Уважаемый руководитель магазина "Лунтик"! Довожу до Вашего сведения, что 11.05.2012 года я позвонила в Ваш магазин, чтоб переговорить непосредственно с Вами. Подняла трубку девушка, которая не выслушав меня до конца, бросила трубку. Я перезвонила еще раз, но в ответ на мой вопрос по поводу того, как можно оставить для Вас информацию, я ясного ответа не услышала, только смешки нескольких человек и опять брошенная трубка...Но! трубку положили не до конца и я услышала некорректный разговор в свой адрес двух-трех человек, что меня безумно поразило! Во-первых, за что? Во-вторых, какое имели право так общаться с клиентами. В-третьих, что за персонал, который не привлекает, а отпугивает клиентов?! С подобным отношением я столкнулась впервые и больше нет никакого желания вообще иметь дело с такими людьми, и тем более далее приобретать у вас что-то в магазине. Абсолютно безтактные продавцы, у которых нет ни уважения, ни элементарной этики поведения с клиентами. Отношение ваших сотрудников к клиентам бросает тень на репутацию Вашего бизнеса в целом!
Уважаемый руководитель магазина "Лунтик"! Довожу до Вашего сведения, что 11.05.2012 года я позвонила в Ваш магазин, чтоб переговорить непосредственно с Вами. Подняла трубку девушка, которая не выслушав меня до конца, бросила трубку. Я перезвонила еще раз, но в ответ на мой вопрос по поводу того, как можно оставить для Вас информацию, я ясного ответа не услышала, только смешки нескольких человек и опять брошенная трубка...Но! трубку положили не до конца и я услышала некорректный разговор в свой адрес двух-трех человек, что меня безумно поразило! Во-первых, за что? Во-вторых, какое имели право так общаться с клиентами. В-третьих, что за персонал, который не привлекает, а отпугивает клиентов?! С подобным отношением я столкнулась впервые и больше нет никакого желания вообще иметь дело с такими людьми, и тем более далее приобретать у вас что-то в магазине. Абсолютно безтактные продавцы, у которых нет ни уважения, ни элементарной этики поведения с клиентами. Отношение ваших сотрудников к клиентам бросает тень на репутацию Вашего бизнеса в целом!