Отзывы о компании УФССП по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре

(анонимно)
написано 20:20, 4 июня, 2014

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Хотим выразить огромную благодарность судебным приставам по г. Нижневартовску Фоменко Анастасии Николаевне и Шитской Яне Владимировне за внимание профессиональные навыки . индивидуальный подход к каждому взыскателю, это те профессионалы, которые не работают по шаблону, вникают в проблему и решают ее в короткие сроки. Фоменко А Н. конкретно в моем примере, (долг по алиментам 485000руб,) должник стал выплачивать. Фоменко А Н. и Шитская Я.В (был долг по зарплате ООО "Бар-сервис"163000руб,) после визита приставов должники выплатили деньги. Огромное Вам спасибо, побольше вам терпения и здоровья. Просим руководство отметить эффективную работу этих приставов. Взыскатели: Желудова МП, Валобуева ИВ, Бруеннок К

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 18:44, 5 июня, 2014
Кошмааар,нахожусь в Свердловской области,11 месяцев не получаю алименты от бывшего (проживает в Нижневартовске),когда жил в Екб все было отлично,как по часам...низкий поклон девочкам приставам г.Екатеринбурга!а здесь беспредел,писала на них в прокуратуру ни ответа ни привета,наверно необходимо менять администрацию города Нижневартовска раз в городе хаос,в 90-е такого беспредела не было...алименты это святое!

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 18:47, 5 июня, 2014
Кошмааар,нахожусь в Свердловской области,11 месяцев не получаю алименты от бывшего (проживает в Нижневартовске),когда жил в Екб все было отлично,как по часам...низкий поклон девочкам приставам г.Екатеринбурга!а здесь беспредел,писала на них в прокуратуру ни ответа ни привета,наверно необходимо менять администрацию города Нижневартовска раз в городе хаос,в 90-е такого беспредела не было...алименты это святое!

зато когда я пенсионному сама задолжала, была в декрете с ребенком, без алиментов и т.д., то мне названивали и приходили домой, тресли с меня эти копейки по сравнению с тем что мне по алиментам должен бывший муж!!!! Отличная работа!!!, не могу найти как связаться с начальником пока хотяб по тел, для начала что подталкнул и занялись делом

(анонимно) ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 18:54, 5 июня, 2014
Нормальные люди. Но просто условия работы у них - просто жесть. ДА и получают по местным меркам гроши.

Владимир, не надо ляля, условия в всех не идеальны, а так кто на что учился, и если работа не нравится ни кто не держит, найдется всегда человек, надо любить людей в первую очередь и свою работу, я могу себя обеспеить и своего ребенка, мне ни копейки ни когда ни от кого не перепало лишней, даже по закону то что мне принаждлежит и то взять не могу, от бездйствия приставов, сейчас не стану говорить фамилии пока. Но сейчас пошло дело прин цыпа, долги уже не малые, а деньги лишние ребенку не будут!!!

(анонимно)
написано 11:12, 10 июня, 2014

Господа! В настоящее время создан Общественный Совет при Управлении ФССП по ХМАО-Югра. В городе Нижневартовске вы можете обращаться по вопросам работы приставов г. Нижневартовска и Нижневартовского района к Шабуровой Татьяне Георгиевне, которая является членом Общественного Совета (сот. тел. 8-982-582-7417).

(анонимно)
написано 13:50, 26 июня, 2014

я вообще от бывшего мужа не могу алиментов дождаться, а до приставов с Нижневартовска как до президента фиг дозвонишься они такое ощущение совсем там сидят и не работают особенно Делянчук Наталья Юрьевна

(анонимно)
написано 13:16, 27 июня, 2014

что за приставы,у меня есть долг,и я его не могу закрыть-счета арестованы-оне не чешутся совсем,трубки не берут ,а я живу в другом городе!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 14:12, 7 июля, 2014

обычная ситуация!!! на гос должностях работают чтоб зар. плату получать и бизнес делать используя служебное положение. так во всех сферах гос. служб.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:40, 14 июля, 2014
я вообще от бывшего мужа не могу алиментов дождаться, а до приставов с Нижневартовска как до президента фиг дозвонишься они такое ощущение совсем там сидят и не работают особенно Делянчук Наталья Юрьевна

таже самая ситуация .уже почти год она неможет выполнить поручение и телефон ее не отвечает. в приемной обещают что она перезвонит но ответа нет.

(анонимно)
написано 07:44, 27 июля, 2014

да они вообще обнаглели снимают кредитные деньги и ложат на свой счет позор работают плохо бардак полный

(анонимно)
написано 10:44, 1 августа, 2014

Деменчук Наталья Юрьевна не выполняет свои должностные обязанности. Призываю написать на нее заявление в прокуратуру. Пусть при влекут ее к ответственности. Может документы покапают и к уголовной привлекут и не только ее. Старший судебный у них тоже не работает! Видимость создает!!!! Она не руководитель!!!!

(анонимно)
написано 18:36, 5 августа, 2014

Люди давайте в месте решать проблему с приставами может соберемся, и коллективной жалобой в прокуратуру .когда мы не одни а в месте нас должны услышать .??? Ужас что происходит ,давайте объединяться , предложения оставляйте в комментариях

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 18:38, 5 августа, 2014
Господа! В настоящее время создан Общественный Совет при Управлении ФССП по ХМАО-Югра. В городе Нижневартовске вы можете обращаться по вопросам работы приставов г. Нижневартовска и Нижневартовского района к Шабуровой Татьяне Георгиевне, которая является членом Общественного Совета (сот. тел. 8-982-582-7417).

А он сейчас работает?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:50, 11 августа, 2014
Деменчук Наталья Юрьевна не выполняет свои должностные обязанности. Призываю написать на нее заявление в прокуратуру. Пусть при влекут ее к ответственности. Может документы покапают и к уголовной привлекут и не только ее. Старший судебный у них тоже не работает! Видимость создает!!!! Она не руководитель!!!!

я с вами согласна она вообще не работает я ей месяцами не могу дозвониться

(анонимно)
написано 18:22, 20 августа, 2014

Я уже звоню восемь месяцев почти каждый день!прм том делаю звонки с сотового и из города Самара.пытаюсь дозвониться до

""госпожы Деменчук"",но безнадежно!!!!сколько денег ушло,просто кошмар!там начальник чем занимается????

(анонимно)
написано 12:25, 21 августа, 2014

Тупее не бывает Раевой Екатерины Сергеевны. Есть такая тоже, которая только и жрет на рабочем месте. Вот зачем она приходит на работу. Стыд, срам!!! Да, и не выполняет свои должностные обязанности. Куда смотрит руководство, когда принимают таких на работу? Только и занимается сплетнями. Очень много информации выходит за пределы отдела.

(анонимно)
написано 12:05, 25 августа, 2014

Звонить бесполезно, из всех перечисленных номеров ответил только зам. начальника, и то, никакой информации не дал, на вопрос почему не отвечает ни один номер получила ответ что сотрудники где-то тут бегают, (бегунки) веселая контора

(анонимно)
написано 21:09, 25 августа, 2014

Так если вы все такие умные, что же вы подаете листы в службу для исполнения, исполняйте выбивайте долги сами. Приходите и покажите как работать надо и исполнять. А то за глаза то все такие смелые и умные, а как к приставу приходят так ой помогите, я незнаю что делать. Устройтесь туда и посмотрим как вы все успеете за день и исполните, а то все думают что они не работают.

(анонимно)
написано 16:40, 7 октября, 2014

Вот насчет того,что сказать в глаза,это бесполезно.Говорила и в администрацию писала,заявления у них постоянно теряются,знаю не только по своему опыту,насчет телефонов это тоже верно,на кой спрашивается они их вообще тогда пишут. Мой пристав так вообще постоянно то в отпуске,то на больничном. 1,5 года пороги отбиваю. Завтра запишусь к начальнику,посмотрим что получится. И насчет того ,что они пятую точку просиживают..полностью согласна. не раз замечала,что в приемное время сидят чаи гоняют и еще возмущаются,как будто к ним домой пришла.

(анонимно) ответил на сообщение от Геннадий (анонимно)
написано 16:44, 7 октября, 2014
Тупее не бывает Раевой Екатерины Сергеевны. Есть такая тоже, которая только и жрет на рабочем месте. Вот зачем она приходит на работу. Стыд, срам!!! Да, и не выполняет свои должностные обязанности. Куда смотрит руководство, когда принимают таких на работу? Только и занимается сплетнями. Очень много информации выходит за пределы отдела.

Это не та случайно,которая в канцелярии сидит и вымазывает все документы))))своей едой. как не прийду,жрет сидит)))

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 12:53, 14 октября, 2014
Кошмааар,нахожусь в Свердловской области,11 месяцев не получаю алименты от бывшего (проживает в Нижневартовске),когда жил в Екб все было отлично,как по часам...низкий поклон девочкам приставам г.Екатеринбурга!а здесь беспредел,писала на них в прокуратуру ни ответа ни привета,наверно необходимо менять администрацию города Нижневартовска раз в городе хаос,в 90-е такого беспредела не было...алименты это святое!

Позвоните мне 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (третий год без алиментов!!!) (анонимно)
написано 12:56, 14 октября, 2014
С 20 марта 2012 года я должна получать алименты....на дворе 20 апреля 2014 года!!! Алиментов как не быто, так и нет!!! За период моих попыток выбить алименты с бывшего мужа сменилось 3 пристава..., обращалась к заместителю начальника Людмиле Викторовне... Одни завтраки и послеобеденники!!! Я в полном шоке от работы наших "добросовестных" приставов работающих по алиментам и судебных приставов Нижневартовска в целом!!!! Все номера телефонов, находящиеся в интернете на сайтах, а если быть точнее: 670135, 670134, 244455, и т.д. - просто бесполезны!!! Трубки не поднимаются никогда!!! Зачем тогда судебных приставов снабдили стационарными РАБОЧИМИ номерами???!!! Рабочие телефоны - для работы!!! До своего пристава не могу дозвонится уже не первый раз, и не первый раз уже срываюсь с работы и лечу на Ленина 10П, на такси, просто ради того, чтобы увидеть, уже ставшее почти родным, лицо пристава и услышать, что по моему делу ТИШИНА!!! За что вы, дорогие приставы, получаете зарплату? И следующий вопрос адресован приставам - матерям - у вас вообще сердце имеется? Или вы, как на рынке - лишь бы обдурить??? К сожалению, регламент этого сайта не позволяет мне высказаться в ваш адрес так, как я хочу, но ничто мне не помешает обратиться в прокуратуру и (если последует бездействие и после прокуратуры) в вышестоящие органы!!!! Беспридел!!! Нарушение всех возможных и невозможных законодательных норм!!! Судебных приставов Нижневартовска уже самих пора отдавать под суд за нарушение закона!!! Не оставлю это всё просто так - моему негодованию нет предела!!!

Позвоните мне 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

(анонимно) ответил на сообщение от Геннадий (анонимно)
написано 12:58, 14 октября, 2014
Тупее не бывает Раевой Екатерины Сергеевны. Есть такая тоже, которая только и жрет на рабочем месте. Вот зачем она приходит на работу. Стыд, срам!!! Да, и не выполняет свои должностные обязанности. Куда смотрит руководство, когда принимают таких на работу? Только и занимается сплетнями. Очень много информации выходит за пределы отдела.

Позвоните мне 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 12:58, 14 октября, 2014
Звонить бесполезно, из всех перечисленных номеров ответил только зам. начальника, и то, никакой информации не дал, на вопрос почему не отвечает ни один номер получила ответ что сотрудники где-то тут бегают, (бегунки) веселая контора

Позвоните мне 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (третий год без алиментов!!!) (анонимно)
написано 14:02, 16 октября, 2014
С 20 марта 2012 года я должна получать алименты....на дворе 20 апреля 2014 года!!! Алиментов как не быто, так и нет!!! За период моих попыток выбить алименты с бывшего мужа сменилось 3 пристава..., обращалась к заместителю начальника Людмиле Викторовне... Одни завтраки и послеобеденники!!! Я в полном шоке от работы наших "добросовестных" приставов работающих по алиментам и судебных приставов Нижневартовска в целом!!!! Все номера телефонов, находящиеся в интернете на сайтах, а если быть точнее: 670135, 670134, 244455, и т.д. - просто бесполезны!!! Трубки не поднимаются никогда!!! Зачем тогда судебных приставов снабдили стационарными РАБОЧИМИ номерами???!!! Рабочие телефоны - для работы!!! До своего пристава не могу дозвонится уже не первый раз, и не первый раз уже срываюсь с работы и лечу на Ленина 10П, на такси, просто ради того, чтобы увидеть, уже ставшее почти родным, лицо пристава и услышать, что по моему делу ТИШИНА!!! За что вы, дорогие приставы, получаете зарплату? И следующий вопрос адресован приставам - матерям - у вас вообще сердце имеется? Или вы, как на рынке - лишь бы обдурить??? К сожалению, регламент этого сайта не позволяет мне высказаться в ваш адрес так, как я хочу, но ничто мне не помешает обратиться в прокуратуру и (если последует бездействие и после прокуратуры) в вышестоящие органы!!!! Беспридел!!! Нарушение всех возможных и невозможных законодательных норм!!! Судебных приставов Нижневартовска уже самих пора отдавать под суд за нарушение закона!!! Не оставлю это всё просто так - моему негодованию нет предела!!!

Прошу Вас мне позвонить, попытаюсь помочь 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

(анонимно)
написано 05:18, 18 октября, 2014

помогите мама должна была прийти в 8часов вечера время сейчас 5 часов

(анонимно)
написано 09:28, 21 октября, 2014

здравствуйте подскажите как можно вытрясти деньги с фирмы вектор плюс г нижневартовск ген дир ек исхаков рр не платит ни процентов ни возвращает долг таких людей куча годами водит за ност 8950 5228713

(анонимно) ответил на сообщение от ОЛег (анонимно)
написано 00:07, 26 октября, 2014
Единственная девушка которая работает в данной службе Шицкая Янна Владимировна. Всегда на рабочем месте и все объяснит. Руководству службы просьба отметить данного работника.

Я согласна

(анонимно)
написано 11:44, 7 ноября, 2014

ирина.

Бардак! счет арестовывают без извещений. Снимают суммы в 2раза больше необходимой. Звонить и что-то уточнять- бесполезно.

Я считаю надо писать в прокуратуру. Вот только будет ли толк? кто писал?

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 18:33, 22 ноября, 2014
Кошмааар,нахожусь в Свердловской области,11 месяцев не получаю алименты от бывшего (проживает в Нижневартовске),когда жил в Екб все было отлично,как по часам...низкий поклон девочкам приставам г.Екатеринбурга!а здесь беспредел,писала на них в прокуратуру ни ответа ни привета,наверно необходимо менять администрацию города Нижневартовска раз в городе хаос,в 90-е такого беспредела не было...алименты это святое!

А вы когда рожаете от придурков о чем думаете? а потом вам приставы плохие !!!! ноги меньше раздвигайте!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:41, 22 ноября, 2014
А вы когда рожаете от придурков о чем думаете? а потом вам приставы плохие !!!! ноги меньше раздвигайте!!!!!!

Я с вами согласна, я тоже воспитываю детей одна, и не бегаю подачки не собираю...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:50, 6 декабря, 2014
А вы когда рожаете от придурков о чем думаете? а потом вам приставы плохие !!!! ноги меньше раздвигайте!!!!!!

ТЫ "ОНО" СОВСЕМ СОВЕСТИ НЕТ ?! САМ ТЫ ПРИДУРОК И НЕ ТВОЁ СОБАЧЬЕ ДЕЛО ОТ КОГО РОЖАТЬ . СКОТИНА БЕССОВЕСТНАЯ

(анонимно) ответил на сообщение от ирина (анонимно)
написано 13:52, 6 декабря, 2014
ирина. Бардак! счет арестовывают без извещений. Снимают суммы в 2раза больше необходимой. Звонить и что-то уточнять- бесполезно. Я считаю надо писать в прокуратуру. Вот только будет ли толк? кто писал?

ВОТ И У МЕНЯ У МАМЫ АРЕСТОВАЛИ ПЕНСИЮ!!!! УЖАС !!!! НА ЧТО ПЕНСИОНЕРКА ДОЛЖНА ЖИТЬ . И КАК ВЫПЛАТИТЬ ДОЛГИ ЕСЛИ ОНИ САМИ ЖЕ И ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ . ДУРДОМ !!!

(анонимно)
написано 14:06, 7 декабря, 2014

орестовать без предупреждениймогут а за свои действия не отвичают

(анонимно)
написано 19:00, 10 декабря, 2014

Выражаю благодарность судебному приставу Шицкой Яне Владимировне за участие и добросовестную работу в моем судебном производстве!

(анонимно) ответил на сообщение от олеся (анонимно)
написано 17:35, 12 декабря, 2014
жила в нижневартовске переехала в тюмень.арестовали соц.карту куда приходят детсские деньги.ходила к приставам тюмени сказали отправить выписку факсом в нижневартовск....отправила...3 месяца ни ответа ни привета....кто подскажет как быть дальше.....

пишите жалобу в прокуратуру!

Cергей
написано 16:25, 23 декабря, 2014

Отвратительная работа пристава , Чередова Ирина Владимировна 1,5 года бегаю к ней и все бестолку,постоянные отговорки,не нашла ,запрошу,при том,что я многую дополнительную информацию должника ей на блюдичке приношу,телефоны,данные о местонахождении,собираю информацию,вижу должника в городе,знаю,что должник работает,толку 0!!!! Да и против закона не хочеться переть,давно б уже долг сам забрал...

(анонимно)
написано 12:19, 26 декабря, 2014

Арестовали пенсионный счёт на карте!!!! Сняли всю пенсию!!! Ужас! Я и не знал об этом деле совсем ничего!!! Сволочи!!!

(анонимно)
написано 16:38, 29 декабря, 2014

Пристав сухинина не выполняет свою работу , они вообще работают или нет , решение суда для них я понял по барабану , в начале одни отговорки , а теперь в течении 2-х месяцев дозвониться не могу хотя по закону они сами должны извещать о ходе дела , ПРиМИТЕ МЕРЫ ИЛИ ст.315 вам грозит обещаю и заявление в суд на моральный ущерб

(анонимно) ответил на сообщение от Шабурова Татьяна (анонимно)
написано 22:19, 2 января, 2015
Позвоните мне 8-982-582-7417 (член общественного совета при УФССП по ХМАО-Югра по контролю работы СПИ Шабурова Татьяна Георгиевна)

Женщина сплетница и не более, ужасная только собирает всякий мусор и любительница обгадить всех,кроме себя, ужас как ее туда взяли где глаза руководства!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:00, 12 января, 2015
Очень приятные и понимающие люди работают в этом учреждении!!!

Я живу в Омске не могу дозвониться до приставов с 2012 г.Мало того что не магу добиться алиментов от бывшего мужа из-за бездействия суд.приставов,так самое элементарное справку то что я не получаю алиментов для субсидий на бесплатное питание в школу ребенку от них не могу взять т.к не один телефон не отвечает или бросают трубку.УПРАВЫ НА НИХ НЕТ!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:49, 13 января, 2015
Пристав сухинина не выполняет свою работу , они вообще работают или нет , решение суда для них я понял по барабану , в начале одни отговорки , а теперь в течении 2-х месяцев дозвониться не могу хотя по закону они сами должны извещать о ходе дела , ПРиМИТЕ МЕРЫ ИЛИ ст.315 вам грозит обещаю и заявление в суд на моральный ущерб

Вот ты кретин, почитай ст. 315 УК РФ и ты поймешь что ты кретин!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:28, 31 января, 2015
А вы когда рожаете от придурков о чем думаете? а потом вам приставы плохие !!!! ноги меньше раздвигайте!!!!!!

Это точно,нарожают не понятно от кого,а потом им алименты подавай. Пусть хоть раз сами от своих мужей попробовали взыскать.Нормальным бывшим женам мужья и так платят,а от дур просто бегут

(анонимно)
написано 11:21, 3 февраля, 2015

А я, вообще, удивляюсь, что кто-то ещё за такие гороши в службе приставов работает?.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:10, 17 февраля, 2015
А вы когда рожаете от придурков о чем думаете? а потом вам приставы плохие !!!! ноги меньше раздвигайте!!!!!!

Извините а Ваша мама Вас от нормального человека родила???Судя по Вашим рассуждениям генофон не очень качественный.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:46, 27 февраля, 2015
Я живу в Омске не могу дозвониться до приставов с 2012 г.Мало того что не магу добиться алиментов от бывшего мужа из-за бездействия суд.приставов,так самое элементарное справку то что я не получаю алиментов для субсидий на бесплатное питание в школу ребенку от них не могу взять т.к не один телефон не отвечает или бросают трубку.УПРАВЫ НА НИХ НЕТ!

лучше пишите письмо заказное с уведомлением о вручении и описью вложения. и заявление напишите. в нем укажите все что необходимо. и желательно ссылки на статьи и законы что вам должны это все предоставить. толку звонить нет. звонки не считаются официальным исполнительным производством. а на заявления и жалобы они обязаны отвечать в установленной форме (хотя не всегда это делают). но по крайней мере у вас будет возможность подать на приставов в суд, если они и на письмо не ответят.

Сама с этими "приставами" судиться буду.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:57, 27 февраля, 2015
Владимир, не надо ляля, условия в всех не идеальны, а так кто на что учился, и если работа не нравится ни кто не держит, найдется всегда человек, надо любить людей в первую очередь и свою работу, я могу себя обеспеить и своего ребенка, мне ни копейки ни когда ни от кого не перепало лишней, даже по закону то что мне принаждлежит и то взять не могу, от бездйствия приставов, сейчас не стану говорить фамилии пока. Но сейчас пошло дело прин цыпа, долги уже не малые, а деньги лишние ребенку не будут!!!

Полностью согласна. ребенка делают оба родителя. и алименты это не подачки. А законные средства ребенка. если один из родителей гасится пусть получает по закону. сама столкнулась с ситуацией что приставы прикрывали бывшего мужа и тормозили исполнительное производство, пока тот гасился заграницей.

нормальный мужик будет обеспечивать своего ребенка. я уже молчу о том чтобы как то участвовать в жизни ребенка.

и тут не дело того что у нормальной бабы муж сам платить будет без подачи на алименты. практика показывает что даже у идеальных баб мужики по хорошему платят не долго. пусть уж лучше официально через бухгалтерию. чтобы не возникало конфликтов по поводу того что папа ребенку недодает.

в наше время в основном только мамы могут оценить сколько вообще может уходить на ребенка денег. ребенок не кукла которую раз одел и на полку поставил. нужны как минимум средства на питание, одежду, медикаменты, не говоря уже о игрушках и досуге и развитии малыша.

а приставы тоже люди...и по сути сами должны понимать что с ним тоже может такое случиться. и дай бог чтобы понимали что жизнь бумеранг и им все вернется.

(анонимно) ответил на сообщение от дания галяутдинова
написано 16:00, 27 февраля, 2015
По разделу имущества ,по решению суда,муж должен мне деньги .В течении 2 лет оплатил всего 10% от всей суммы. Я знаю точно он взял по автокредиту дорогую машину.это значит для оплаты моего долга он предоставляет справку с низкой зарплатой,а для автокредита с высокой зарплатой т.к.он сам директор своего частного предприятия и печать у него на руках.Я всего 3 раза была у суд. пристава за 2 года из-за болезни.когда я сказала ,что деньги мне нужны срочно для восстановления моего здоровья после тяжелой онкологической операции ,мне сказали так:"Вы что свою болезнь "кидаете" на меня,у меня маленький ребенок" т.е.она или ее ребенок могут заболеть. Мой судебный пристав не может мне помочь,куда мне обратиться дальше,чтоб я могла получить свою долю совместно нажитого имущества?

пишите жалобу старшему судебному приставу

(анонимно)
написано 00:37, 1 марта, 2015

Бесполезно. Я и старшему писала, и в прокуратуру. Ничего не изменилось. Зашла на сайт задолженности. У него числиться 55 тыс руб. На самом деле более 300000 тыс. Руб. На письма не отвечают. Прислали расчет задолженности спустя года два. Написала в ханты жалобу. Теперь жду). Это алименты. А ведь еще просто помощь ребенку нужна! Учить надо его в институте! Жить ведь ребенку надо ! А приставы не чешутся!!!

(анонимно)
написано 00:34, 10 марта, 2015

Здравствуйте! Я Кулиш Наталья Юрьевна. Проживаю в г. Магнитогорск. Челябинской обл. Хотелось бы узнать почему за полтора года было одно перечисление в январе. От должника Кулиш Евгения Владиславовича. Если ни чего не предпримите,то мне придётся обратиться в федеральную прокуратуру. Думаю может так до вас достучусь. И пришлите мне расчёт задолженности.

Политика конфиденциальности