Отзывы о компании Премьер

(анонимно)
написано 02:58, 9 марта, 2014

Девочки, принимающие заказы , не воспитанные особы, а еще и пьяные!(звонила 8 марта)! Потеряли клиента!!!!

(анонимно)
написано 17:02, 27 марта, 2014

Уважаемый,аноним!(очень жаль,что Вы не подписались).Случайно наткнулась на Ваше послание и не смогла остаться равнодушной.Дело в том,что именно моя смена была 8 марта.Так вот,прежде чем делать подобные заявления,необходимо хотя бы убедиться в этом!Ведь телефон руководства в рабочее время всегда доступен,а камеры наблюдения в диспетчерской работают в круглосуточном режиме.Не нужно всех судить по себе,если Вы у себя на рабочем месте "употребляете",то в нашей службе это исключено на 100%.Поверьте мне,в праздничные дни нагрузка такая,что даже стакан воды выпить некогда.Все 9 операторов работают для Вас,для того,что бы Вы в максимально короткие сроки оказались в нужное время в нужном месте.За 12 лет работы в такси многое пришлось услышать и увидеть от клиентов -и хорошего, и плохого.Все вы уважаемые и воспитанные особы,каковым и является автор претензии,многие из Вас не только обычные служащие,но и люди,занимающие высокие должности.И что же с Вами происходит,когда Вы "культурно" отдыхаете,милые дамы...Вы же материтесь,как сапожники,засыпаете в автомобиле,у Вас начинается рвота.А одна клиентка даже,извините,умудрилась справить нужду в машине.Водителю пришлось делать химчистку автомобиля за свой счет.После этого еще в течение 3 часов он не мог продолжить смену,так как проветривал салон.Всё это для того,чтобы Вам,дорогие клиенты, было комфортно! Я ни в коем случае не хочу Вас ни чем обидеть.Просто,прежде чем подобное заявлять,давайте будем почаще смотреть на себя со стороны-так ли мы все идеальны?

(анонимно)
написано 21:46, 27 марта, 2014

Интересно,в каком же состоянии был клиент,что умудрился потеряться ??? Вроде бы не маленький !!!!

(анонимно)
написано 21:49, 27 марта, 2014

Вообще,многим клиентам такси "Премьер" не мешала бы поучиться вежливости.

Политика конфиденциальности