Отзывы о компании Почта России

(анонимно)
написано 09:21, 7 января, 2012

почта работает отвратно.отправил сыну в армию посылку 19.12.11, уже три недели посылка гдето гуляет. отследить движение посылки не возможно, т.к. после того как она покинула сортировочный цех информации больше НИКАКОЙ, как будто она улетела в космос... дальнейшая обработка,движение почтового отправления не указывается т.е. где она зависла не понятно. Ну, почему такое свинское отношение к работе?

(анонимно) ответил на сообщение от юрий (анонимно)
написано 20:03, 28 января, 2012
почта работает отвратно.отправил сыну в армию посылку 19.12.11, уже три недели посылка гдето гуляет. отследить движение посылки не возможно, т.к. после того как она покинула сортировочный цех информации больше НИКАКОЙ, как будто она улетела в космос... дальнейшая обработка,движение почтового отправления не указывается т.е. где она зависла не понятно. Ну, почему такое свинское отношение к работе?

Бывают у всех сбои. Вот я необнакрасно обращалась со своими бедами на почту, мне всегда помагали а было и так что вина была моя. Так что обратитесь в службу притензий на центральную почту в нашем городе, там очень прпиветливые сотрудники и помощь прийдет к вам - удачи.

(анонимно)
написано 19:22, 25 октября, 2012

посылка пришла 7октября в нижневартовск сегодня уже 25 октября до сих пор нет извещения адресату чего тут нормального а так у нас все по плану

(анонимно)
написано 18:56, 3 ноября, 2012

на ленина16 на почте постоянно очереди.всегда!из за 2 марок я простоял 1час!работников нет,они что вымерли?куда смотрит руководство??????????

(анонимно)
написано 14:02, 25 декабря, 2012

ваобще все не так как хотелось бы!!!!ужас работают просто ужасссс...

(анонимно)
написано 14:17, 7 марта, 2013

жду посылку из Европы... по идее должна прибыть сегодня (7 марта 2013) извещения на электронный адрес нету...жду переживаю.. дозвониться в главный офис не могу..занято постоянно..до вечера не получу посылку-будет очень обидно.. как только выясню как можно связаться с почтой, обязательно оставлю комментарий..

евгения
написано 11:42, 22 марта, 2013

Почта России это что то ужасное, мало того что посылки пока не объездят все Россию в течение трех месяцев в руки к тебе не попадут. А сотрудники бюро которые должны оказать помощь, когда твоя посылка просто исчезает, ничем тебе не помогут, а наоборот очень халатно к этому относятся, обещают позвонить но никогда сами не перезвонят, ты звонишь сам в течение недели но увы про тебя просто забыли, не успели, не смогли......

елена белоусова
написано 23:20, 19 декабря, 2013

Я возмущена до предела. 2 месяца назад заказала иоплатила подарок от деда мороза для своих детей. жду не дождусь, то и дело в ящики заглядываю, а извещения всё нет и нет. написала на сайт(где делала заказ) и оказалось, что мой подарок пролежал в нашем 15ом почтовом отделении больше срока и его вернули обратно. теперь заплатив такие деньги я даже и не знаю что делать да и сюрприз для детей вовремя не состоится. Где искать справедливости и кто за подобное безобразие должен ответить!!!!!!!!

(анонимно)
написано 19:06, 4 февраля, 2014

Я проживаю в поселке Высокий в отделении связи индекс 628690 нет терминала для расчета гражданами услуг оказываемых в данном отделении связи. Убедительная просьба ускорить установку терминала для удобства людей . Лапская Татьяна Владимировна

(анонимно)
написано 15:01, 12 апреля, 2014

Постоянные очереди , персонал работает еле-еле.... Три часа надо простоять что б получить посылку ....

(анонимно)
написано 19:12, 11 июня, 2014

"Возмущены" мало сказано! Мы в ужасе от сервиса и работы EMS - доставка "Почта России". Настолько некомпетентно, расхлябано, безответственно! Такого обслуживания в сфере доставки просто нет ... Курьер не приезжает, приходится за посылкой ехать самим (предпраздничный день - это разве причина!?) Огромная очередь в одном окне, перенаправляют в другое окно, потом в третье. Выясняется: посылки нет. Начинают искать (а это время!). После продолжительных поисков, не могут оформить и отдать заказ... Предложено подождать неделю. Отвратительное отношение к клиентам?! Сплошное БЕЗОБРАЗИЕ!!!

(анонимно)
написано 16:42, 30 июня, 2014

Добрый день. 30.06.2014 года. отстояв в очереди на почтового отделения, по адресу Ленина 16 целый час , так как работало только одно окошко получила отказ в постановке на миграционный учет наших работников.. причиной отказа послужило отсутствие оригиналов паспортов данных работников и нотариальной доверенности от работников. На вопрос где написаны такие требования о предоставлении... сотрудник почтового отделения ответила, что ей некогда....На каком основании сотрудники почтовых отделений требуют такие документы? Куда смотрят руководители на безнаказанность таких действий работников почтовых отделений

(анонимно)
написано 10:30, 25 июля, 2014

Здравствуйте! Пожалуйста примите срочные меры работы Ваших эл.почтовых адресов. отправленные вчера и сегодня письма вернулись с пометкой невозможности доставления корреспонденции.

Руководителю

Почта России, ФГУП

. _________

Адрес: улица Ленина, 16,

г. Нижневартовск, 628606

+7 (3466) 41-62-08 бюро жалоб

+7 (3466) 41-45-11 бухгалтерия

+7 (3466) 41-00-69 приемная

info@nvpost.ru info@fps.hmansy.ru

Пожалуйста дайте оперативный ответ на этот запрос, суд может состоятся 01.08.2014.

К Вашим услугам.

А.В. Горлов GAV95@yandex.ru

(анонимно)
написано 11:08, 25 июля, 2014

Добрый день! Электронный адрес info@nvpost.ru принадлежит приемной Нижневартовского почтамта, находится в рабочем состоянии. Ваше письмо может блокироваться на сервере, если в нем содержатся вирусы или большое вложение.

ФГУП "Почта России", Нижневартовский почтамт

С уважением, Клименова Инга Булатовна

Руководитель группы технического обеспечения почтовой связи

email: inga@nvpost.ru

(анонимно)
написано 15:34, 1 августа, 2014

Добрый день! Возмущена работой отделения 628616 Нижневартовска, мне пришел денежный перевод в сумме 15.000руб ко Дню моего рождения- не могу получить его с ребенком на руках- в кассе денег нет???!!! Вопрос: А куда они делись? деньги перечислены мне, а не кому- либо, прчему их нет в наличии, и почему я должна бегать с коляской по дождю караулить их наличие в кассе???!!!

Это что за безобразие такое? Попросили прийти к концу дня..... Оставила номер своего сотового- тишина в ответ. Начальство!!! Примите меры!!!! Буду жаловаться выше- в Тюмень, в Москву, надоело это халатное отношение, правила единены дя всех! Каждый должен выполнять свои обязанности.

(анонимно)
написано 15:07, 13 августа, 2014

Уважаемая Наталья Вячеславовна!

На Ваше обращение от 01.08.2014г. Нижневартовский почтамт отвечает, что электронный перевод поступил в отделение почтовой связи № 16 (далее по тексту ОПС) 30.07.14г. в 08:26ч., после обработки извещение на получение денежного перевода было передано в доставку.

Из объяснительных работников ОПС № 16 Вы обратились за получением денежных средств 01.08.14г. с утра в тот момент, когда в кассе действительно не было денежной наличности. Бланк денежного перевода поступает в ОПС по каналу Единой Системы Почтовых Переводов (ЕСПП) без поступления денежных средств, оплата переводов осуществляется из средств, имеющихся на тот момент в ОПС.

С работниками отделения почтовой связи проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов качества клиентского сервиса и о необходимости соблюдения этических норм поведения при выполнении должностных обязанностей.

Администрация Нижневартовского почтамта приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

(анонимно)
написано 15:16, 28 сентября, 2014

Почтовое отделение на Ханты-Мансийской 7 ужасно работает!!! Работники хамят разговаривают на ТЫ! Что за безобразие!! Примите меры!!!!

(анонимно)
написано 13:30, 30 сентября, 2014

Ой не знаю не знаю. Куда точно не стоит идти так это в нашу почту в старом. Вечно очереди, приходится ехать на кольцо. Как раз кажется адрес и есть ханты мансийская 7. Мне же наоборот нравится меньше всего очередей и как раз таки добрые и отзывчивые. Всегда помогают. Сегодня в очередной раз отправил посылку в Польшу. Спасибо девочкам за работу.

(анонимно)
написано 14:33, 11 декабря, 2014

у нас 11 отделение почты мира 54 там посылки лежат тупо просто нет извещения если повезет то принесут придешь на почту чтоб получить надо как минимум час простоять полный бардак проверки видимо не проводятся вообще что хотят то и делают вот жду очередное извещение знаю точно посылка у них уже неделю лежит отслеживал на сайте почты россии живу в доме напротив видимо далеко нести и всем насрать

(анонимно)
написано 17:49, 27 февраля, 2015

Почтовое отделение на Ханты-Манчийской 7 это просто ужас какой-то!!!!!!Мало того,что практически всегда работает одна касса (особенно в час пик),хотя их предусмотрено три там, так еще хамят сотрудники!!!!Примите меры,иначе буду жаловаться выше!!!!

(анонимно)
написано 13:23, 5 марта, 2015

24.02.2015 обратилась в почтовое отделение номер 15 для того, чтобы отправить посылку. Заранее не была куплена коробка, поэтому я обратилась к оператору, чтобы мне помогли подобрать посылку по размеру, озвучила, что у меня там подарки, что они легкие , показала их размеры. 04 марта посылка поступила по месту назначения, но в ней не было куртки, то есть из одного подарка достали куртку а палантин оставили. Следов вскрытия посылки не было , лента была ХМАО . В почтовом отделении мне сказали , что это могли вскрыть в вагонах. Я понимаю, что доказать мне ничего не удасться, но все это странно , я всегда посылки упаковывают дома и они доходят в целости и сохранности, а тут нет. Данная ситуация с почтовым отделением уже второй раз, год назад я так же все упаковывала на почте и из посылки пропала дорогая детская музыкальная книга. Прошу вас провести разъяснения с сотрудниками отделения, наверняка есть камеры по которым можно просмотреть , могут ли сотрудники почты заниматься вскрытием посылок.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:04, 10 мая, 2015
у нас 11 отделение почты мира 54 там посылки лежат тупо просто нет извещения если повезет то принесут придешь на почту чтоб получить надо как минимум час простоять полный бардак проверки видимо не проводятся вообще что хотят то и делают вот жду очередное извещение знаю точно посылка у них уже неделю лежит отслеживал на сайте почты россии живу в доме напротив видимо далеко нести и всем насрать

Можно забирать посылку без извещение , просто пишите на бумаге трек номер , берете паспорт и идете на почту)

(анонимно)
написано 19:53, 19 июня, 2015

Анатолий.

Большой привет!!!!!!(в ковычках ) работникам почты сопровождавшим посылку в поселок Молькино с 2 по 19 июня 2015 года военная часть. У кокого урода поднимается рука потрошить солдатскую посылку?

Натали
написано 21:41, 17 декабря, 2015

Уже пару дней как пыталась встать на миграционный учёт на почте по адресу Ленина 16. Я понимаю, что на каждой почте по своим правилам живут но это уже доходит до маразма. Приехали с директором, предъявили заполненные уведомления и паспорта, этого должно было быть достаточно, но нам отказали без устава фирмы, что является нарушением, т.к. ни на одном официальном сайте не было пункта про устав, сказали писать доверенность, директор написал на меня, чтобы сама этим занималась. Опять отказали, т.к. мигрантов не может себя по доверенности поставить. Сказали писать на директора. Только вслушайтесь, директор пишет САМ НА СЕБЯ доверенность, что он себе доверяет поставить меня на учёт. Решили написать на третье лицо и тут опять интересный факт, нужно переписывать уведомление на доверительное лицо, тогда вопрос, зачем доверенность, если в уедомлении совершенно не будет фигурировать директор. Поехали на другую почту и там сразу поставили. Так что на Ленина 16 никому не советую обращаться по этому вопросу, только голову будут морочить и придумывать новые оговорки.

avrika***@mail.ru
написано 22:37, 30 марта, 2018

Отправляли нам из Нижневартовска посылку, в максимально большой коробке, т.е. Вес тоже был большой. Когда подучили посылку внутри не обнаружили одну вещь, абсолютно новую, была с биркой. При обследовании коробки увидела что сбоку она была вскрыта и заклеена сверху скотчем - фирменным склочник почты России!!! Вот тогда я и поняла почему наших родственников,которые отправляли посылку, заставили покупать и перекладывать вещи в новую коробку, а фирменную коробку почты старого образца не приняли. Коробку старого образца невозможно так вскрыть, там все углы взахлест закрыты были. Жулики вы и воры!

3Виктория. г. Санкт-Петербург

андрей коротков
написано 14:08, 27 января, 2019

коротков андрей игоревич 1978г.р, работает водителем почтового отделения. часто машина используется не для служебных целей, ведётся хищение гсм как на продажу, так и для личных нужд. систематически устраивает попойки в гаражах по улице Лопарева 155 а, имея судимость развозит большие денежные суммы.

nina.arslanov***@mail.ru
написано 01:55, 30 июля, 2020

Добрый вечер! Прошу срочно принять меры! Отправила заявление на возврат мне как отправителю заказной бандероли, которая хранится в отделении 628605, но ни ответа ни привета. Возврат не произведён, на звонки не отвечают! Для чего тогда проведены телефоны в отделение? Свои личные разговоры по сотовому телефону вести успевают, а на мой звонок ответить времени нет? Заявление моё принять и обработать тоже не могут! Я им не здравствуйте звоню сказать. Жду принятия мер

Политика конфиденциальности