магазин хороший, а обслуживание у некоторых отвратительное! не знают где что лежит, что в наличие, спросишь где находится товар отвечают- ТАМ!!!!!!!=)))))))) просишь помощи,отвечают некоторые опять же, мне некогда, и ищи сама! на такой большой магазин нужно больше персонала, обученного, вежливого и любящего свою работу!
Хочу сказать спасибо консультанту Ларисе, спасибо. Мой сын в этом голу пошел в первый класс. Подобрали костюм, рубашку, портфель и за все заплатили 3000. Побольше таких продавцов. Спасибо, первое сентября, не смотря на погоду прошел на ура!!! И недорого
магазин не плохой,но персонал действительно очень грубый.мы купили ребенку ботиночки,через пару дней поняли,что на теплый носочек они малы.нам в грубой форме отказали в обмене на более больший размер,объяснив причину поношености ботинок.ребенок только в машине в них ездил.они по принципу за 5 дней не могли износиться.как объяснить грубой продавшице,что у меня больше нет денег в этом месяце,чтоб купить новую обувь ребенку???теперь мой сын еще недели 2 без обуви зимней.но я просто так это не оставлю!ждите девочки,продавцы-грубияны я найду на вас управу и верну деньги,а в магазин к вам мы больше никогда не обратимся.
Пришла в магазин 7.12.2014 г. Нижневартовск за игрушкой сыну. Долго думала что взять, обратилась к продавцу Екатерина,очень помогла в выборе, приятно обслужила и помогла донести товар до кассы! Очень нравится ваш магазин.. Огромный выбор игрушек и одежды! Приятно ходить и выбирать товар. Ушла с покупками и хорошим настроением!
После посещения магазина уже не в первый раз остается только негатив. Постоянный бардак, необученность продавцов и не особо большое желание работать. Неинформированность продавцов по части законов и прав потребителя. Постоянное отсутствие ценников то на одной то на другой полке. Часто не пробивается товар. Желания идти туда ещё раз после первого посещения не возникает.
Сегодня был в вашем магазине обслуживание не то что плохое ,его нет вообще!!! Продавцов консультантов нет на вопрос к кассиру где найти консультанта прозвучал ответ где то в зале,после трех кругов по залу не кого не нашел притом искал и на первом и на втором этаже купил сыну куртку присмотрел обувь консультанта опять нет ,чтобы нашел подходящий размер оставил попытки найти неуловимых и сильно занятых продавцов судя по всему самообслуживание выбрал джинсы ребенку пошел на кассу и тут оказывается заявленная цена на ценнике не соответствует действительности на просьбу продать за цену которая указана на ценнике получил отказ попросил позвать администратора и директора объяснить ситуацию ответ поразил своей детской нелепостью якобы какой то не хороший покупатель пришел и зачеркнул старый ценник и уменьшил цену и так на нескольких стеллажах.Попросил книгу жалоб нашли со второй попытки в общем разочарование полное.Такое ощущение что в магазине РАБОТАЮТ только директор который появился по первому требованию и охранник который находился на своем месте .В общем хотелось бы пожелать магазину дочки сыночки процветания и достатка,а директору обратить внимание на сотрудников как и чем занимаются в рабочее время зачем платить и держать на работе людей которые не исполняют своих обязанностей!!! Ну или учредителям присмотреться к директору!!! С уважением к вашей не легкой работе Ген.Директор ООО "Югра Капитал Сервис" Сядро Сергей Юрьевич. тел.699998
Магазин хороший, только продавцы плохо работают, грубят, такое чувство, что их там насильно заставили работать.
продавцов насильно не заставляют работать у нас магазин очень хороший и работники тоже. а покупатели вечно не довольны
Какое начальство, такое настроение и у консультанков, делайте выводы!
не нравится работа - увольняйся, а клиентам грубить не надо!!!!! есть профессии по сложнее, серьезнее, нужно быть компетентным в своей работе!
магазин хороший, а обслуживание у некоторых отвратительное! не знают где что лежит, что в наличие, спросишь где находится товар отвечают- ТАМ!!!!!!!=)))))))) просишь помощи,отвечают некоторые опять же, мне некогда, и ищи сама! на такой большой магазин нужно больше персонала, обученного, вежливого и любящего свою работу!
Хочу сказать спасибо консультанту Ларисе, спасибо. Мой сын в этом голу пошел в первый класс. Подобрали костюм, рубашку, портфель и за все заплатили 3000. Побольше таких продавцов. Спасибо, первое сентября, не смотря на погоду прошел на ура!!! И недорого
скажите пожалуйста у вас в магазине есть радиоуправляемые катамараны на подушках?
магазин не плохой,но персонал действительно очень грубый.мы купили ребенку ботиночки,через пару дней поняли,что на теплый носочек они малы.нам в грубой форме отказали в обмене на более больший размер,объяснив причину поношености ботинок.ребенок только в машине в них ездил.они по принципу за 5 дней не могли износиться.как объяснить грубой продавшице,что у меня больше нет денег в этом месяце,чтоб купить новую обувь ребенку???теперь мой сын еще недели 2 без обуви зимней.но я просто так это не оставлю!ждите девочки,продавцы-грубияны я найду на вас управу и верну деньги,а в магазин к вам мы больше никогда не обратимся.
Пришла в магазин 7.12.2014 г. Нижневартовск за игрушкой сыну. Долго думала что взять, обратилась к продавцу Екатерина,очень помогла в выборе, приятно обслужила и помогла донести товар до кассы! Очень нравится ваш магазин.. Огромный выбор игрушек и одежды! Приятно ходить и выбирать товар. Ушла с покупками и хорошим настроением!
После посещения магазина уже не в первый раз остается только негатив. Постоянный бардак, необученность продавцов и не особо большое желание работать. Неинформированность продавцов по части законов и прав потребителя. Постоянное отсутствие ценников то на одной то на другой полке. Часто не пробивается товар. Желания идти туда ещё раз после первого посещения не возникает.
магазин хороший но не для работников этого магазина и хзаставляют работать ночные смены в выходные дни когда они должны в это время отдыхать
...
Сегодня был в вашем магазине обслуживание не то что плохое ,его нет вообще!!! Продавцов консультантов нет на вопрос к кассиру где найти консультанта прозвучал ответ где то в зале,после трех кругов по залу не кого не нашел притом искал и на первом и на втором этаже купил сыну куртку присмотрел обувь консультанта опять нет ,чтобы нашел подходящий размер оставил попытки найти неуловимых и сильно занятых продавцов судя по всему самообслуживание выбрал джинсы ребенку пошел на кассу и тут оказывается заявленная цена на ценнике не соответствует действительности на просьбу продать за цену которая указана на ценнике получил отказ попросил позвать администратора и директора объяснить ситуацию ответ поразил своей детской нелепостью якобы какой то не хороший покупатель пришел и зачеркнул старый ценник и уменьшил цену и так на нескольких стеллажах.Попросил книгу жалоб нашли со второй попытки в общем разочарование полное.Такое ощущение что в магазине РАБОТАЮТ только директор который появился по первому требованию и охранник который находился на своем месте .В общем хотелось бы пожелать магазину дочки сыночки процветания и достатка,а директору обратить внимание на сотрудников как и чем занимаются в рабочее время зачем платить и держать на работе людей которые не исполняют своих обязанностей!!! Ну или учредителям присмотреться к директору!!! С уважением к вашей не легкой работе Ген.Директор ООО "Югра Капитал Сервис" Сядро Сергей Юрьевич. тел.699998
Здравствуйте как магазин работает 4мая?