Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникают любые проблемы - сразу обращайтесь в тех. поддержку. Если по какой-то причине вам не смогли помочь, пишите на нашем сайте, в группах социальных сетей, на форуме тех.поддержки и пр., так как такого быть не должно! В компании в приоритете всегда стоит клиент - его желания и потребности, поэтому мы стараемся во всем разобраться. Просим вас сообщить номер договора для связи с вами и решения проблем, так как все разговоры записываются мы с легкостью найдем ваш разговор и во всем разберемся. С уважением, команда Метро.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникают любые проблемы - сразу обращайтесь в тех. поддержку. Если по какой-то причине вам не смогли помочь, пишите на нашем сайте, в группах социальных сетей, на форуме тех.поддержки и пр., так как такого быть не должно! В компании в приоритете всегда стоит клиент - его желания и потребности, поэтому мы стараемся во всем разобраться. Просим вас сообщить номер договора для связи с вами и решения проблем, так как все разговоры записываются мы с легкостью найдем ваш разговор и во всем разберемся. С уважением, команда Метро.