам и проведем анализ ситуации. Продавцы должны давать полную информацию по товару.
Вы можете приходить и общаться в наш магазин когда вам будет удобно, консультанты всегда будут рады Вам помочь.
Дай бог, чтоб самоубился этот позор. Ассортимент абсолютный ноль. Консультанты впаривают абсолютно ненужное откровенное Г. установка антивируса за 4 тысячи, форматирование жесткого под НТФС за 2.5 тысячи. Перешивка андроида путем сброса на заводские настройки за 2 тысячи. Господа, совесть имейте!
Добрый день, Роман!
Если наш ассортимент Вас не устраивает, у нас можно заказать любой товар. Насчёт "самоубился" - компания развивается, у нас три магазина, готовим к открытию четвёртый. Настройку ПО мы осуществляем с гарантией в 1 год и в период этого времени клиент может обращаться энной количество раз по всем вопросам связанным с ПО и в сумму 4 тысячи рублей входит не только антивирус, а множество нужных и полезных программ. Спасибо за отзыв, он нам позволит улучшить сервис для наших клиентов. Если-бы вы могли указать магазин и продавца, который Вас обслуживал, это позволило-бы нам разобрать данную ситуацию более детально.
Мда? И как же вы предоставляете гарантию на сброс телефона в дефолт, и форматирование ЖД под НТФС под предлогом "Инициализации жесткого диска"!?. Цирк. И мне правда очень жаль, что уровень самосознания населения нашего города в сфере ИТ настолько низок, что кто-то до сих пор еще ходит в ваши магазины. Но больше всего смешит ответ консультанта на вопрос "А почему у вас нет ноутбуков HP?" - "Они очень дорогие в обслуживании". На магазине - то каким образом отражается дороговизна обслуживания, если она должна волновать исключительно только покупателя, которого в свою очередь эта дороговизна не волнует, ибо он осознает, что он отдает деньги за качество, проверенное миллионы раз, и дело совсем не в цене.
Я, конечно, понимаю, что задача консультантов - продать товар, но, честно, это настолько нелепо, когда заходишь и продавцу в лицо говоришь, что не будешь ничего покупать, а зашел только ради развлечения поиздеваться над консультантами, как они из кожи вон лезут, пытаясь втюхать любое ненужное оборудование, и несмотря на это, продавец все равно продолжает вываливать тонны ненужной заученной информации о предметах, на которые упал мой взор. И уж если им так хочется рассказать пор наушники, то будьте любезны, доведите до сведения своих сотрудников, что человеческое ухо не воспринимает частоты выше 18КГц и ниже 100Гц, иначе я не буду лишен соблазна издеваться над продавцами ваших магазинов до скончания дней своих)))
Здравствуйте, Роман!
Подскажите пожалуйста дату, время и адрес магазина, где была проведена консультация, которую вы описываете. Мы просмотрим по камерам и проведем анализ ситуации. Продавцы должны давать полную информацию по товару.
Вы можете приходить и общаться в наш магазин когда вам будет удобно, консультанты всегда будут рады Вам помочь.
И по поводу человеческого слуха:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%F3%F5