Сегодня Ваши "специалисты" пытались оформить нас, позиционируюя себя как представителей государственного ПФ, а точнее, как спонсора, который предоставляет банковские карты для ПФР. Это нормально? 89825400520. Жду комментарий
Ранее мы уже созванивались с вами и совместно решили данный вопрос. Спасибо вам за открытую и честную позицию. Для нас важно мнение наших клиентов. С уважением, Мила, «Европейский пенсионный фонд»
Ребята что за дела??? 07.02.2015г. заключила с вами договор. Мне дали карту доступа в личный кабинет и сказали что позвонят мне в течении недели. В итоге не звонка и не могу попасть в личку.....
Здравствуйте! Личный кабинет открывается в течение трех месяцев с момента заключение договора. Отсутствие звонка может быть связано с несколькими факторами. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-700-80-20 - вы сможете уточнить статус вашего договора.
Сегодня Ваши "специалисты" пытались оформить нас, позиционируюя себя как представителей государственного ПФ, а точнее, как спонсора, который предоставляет банковские карты для ПФР. Это нормально? 89825400520. Жду комментарий
Екатерина, добрый день!
Ранее мы уже созванивались с вами и совместно решили данный вопрос. Спасибо вам за открытую и честную позицию. Для нас важно мнение наших клиентов. С уважением, Мила, «Европейский пенсионный фонд»
Ребята что за дела??? 07.02.2015г. заключила с вами договор. Мне дали карту доступа в личный кабинет и сказали что позвонят мне в течении недели. В итоге не звонка и не могу попасть в личку.....
Здравствуйте! Личный кабинет открывается в течение трех месяцев с момента заключение договора. Отсутствие звонка может быть связано с несколькими факторами. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-700-80-20 - вы сможете уточнить статус вашего договора.
Здравствуйте ,хотела бы узнать о возврате единовременно накопительной части пенсионерам куда обращаться ?