Знакомый капиталил (протачивал колено) у них "удачно" два раза, двигатель дизельный мерседес спринтер 2006 г. Подумал ну мало ли с двигателями они работать не умеют, может сайлентблоки рычагов нормально запресуют и втулки шатунов. Ан нет зря я к ним пошел... Работу выполняли оказывается - Мастер далеко запенсионного возраста и таджики. =(((( Два сайлентблока запресовали не так, еще два жду, не могут выпресовать (как они их выпресуют и запресуют новые я в переживаниях, завтра будет видно...) Втулки шатунов..... это писец (брал под другие пальцы от другого мотора, втулки шире) маслянное отверстие должно быть в центре????!!!! (для них это новость) они примерно совмещение поперк выставили, просто до конца запресовали втулку. в итоге вдоль НЕ совпадение отверстия шатуна и втулки на ту самую разницу в ширине новой втулки от старой, и НЕ совпадение поперек от 0.5 до 1 мм на всех по разному. Одну втулку внутреннюю часть нахрен зацарапали!!!!! Втулку которая идет в размер без проточки под новый палец!!!!!!!!!!! Ладно втулок 8, а поршней 6.... (но еще не вечер, приду забирать посмотрим, на конечный результат) А если бы не было еще двух втулок, где бы я нашел втулку которую несколько месяцев искал!!!!!
В итоге несовпадение маслянных отверстий в шатуне пальца, продольно сказали исправят вытолкают обратно, то что передавили (это не расходник ходовки!!!! это ДВИГАТЕЛЬ!!!), закосяченная втулка, перепресовка заново новых сайлентблоков и еще не знаю, что с оставшимися двумя сайлентблоками!!!!!!!
С ТРАКТОРАМИ и КРУПНОЙ ТЕХНИКОЙ, которую дурак с трудом сломает, они наверно могут работать, но с двигателями Мерседес, БМВ это АУТ!!! На хрена я туда обратился... =((((
1.Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
за все годы нашей работы я испорченные коленвалы помню и у меня пальцев на одной руке хватит их назвать.
2. Причем здесь возраст рабочего? И того кто ему помогает. Считаете, что квалификация нашего мастера не достаточна для выполнения работ по вашему заказу, делайте сами или ищите другое место.
3. Втулки шатунов никогда не устанавливались в шатуны без последующей доработки. Уважаемый "знаток" современных двигателей: Вы знаете необходимый зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем? Или это для вас открытие? А вы знаете, что при любой запрессовке любой втулки меняется ее геометрия и внутренний размер?
4. Мы конечно и трактора ремонтируем, но к вашему Большому удивлению, да будет вам известно, что там тоже необходимо делать все по книге, с соблюдением технологий и необходимой точности.
5. Мы уже столько отремонтировали деталей от Мерседесов, БМВ, АУДИ и прочего иностранного автопрома, что вы столько не видели.
1.Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
Это называется не клевета, а сарафанное радио!
2. Причем здесь возраст рабочего? И того кто ему помогает. Считаете, что квалификация нашего мастера не достаточна для выполнения работ по вашему заказу, делайте сами или ищите другое место.
Почему по-вашему мнению в дворниках, и продавцах в киосках люди пожилого возраста и не русские(кое где даже на кассах).?
Вот Ваш и подход к работе: не нравится наша работа - халтура лучше сделать не можем и исправить тоже, принимайте как есть или проваливайте - человек какашка, Ваши слова про меня? подписываетесь??? Вы же мне этот вопрос задавали, подписываюсь ли я за свой отзыв за Вашу работу)
3. Втулки шатунов никогда не устанавливались в шатуны без последующей доработки. Уважаемый "знаток" современных двигателей: Вы знаете необходимый зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем? Или это для вас открытие? А вы знаете, что при любой запрессовке любой втулки меняется ее геометрия и внутренний размер?
Я Вам про зазор и геометрию, что либо писал???? Я писал про крупные царапины на одной втулке. И если для Вас разница в ширине старой втулки и новой втулки в 4 мм и несовпадение отверстия маслоподачи на эти самые 4 мм есть изменение геометрии и внутреннего размера, то вот она Ваша квалификация.
Меня это очень удивило когда Ваш дедушка мастер показал и сказал, что втулка то оказывается шире, а я ее просто до конца запрессовал.
4. Мы конечно и трактора ремонтируем, но к вашему Большому удивлению, да будет вам известно, что там тоже необходимо делать все по книге, с соблюдением технологий и необходимой точности.
Вот по тракторам вы и делаете все точности и технологии к легковым автомобилям. Вы хоть в курсе были что те сайлентблоки, что вы мне в итоге после двух раз так и не правильно запресовали имели риски для правильной установки ( для меньшего износа и правильной нагрузки, для Вас это конечно новость и бред человека какашки, вы же умнее, а я под стол пешком ходил(Ваши слова) когда вы уже гуру мастером стали). В отличии от вас мне нужно качество и долговечность, и работы по заводским стандартам. Вам же просто срубить деньжат и свалить все на качество деталей и вредность человека, а не на свою квалификацию. После общения с Вами, ясно что ни квалификации работников ни Вашей квалификакции как Директора, у Вас нет. Гаражная работа и гаражное обращение, хотя представляете в гаражах и то лучше могут сделать, но для Вас это не допустимо, как и то что возраст мастера имеет значение и не имеет значения кто ему помагает.
5. Мы уже столько отремонтировали деталей от Мерседесов, БМВ, АУДИ и прочего иностранного автопрома, что вы столько не видели.
Ваш же пункт номер один:
Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
Был там то, сделали хорошо, моего бумер, мерина, ауди.
Повторюсь - Это сарафанное радио. Конкретно сейчас к 5 пункту от Вас это ОТМАЗКИ. Покажите эти БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, заказ наряд по ним и в каком они сейчас состоянии, после обращения к Вам. Дайте угадаю Ваши слова: мы свою работу сделали качественно, а если у них там что сломалось, так у них руки кривые, не правильно собрали. Не удивлюсь если большинство из них уже встало, заменилось, продалось в связи ремонтом. Но все это само собой ни как не из за вашей работы, а из за условий эксплуатации и качества деталей.
Про Ваше под стол ходил, не первый год работаю в авто сфере и к счастью доводилось работать преимущественно с грамотным руководством и представляете даже моложе Вас, которое признавали ошибки свои и персонала и умело вели беседу с целью достижения компромисса. А не выправаживало из кабинета со словами "уходите отсюда от греха подальше".
Лицемерить не буду, Вам удачи в развитии Вашего "Пионера" при нынешнем руководстве и некоторых сотрудниках не желаю. Скорее наоборот, желаю нового грамотного руководства и новых квалифицированных сотрудников.
П.С. Конечный итог для тех кто кроме Пионера прочитает отзыв.
Один рычаг - после двух раз сказанного и показанного как надо запрессовать, запрессован с точностью до наоборот.
Сайлентблоки балки- представленная версия мы не смогли прессом выпрессовать старые. Хотя это делается элементарно съемником на подобии для подшипников, которого у меня нет и по этой причине обратился в Пионер. (да да руководство, он так элементарно снимается). Вероятнее всего просто руководству не понравился негативный отзыв о них хороших\квалифицириванных и просто решили отмазаться. (что тоже говорит об их подходе).
Втулки шатунов выровнили, но при попытке расчета даже намека не было на то, что одну втулку они закосячили, которую я искал несколько месяцев и которой во время поиска у них не было.
Выпроводили со словами уйдите от греша подальше и не обращайтесь к нам, можете хоть рекламу бегущей строкой сделать по тв.
Знакомый капиталил (протачивал колено) у них "удачно" два раза, двигатель дизельный мерседес спринтер 2006 г. Подумал ну мало ли с двигателями они работать не умеют, может сайлентблоки рычагов нормально запресуют и втулки шатунов. Ан нет зря я к ним пошел... Работу выполняли оказывается - Мастер далеко запенсионного возраста и таджики. =(((( Два сайлентблока запресовали не так, еще два жду, не могут выпресовать (как они их выпресуют и запресуют новые я в переживаниях, завтра будет видно...) Втулки шатунов..... это писец (брал под другие пальцы от другого мотора, втулки шире) маслянное отверстие должно быть в центре????!!!! (для них это новость) они примерно совмещение поперк выставили, просто до конца запресовали втулку. в итоге вдоль НЕ совпадение отверстия шатуна и втулки на ту самую разницу в ширине новой втулки от старой, и НЕ совпадение поперек от 0.5 до 1 мм на всех по разному. Одну втулку внутреннюю часть нахрен зацарапали!!!!! Втулку которая идет в размер без проточки под новый палец!!!!!!!!!!! Ладно втулок 8, а поршней 6.... (но еще не вечер, приду забирать посмотрим, на конечный результат) А если бы не было еще двух втулок, где бы я нашел втулку которую несколько месяцев искал!!!!!
В итоге несовпадение маслянных отверстий в шатуне пальца, продольно сказали исправят вытолкают обратно, то что передавили (это не расходник ходовки!!!! это ДВИГАТЕЛЬ!!!), закосяченная втулка, перепресовка заново новых сайлентблоков и еще не знаю, что с оставшимися двумя сайлентблоками!!!!!!!
С ТРАКТОРАМИ и КРУПНОЙ ТЕХНИКОЙ, которую дурак с трудом сломает, они наверно могут работать, но с двигателями Мерседес, БМВ это АУТ!!! На хрена я туда обратился... =((((
Уважаемый Владимир!
1.Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
за все годы нашей работы я испорченные коленвалы помню и у меня пальцев на одной руке хватит их назвать.
2. Причем здесь возраст рабочего? И того кто ему помогает. Считаете, что квалификация нашего мастера не достаточна для выполнения работ по вашему заказу, делайте сами или ищите другое место.
3. Втулки шатунов никогда не устанавливались в шатуны без последующей доработки. Уважаемый "знаток" современных двигателей: Вы знаете необходимый зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем? Или это для вас открытие? А вы знаете, что при любой запрессовке любой втулки меняется ее геометрия и внутренний размер?
4. Мы конечно и трактора ремонтируем, но к вашему Большому удивлению, да будет вам известно, что там тоже необходимо делать все по книге, с соблюдением технологий и необходимой точности.
5. Мы уже столько отремонтировали деталей от Мерседесов, БМВ, АУДИ и прочего иностранного автопрома, что вы столько не видели.
Желаем Вам удачи в сборке вашего БОЛЛИДА.
Администрация Ремонтно-механического цеха Пионер
1.Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
Это называется не клевета, а сарафанное радио!
2. Причем здесь возраст рабочего? И того кто ему помогает. Считаете, что квалификация нашего мастера не достаточна для выполнения работ по вашему заказу, делайте сами или ищите другое место.
Почему по-вашему мнению в дворниках, и продавцах в киосках люди пожилого возраста и не русские(кое где даже на кассах).?
Вот Ваш и подход к работе: не нравится наша работа - халтура лучше сделать не можем и исправить тоже, принимайте как есть или проваливайте - человек какашка, Ваши слова про меня? подписываетесь??? Вы же мне этот вопрос задавали, подписываюсь ли я за свой отзыв за Вашу работу)
3. Втулки шатунов никогда не устанавливались в шатуны без последующей доработки. Уважаемый "знаток" современных двигателей: Вы знаете необходимый зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем? Или это для вас открытие? А вы знаете, что при любой запрессовке любой втулки меняется ее геометрия и внутренний размер?
Я Вам про зазор и геометрию, что либо писал???? Я писал про крупные царапины на одной втулке. И если для Вас разница в ширине старой втулки и новой втулки в 4 мм и несовпадение отверстия маслоподачи на эти самые 4 мм есть изменение геометрии и внутреннего размера, то вот она Ваша квалификация.
Меня это очень удивило когда Ваш дедушка мастер показал и сказал, что втулка то оказывается шире, а я ее просто до конца запрессовал.
4. Мы конечно и трактора ремонтируем, но к вашему Большому удивлению, да будет вам известно, что там тоже необходимо делать все по книге, с соблюдением технологий и необходимой точности.
Вот по тракторам вы и делаете все точности и технологии к легковым автомобилям. Вы хоть в курсе были что те сайлентблоки, что вы мне в итоге после двух раз так и не правильно запресовали имели риски для правильной установки ( для меньшего износа и правильной нагрузки, для Вас это конечно новость и бред человека какашки, вы же умнее, а я под стол пешком ходил(Ваши слова) когда вы уже гуру мастером стали). В отличии от вас мне нужно качество и долговечность, и работы по заводским стандартам. Вам же просто срубить деньжат и свалить все на качество деталей и вредность человека, а не на свою квалификацию. После общения с Вами, ясно что ни квалификации работников ни Вашей квалификакции как Директора, у Вас нет. Гаражная работа и гаражное обращение, хотя представляете в гаражах и то лучше могут сделать, но для Вас это не допустимо, как и то что возраст мастера имеет значение и не имеет значения кто ему помагает.
5. Мы уже столько отремонтировали деталей от Мерседесов, БМВ, АУДИ и прочего иностранного автопрома, что вы столько не видели.
Ваш же пункт номер один:
Претензии не предъявленные исполнителю - это клевета ((протачивал колено) у них "удачно" два раза,)
Был там то, сделали хорошо, моего бумер, мерина, ауди.
Повторюсь - Это сарафанное радио. Конкретно сейчас к 5 пункту от Вас это ОТМАЗКИ. Покажите эти БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, заказ наряд по ним и в каком они сейчас состоянии, после обращения к Вам. Дайте угадаю Ваши слова: мы свою работу сделали качественно, а если у них там что сломалось, так у них руки кривые, не правильно собрали. Не удивлюсь если большинство из них уже встало, заменилось, продалось в связи ремонтом. Но все это само собой ни как не из за вашей работы, а из за условий эксплуатации и качества деталей.
Про Ваше под стол ходил, не первый год работаю в авто сфере и к счастью доводилось работать преимущественно с грамотным руководством и представляете даже моложе Вас, которое признавали ошибки свои и персонала и умело вели беседу с целью достижения компромисса. А не выправаживало из кабинета со словами "уходите отсюда от греха подальше".
Лицемерить не буду, Вам удачи в развитии Вашего "Пионера" при нынешнем руководстве и некоторых сотрудниках не желаю. Скорее наоборот, желаю нового грамотного руководства и новых квалифицированных сотрудников.
П.С. Конечный итог для тех кто кроме Пионера прочитает отзыв.
Один рычаг - после двух раз сказанного и показанного как надо запрессовать, запрессован с точностью до наоборот.
Сайлентблоки балки- представленная версия мы не смогли прессом выпрессовать старые. Хотя это делается элементарно съемником на подобии для подшипников, которого у меня нет и по этой причине обратился в Пионер. (да да руководство, он так элементарно снимается). Вероятнее всего просто руководству не понравился негативный отзыв о них хороших\квалифицириванных и просто решили отмазаться. (что тоже говорит об их подходе).
Втулки шатунов выровнили, но при попытке расчета даже намека не было на то, что одну втулку они закосячили, которую я искал несколько месяцев и которой во время поиска у них не было.
Выпроводили со словами уйдите от греша подальше и не обращайтесь к нам, можете хоть рекламу бегущей строкой сделать по тв.