Отзывы о компании Комфорт

Алия Воденяпина
написано 18:09, 3 ноября, 2015

Отдел межкомнатных дверей "Комфорт" обслуживание перед оплатой договора на отлично. После получения брака даже на двоечку по 10 бальной не потянет. Оплатили доставку, назначили время и дату. Опоздали на час, к подъезду их "опытный" водитель подъехать не смог. При покупке договорились, что вскрывать упаковку будем дома. Вскрыли и обнаружили заводской брак. Отправили фото, признали брак и договорились о замене. Прошла неделя, а мы ждем..... Сегодня заехали и попросили назначить дату и время, когда они приедут за браком и привезут новую дверь....Тут началось....привезите, спустите брак и заберите новую. На вопрос почему мы должны это делать сами получили шквал эмоций и психов. По закону брак весом более 5 кг продавец ОБЯЗАН заменить своими силами. В итоге меня послал какой-то дядя, представившись владельцем. Они бы показали высший пилотаж обслуживания, если бы просто позвонили, сказали во сколько быть дома, чтобы мы могли отдать брак и забрать целое полотно. Но видимо для них это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

При попытке пойти с ними на контакт, не получив однозначного ответа на сегодняшний день, меня закинули в черный список и просто игнорируют))). Проконсультировалась у трех юристов, обратилась в Отдел по защите прав потребителей. Все в один голос ответили, что заводской брак Продавец обязан забрать и привезти замену своими силами.

Не хотелось судиться, но они не идут на контакт.

Удачных вам продаж и покупателей, которых устраивает брак и хамство!

sergeyups sergeyups ответил на сообщение от Алия Воденяпина
написано 22:33, 4 ноября, 2015
Отдел межкомнатных дверей "Комфорт" обслуживание перед оплатой договора на отлично. После получения брака даже на двоечку по 10 бальной не потянет. Оплатили доставку, назначили время и дату. Опоздали на час, к подъезду их "опытный" водитель подъехать не смог. При покупке договорились, что вскрывать упаковку будем дома. Вскрыли и обнаружили заводской брак. Отправили фото, признали брак и договорились о замене. Прошла неделя, а мы ждем..... Сегодня заехали и попросили назначить дату и время, когда они приедут за браком и привезут новую дверь....Тут началось....привезите, спустите брак и заберите новую. На вопрос почему мы должны это делать сами получили шквал эмоций и психов. По закону брак весом более 5 кг продавец ОБЯЗАН заменить своими силами. В итоге меня послал какой-то дядя, представившись владельцем. Они бы показали высший пилотаж обслуживания, если бы просто позвонили, сказали во сколько быть дома, чтобы мы могли отдать брак и забрать целое полотно. Но видимо для них это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. При попытке пойти с ними на контакт, не получив однозначного ответа на сегодняшний день, меня закинули в черный список и просто игнорируют))). Проконсультировалась у трех юристов, обратилась в Отдел по защите прав потребителей. Все в один голос ответили, что заводской брак Продавец обязан забрать и привезти замену своими силами. Не хотелось судиться, но они не идут на контакт. Удачных вам продаж и покупателей, которых устраивает брак и хамство!

Здравствуйте а мне салон этот салон понравился, я заказывал семь межкомнатных дверей, четыре со стеклом.....довольно красивый орнамент, так мне и скидку хорошую сделали, при доставке сами разгрузили, а то боялся как я сам разгружу. На удивление брака не обнаружил....так что я доволен и всем рекомендую

андрей кулешов
написано 11:46, 7 ноября, 2015

Доброго времени суток. Салон дверей Комфорт мне вот очень нравится. В нем я покупал двери себе и детям. Знакомые, соседи, коллеги по работе тоже покупали двери именно там. Все остались очень довольны. Обслуживание и качество товара отличное. Цены доступные. Всем, всем советую покупать двери в Комфорте!

Алия Воденяпина
написано 00:15, 21 ноября, 2015

Еще раз повторюсь, что обслуживание до оплаты просто на отлично. При выявленнном заводском браке сразу признали это, а как дело коснулось доставки по браку...... я не конфликтный покупатель, просто ребята не умеют работать с претензиями, а мне за 2 двери лень было заморачиваться с судом....время и нервы жалко на них тратить. Попросила заменить бракованное полотно, но хозяева не смогли договориться с грузчиками))) смешно и только.

Светлана Паутова
написано 11:26, 13 февраля, 2016

Хочется выразить огромную благодарность компании "Комфорт" за грамотную и

качественную работу ваших сотрудников!!!! Огромный ассортимент дверей. Двери

заказали 2 недели назад, все прошло отлично!!!! Сейчас решили вызвать мастера по

установке, мастер пришел все сделал качественно и быстро!!! Мы очень довольны вашей

компанией!!!! Желаем вам процветания, рекомендуем всем Вас!!!!

Светлана

Борис Лагутенко
написано 14:40, 15 марта, 2016

Я человек не прихотливый, много мне не нужно. Видел двери во многих компаниях, но не все компании предоставляют такой спектр услуг, как «Комфорт». Здесь есть всё, доставка, бесплатный замер, установки ждать не придётся, умеренные цены и много внимания, готовность разъяснить тонкости подбора материалов и разницу в конструкции дверей. Хочется поблагодарить коллектив за отношение к клиенту. Спасибо огромное .

Согласие на обработку персональных данных