Отдел межкомнатных дверей "Комфорт" обслуживание перед оплатой договора на отлично. После получения брака даже на двоечку по 10 бальной не потянет. Оплатили доставку, назначили время и дату. Опоздали на час, к подъезду их "опытный" водитель подъехать не смог. При покупке договорились, что вскрывать упаковку будем дома. Вскрыли и обнаружили заводской брак. Отправили фото, признали брак и договорились о замене. Прошла неделя, а мы ждем..... Сегодня заехали и попросили назначить дату и время, когда они приедут за браком и привезут новую дверь....Тут началось....привезите, спустите брак и заберите новую. На вопрос почему мы должны это делать сами получили шквал эмоций и психов. По закону брак весом более 5 кг продавец ОБЯЗАН заменить своими силами. В итоге меня послал какой-то дядя, представившись владельцем. Они бы показали высший пилотаж обслуживания, если бы просто позвонили, сказали во сколько быть дома, чтобы мы могли отдать брак и забрать целое полотно. Но видимо для них это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
При попытке пойти с ними на контакт, не получив однозначного ответа на сегодняшний день, меня закинули в черный список и просто игнорируют))). Проконсультировалась у трех юристов, обратилась в Отдел по защите прав потребителей. Все в один голос ответили, что заводской брак Продавец обязан забрать и привезти замену своими силами.
Не хотелось судиться, но они не идут на контакт.
Удачных вам продаж и покупателей, которых устраивает брак и хамство!
Здравствуйте а мне салон этот салон понравился, я заказывал семь межкомнатных дверей, четыре со стеклом.....довольно красивый орнамент, так мне и скидку хорошую сделали, при доставке сами разгрузили, а то боялся как я сам разгружу. На удивление брака не обнаружил....так что я доволен и всем рекомендую
Отдел межкомнатных дверей "Комфорт" обслуживание перед оплатой договора на отлично. После получения брака даже на двоечку по 10 бальной не потянет. Оплатили доставку, назначили время и дату. Опоздали на час, к подъезду их "опытный" водитель подъехать не смог. При покупке договорились, что вскрывать упаковку будем дома. Вскрыли и обнаружили заводской брак. Отправили фото, признали брак и договорились о замене. Прошла неделя, а мы ждем..... Сегодня заехали и попросили назначить дату и время, когда они приедут за браком и привезут новую дверь....Тут началось....привезите, спустите брак и заберите новую. На вопрос почему мы должны это делать сами получили шквал эмоций и психов. По закону брак весом более 5 кг продавец ОБЯЗАН заменить своими силами. В итоге меня послал какой-то дядя, представившись владельцем. Они бы показали высший пилотаж обслуживания, если бы просто позвонили, сказали во сколько быть дома, чтобы мы могли отдать брак и забрать целое полотно. Но видимо для них это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
При попытке пойти с ними на контакт, не получив однозначного ответа на сегодняшний день, меня закинули в черный список и просто игнорируют))). Проконсультировалась у трех юристов, обратилась в Отдел по защите прав потребителей. Все в один голос ответили, что заводской брак Продавец обязан забрать и привезти замену своими силами.
Не хотелось судиться, но они не идут на контакт.
Удачных вам продаж и покупателей, которых устраивает брак и хамство!
Здравствуйте а мне салон этот салон понравился, я заказывал семь межкомнатных дверей, четыре со стеклом.....довольно красивый орнамент, так мне и скидку хорошую сделали, при доставке сами разгрузили, а то боялся как я сам разгружу. На удивление брака не обнаружил....так что я доволен и всем рекомендую