11/03/12 в течение 40 минут пытался сделать заявку на проверку телефонной линии. Номера 61-55-55 и 61-11-00 . Отвечает автоответчик, играет музыка, нежный женский голос говорит о том, что сейчас все операторы заняты, оставайтесь на линии. Но минуты тикают, о соединения все нет. Хочется спросить , а операторы-то вообще есть в штате Комстар-регионы. Почему широко разрекламированные услуги, оказываются недоступными из-за невозможности что-то узнать? Или это особенности технологий 21 века, в которых больше имиджа, чем содержания. Кстати, заявку сделать так и не удалось. Спасибо Комстар-регионам за " отличную" работу.,
я однажды купил себе тариф мтс "о без границ" и соответственно мне дали подписать договор в котором указаны все требования и тд. через месяц мне якобы случайно поменяли на другой тариф ,я пришел в мтс и там мне сказали что чтобы вернуть мне прежнюю услугу надо заплатить снова те же деньги, но я спросил на каких основаниях мне поменяли тариф на что мне ответили " в договоре была указана строчка в которой написано что оператор имеет право поменять тариф" , Я значит пошел в другой центр мтс и снова купил этот тариф и когда мне дали договор я его прочтя до конца заметил что строчки где "оператор может поменять мой тариф" нет , я раза два переспросил об этом продавщицу и она мне сказала что без вашего ведома ни кто ничего менять не будет, но через два месяца тариф снова поменяли!!! вот так меня развели и разводят!!!!
11/03/12 в течение 40 минут пытался сделать заявку на проверку телефонной линии. Номера 61-55-55 и 61-11-00 . Отвечает автоответчик, играет музыка, нежный женский голос говорит о том, что сейчас все операторы заняты, оставайтесь на линии. Но минуты тикают, о соединения все нет. Хочется спросить , а операторы-то вообще есть в штате Комстар-регионы. Почему широко разрекламированные услуги, оказываются недоступными из-за невозможности что-то узнать? Или это особенности технологий 21 века, в которых больше имиджа, чем содержания. Кстати, заявку сделать так и не удалось. Спасибо Комстар-регионам за " отличную" работу.,
я однажды купил себе тариф мтс "о без границ" и соответственно мне дали подписать договор в котором указаны все требования и тд. через месяц мне якобы случайно поменяли на другой тариф ,я пришел в мтс и там мне сказали что чтобы вернуть мне прежнюю услугу надо заплатить снова те же деньги, но я спросил на каких основаниях мне поменяли тариф на что мне ответили " в договоре была указана строчка в которой написано что оператор имеет право поменять тариф" , Я значит пошел в другой центр мтс и снова купил этот тариф и когда мне дали договор я его прочтя до конца заметил что строчки где "оператор может поменять мой тариф" нет , я раза два переспросил об этом продавщицу и она мне сказала что без вашего ведома ни кто ничего менять не будет, но через два месяца тариф снова поменяли!!! вот так меня развели и разводят!!!!