Отзывы о компании ГИБДД УМВД России

Юрий Мейснер
написано 16:20, 17 мая, 2013

На каком основании понаставили знаков "Остановка запрещена" на ул. Ленина, от ул. Др.Народов до ул. Ханты-Мансийской? Да к тому же еще и таблички под знаками повесили-"Работает эвакуатор" . В очередной раз ущемляете автовладельцев. Стоянки все по убирали, выгнав людей, а теперь еще и знаков по натыкали, где вздумается. На этом участке дороги ни когда не было загруженности. ни кто ни кому не мешал. Теперь же все стараются заехать во двор, где и так пешеходу иногда пройти с трудом возможно. Теперь эти знаки вынуждают автовладельцев ставить машины и на газоны, и на тротуары. Где же забота о людях? Или народ как был быдло, так им и останется?

(анонимно)
написано 16:36, 17 мая, 2013

Здравствуйте!!! Я жительница 16-а мкр, Х-Мансийская 21-2. Ответьте , пожалуйста, на каком основании поставлены запрещающие знаки"ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА" на участке по ул. Ленина, от Дружбы-Народов до перекрестка ул. Х-мансийской???? Здесь стоял и стоит знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ-40 км. Теперь наставили знаков, чтоб и остановиться нельзя было. Для чего? Здесь широкая дорожная полоса, никто никому не мешает, если припаркованы машины у обочины. Водителей загоняют во дворы , где , нельзя пройти пешеходу. Двор нашего дома-не проездной , тамбурный. Город становится каменным мешком. Нет гостевых стоянок , нет парковок, нет карманов для парковки. Неужели наши управленцы этого не видят? Они не ездят по нашим убитым дорогам? Почему у нас только все в запрете? Где забота о жителях, построенного города ГЛ. архитектором Добрыгиным В., где явный просчет, город-------------ТЕСНЫЙ СТАЛ. Нет площадей , скверов, мест отдыха,дома лезут друг на друга. Еще и парковаться запрещают, потому что , убрали стоянки за улицей Х-Мансийской,настроили домов. Получается , место есть только на кладбище. Спасибо за внимание! Помогайте людям жить!

(анонимно)
написано 13:56, 29 августа, 2013

Здравствуйте, я житель г.Нижневартовска Шакиров Евгений Витальевич, 22.12.1987 г.р., обращался по поводу выдачи справки о нелишении и неполучении прав в апреле 2013 г., так как вынужден был выехать в Республику Башкортостан данную справку я не получил, прошу выслать отсканированную копию на электронный адрес diana051292@mail.ru как можно скорее. Данная справка мне необхадима для предоставления в ГИБДД по г.Янаул РБ для сдачи экзамена ПДД.Заранее благодарен, контактный телефон 89654564151

(анонимно) ответил на сообщение от Юрий Мейснер
написано 19:43, 18 сентября, 2013
На каком основании понаставили знаков "Остановка запрещена" на ул. Ленина, от ул. Др.Народов до ул. Ханты-Мансийской? Да к тому же еще и таблички под знаками повесили-"Работает эвакуатор" . В очередной раз ущемляете автовладельцев. Стоянки все по убирали, выгнав людей, а теперь еще и знаков по натыкали, где вздумается. На этом участке дороги ни когда не было загруженности. ни кто ни кому не мешал. Теперь же все стараются заехать во двор, где и так пешеходу иногда пройти с трудом возможно. Теперь эти знаки вынуждают автовладельцев ставить машины и на газоны, и на тротуары. Где же забота о людях? Или народ как был быдло, так им и останется?

Правильно что и поставили! Потому как, когда из двух полос в одну сторону из-за стоящих машин становится одна!

(анонимно)
написано 09:28, 19 декабря, 2013

Помогите пожалуйста около нашего дома по ул Нефтяников 5 б с обратной стороны дома на зеленой зоне где никогда не ставили автомашины сейчас стоят прямо под окнами всю ночь работает сигнализация утром влючают подогрев гул машин и запах отработанного бензина у меня астма где же вы блюстители порядка. Неоднократные обращения в ЖЭУ. Экологию не дали результата отправлют к Вам

(анонимно) ответил на сообщение от Бундя Нина Михайловна (анонимно)
написано 13:12, 28 января, 2014
Здравствуйте!!! Я жительница 16-а мкр, Х-Мансийская 21-2. Ответьте , пожалуйста, на каком основании поставлены запрещающие знаки"ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА" на участке по ул. Ленина, от Дружбы-Народов до перекрестка ул. Х-мансийской???? Здесь стоял и стоит знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ-40 км. Теперь наставили знаков, чтоб и остановиться нельзя было. Для чего? Здесь широкая дорожная полоса, никто никому не мешает, если припаркованы машины у обочины. Водителей загоняют во дворы , где , нельзя пройти пешеходу. Двор нашего дома-не проездной , тамбурный. Город становится каменным мешком. Нет гостевых стоянок , нет парковок, нет карманов для парковки. Неужели наши управленцы этого не видят? Они не ездят по нашим убитым дорогам? Почему у нас только все в запрете? Где забота о жителях, построенного города ГЛ. архитектором Добрыгиным В., где явный просчет, город-------------ТЕСНЫЙ СТАЛ. Нет площадей , скверов, мест отдыха,дома лезут друг на друга. Еще и парковаться запрещают, потому что , убрали стоянки за улицей Х-Мансийской,настроили домов. Получается , место есть только на кладбище. Спасибо за внимание! Помогайте людям жить!

Совершенно с вами согласен, во дворах ГИБДД и прочие органы согласовали места хранения снега с соответствующими указателями. Администрация и ЖКХ города свой бардак по негативной уборке снега прячут во дворовой территории, мало того туда же свозится снег с внешней прилегающей территории жилого дома. Наглядный пример тому складирование снега на детской внутри дворовой детской площадке по ул.Мира д.31, кор.1

(анонимно)
написано 11:20, 27 апреля, 2014

Я житель 10а микрорайона, меня интересует вопрос, почему так плохо отслеживается стоянка автомобилей на детских площадках?, в частности наша детская площадка постепенно превращается в автостоянку, напротив 29го дома по улице Дзержинского, сначала один заехал, потом второй, сейчас там около десятка машин!. Дети гоняют мячь по этой площадке, и не исключено что могут повредить чей нибудь автомобиль, владелец которого сразу идет с притензиями к родителям этого ребенка!

Убедительная просьба, навести порядок!!!

(анонимно)
написано 22:40, 20 мая, 2014

А как насчет остановок экипажами ДПС водителей на повороте на городскую свалку? Пользуясь тем что знак конец населенного пункта на противоположной стороне дороги они тормозят и штрафуют за нарушение скоростного режима в городе, хотя знак конец населенного пункта находится практически за постом ДПС и за этим знаком разрешенная скорость 90 км/ч?

(анонимно)
написано 06:07, 3 июня, 2014

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 11:11, 26 августа, 2014

Наши Блюстители города нижневартовска халтурят!!! Ни кто не хочет ни чего делать, везде бардак)) Это уже всем известно что всё продажно и везде беспредел. И все ради чего ради денег

)) вот ответ на все вопросы!!! щас деньги только интересуют и звёздочки(((( это не правильно!!

(анонимно)
написано 19:05, 2 сентября, 2014

Как узнать о наличии или отсутствии штрафа если я не водитель а пешеход?

(анонимно)
написано 23:07, 7 октября, 2014

А ВОЗ ....И НЫНЕ ТАМ... БЕСПОЛЕЗНО . ЧТО-ЛИБО ГОВОРИТЬ .......НАШИ УПРАВЛЕНЦЫ, НЕПРОБИВАЕМЫ. ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. чтобы ничего не предпринимать. И НАДО СКАЗАТЬ """""отлично"""" с этим справляются.. ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ , В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ!!!

(анонимно)
написано 02:14, 8 ноября, 2014

сегодня 07 11 14 при движении потока автомобилей в 15-20- в районе спуска на мост речки Рязанка со стороны Мегиона - при гололеде и отвратительном состоянии дорожного полотна- впоследствии резкого похолодания--- сотрудники ДПС создавали аварийную ситуацию занимая правую полосу движения своим стоячим патрульным авто и вынуждая водителей двух полос на спуске срочно перестраиваться в один ряд движения - они просто переносили ящик в сторону разделительного отбойника - то есть создавая аварийную ситуацию на спуске и узком проезде моста своим авто и пересекая дорогу в неположенном месте- возникает вопрос - они ради штрафа водителю готовы пострадать под колесами - чтоб их потом вспоминали как они доблестно несли службу- у меня больше нет слов для них!!

(анонимно)
написано 15:58, 9 ноября, 2014

в каком году установлен светофор возле магазина "Орион"

(анонимно)
написано 11:44, 16 декабря, 2014

Администрация, родители и обучающиеся МАОУДОД г.Нижневартовска "Детская школа искусств" благодарит за качественную организацию сопровождения группы детей на конкурс в г.Ханты-Мансийск. Большое спасибо Галиуллину Р.Р.!

(анонимно)
написано 20:14, 16 декабря, 2014

здравствуйте 16/12/2014 в городе нижневартовск на улице индустриальной меня остановили сотрудники гибдд,попросили документы удостоверяющие личность,водительское удостоверение,разрешение на работу!оштрафовали за нарушение с этим я вполне согласен,был составлен протокол!после чего мои документы передали другим сотрудникам,которые находились рядом номер авто 3572 буквы не помню!сотрудники сообщили мне что якобы мои документы фиктивные и попросили поехать в гом 1,мы поехали в машине так же находилась супруга с сыном,и двоюродная сестра с ребенком и все свидели произошетшего!сотрудники потеряли документ-разрешение на работу,и заявили что я им его не давал или она осталась в первой патрульной машине,я незнаю что делать?!простоял я в гоме больше 2часов,якобы у меня документы не порядке хотя все чисто!прошу разобраться в этом беспределе!чтобы мне вернули мои документы

(анонимно)
написано 22:00, 21 декабря, 2014

По поводу сопровождения колоны машин машиной гибдд ! Не раз наблюдал такую картину.Машина гибдд сопровождает ,едет по середине прихватывая и полосу встречного движения ,водителям большегрузных машин приходится применять экстреное торможение на скользкой дороге,кароче создают аврийную ситуацию. Даже машины БД с желтым маячком сопровождающие негабаритные груза ,тоже подражают гибдд и едут по середине дороги.

(анонимно)
написано 14:03, 25 января, 2015

Здравствуйте!Вопрос:правомерны ли ночевки маршрутных такси в спальных районах города?Куда смотрит ГИБДД,какие меры предпринимает? Жители Старого вартовска,в частности ул.Заводская,д5

(анонимно)
написано 14:06, 25 января, 2015

Здравствуйте!Вопрос:правомерны ли ночевки маршрутных такси в спальных районах города?Куда смотрит ГИБДД,какие меры предпринимает? Жители Старого вартовска,в частности ул.Заводская,д5

(анонимно)
написано 08:34, 4 марта, 2015

Добрый день.

Прошу отреагировать на неоднократное/систематическое нарушение КОАП 12.19 ч.3.1 по адресу г.Нижневартовск, ул. Героев Самотлора д.23 - остановка маршрутных ТС.

(анонимно)
написано 14:16, 24 марта, 2015

в 2011 лишили прав в нижневартовске на полтора года права по месту выдачи не отправили подскажите могу ли я получить права в другом гибдд

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:19, 24 марта, 2015
здравствуйте 16/12/2014 в городе нижневартовск на улице индустриальной меня остановили сотрудники гибдд,попросили документы удостоверяющие личность,водительское удостоверение,разрешение на работу!оштрафовали за нарушение с этим я вполне согласен,был составлен протокол!после чего мои документы передали другим сотрудникам,которые находились рядом номер авто 3572 буквы не помню!сотрудники сообщили мне что якобы мои документы фиктивные и попросили поехать в гом 1,мы поехали в машине так же находилась супруга с сыном,и двоюродная сестра с ребенком и все свидели произошетшего!сотрудники потеряли документ-разрешение на работу,и заявили что я им его не давал или она осталась в первой патрульной машине,я незнаю что делать?!простоял я в гоме больше 2часов,якобы у меня документы не порядке хотя все чисто!прошу разобраться в этом беспределе!чтобы мне вернули мои документы

у меня так же произошло права потеряли в нижневартовске это их нормальное состояние

(анонимно)
написано 11:25, 3 апреля, 2015

Здравствуйте. Я купил машину с договором купли продажи, а когда хотел поставить на учет мне откозали сообшив что нельзя снять с прежнего хозяйна так как стоит запрет, а пережнего хозяйна не могу найти, птс у меня. Сквжите пожалуйста что мне сделать чтоб машину поставить на свое имя на учет???

(анонимно)
написано 17:33, 9 апреля, 2015

Добрый день! Куда можно отправить фото автовладельцев-нарушителей, паркующихся на тротуарах?

(анонимно)
написано 20:36, 10 апреля, 2015

Добрый день.Живу я в г. Иваново, о существовании вашего города узнал по приходящим с портала Госуслуг. Ваше доблесное ОГИБДД присылает мне уже ВТОРОЙ штраф выданный полному тезке ,проживающем в г.Нижневартовск.Инспектор видимо кроме ФИО и дня рождения не считает нужным занести номер авто,адрес,или на портал программист от ГИБДД не все данные задал. Вобщем прочитав отзывы о работе ГИБДД г.Нижневартовска вынужден согласиться-полный пофигизм и беспечное отношение к работе.Получая смс приходится лишний раз нервничать,а самое плохое что даже ОГИБДД г.Иваново не может удалить с базы данных штрафы по постановлениям:№86РТ1151501 от 04.11.2013г;и№18810086150480050065 от 21.03.2015г.Надеюсь руководство читает комментарии,все исправит и даст ответ.

Вячеслав Маслов
написано 10:07, 10 января, 2016

Обучите своих инспекторов ПДД. Объясните им, что значит не пропустить пешехода. Мне выписали штраф за то, что не пропустил пешехода.( Предоставив видео, нарушение сотрудник аргументировал именно тем, что пешеход прошёл знак пешеходный переход). Пешеход шёл вдоль обочины( что тоже запрещено ПДД при наличии пешеходной дорожки) и повернулся лицом к дороге не начав движения и не дойдя двух метров до пешеходного перехода( шёл он по стороне встречного движения) в этот момент я снизив скорость и убедившись, что не создаю помех продолжил движение. У меня нет времени таскаться по судам и доказывать что, мягко говоря наши сотрудники ГИБДД не знают ПДД, но в дальнейшем я постараюсь ещё и на видео такие факты снимать и в наши Вартовские группы выкладывать. Пусть хоть кому то будет стыдно. А так поддержу бюджет 750 рублями так сказать на добровольных началах, а то кризис в стране. Спасибо.

Алёна Субару
написано 06:10, 26 июня, 2018

На перекрёстке ул.Зимней и Интернациональной уже 2 недели не работает зелёный свет для пешехода.

Александр Долинский ответил на сообщение от Бундя Нина Михайловна (анонимно)
написано 20:56, 22 ноября, 2019
Здравствуйте!!! Я жительница 16-а мкр, Х-Мансийская 21-2. Ответьте , пожалуйста, на каком основании поставлены запрещающие знаки"ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА" на участке по ул. Ленина, от Дружбы-Народов до перекрестка ул. Х-мансийской???? Здесь стоял и стоит знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ-40 км. Теперь наставили знаков, чтоб и остановиться нельзя было. Для чего? Здесь широкая дорожная полоса, никто никому не мешает, если припаркованы машины у обочины. Водителей загоняют во дворы , где , нельзя пройти пешеходу. Двор нашего дома-не проездной , тамбурный. Город становится каменным мешком. Нет гостевых стоянок , нет парковок, нет карманов для парковки. Неужели наши управленцы этого не видят? Они не ездят по нашим убитым дорогам? Почему у нас только все в запрете? Где забота о жителях, построенного города ГЛ. архитектором Добрыгиным В., где явный просчет, город-------------ТЕСНЫЙ СТАЛ. Нет площадей , скверов, мест отдыха,дома лезут друг на друга. Еще и парковаться запрещают, потому что , убрали стоянки за улицей Х-Мансийской,настроили домов. Получается , место есть только на кладбище. Спасибо за внимание! Помогайте людям жить!

На кладбище мест нет. Если только в болото!?

Политика конфиденциальности