Отзывы о компании Управление пенсионного фонда РФ в г. Нижневартовске

(анонимно)
написано 12:40, 20 августа, 2012

Хочу выразить свое мнение по поводу работы пенсионного фонда: почему по причине нахождения сотрудников пенсионного фонда в отпусках или больничных, должны страдать обычные люди, которые хотят вовремя получить заслуженную пенсию. Оформила документы еще в апреле месяце, сейчас конец августа, но я до сих пор не получила ни саму пенсию, ни даже пенсионную книжку. Оказалось, что мои документы лежат "на дальней полке", и их не собираются разбирать; грубо говоря, про них забыли. Данный вопрос обещали решить только в октябре месяце... От того, что в фонде отсутствует конкретный инспектор, это же не значит, что должен остановится весь процесс работы???? А если произойдет подобная нехватка кадров в области медицины, то "больным" будут отвечать :"Приходите через 3месяца, у нас сотрудники в отпусках..."Значит пусть сам заведующий выполняет работу отсутствующих, или принимает на работу новых сотрудников. Не думала, что столкнусь с подобным беспределом...

(анонимно)
написано 17:03, 5 марта, 2013

ДА ЭТИ СОТРУДНИКИ ВАЩЕ ОФИГЕЛИ 5 НОМЕРОВ А НЕ НА ОДИН НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ СВОЛОЧИ

(анонимно) ответил на сообщение от ulyana62 (анонимно)
написано 22:22, 13 марта, 2013
Хочу выразить свое мнение по поводу работы пенсионного фонда: почему по причине нахождения сотрудников пенсионного фонда в отпусках или больничных, должны страдать обычные люди, которые хотят вовремя получить заслуженную пенсию. Оформила документы еще в апреле месяце, сейчас конец августа, но я до сих пор не получила ни саму пенсию, ни даже пенсионную книжку. Оказалось, что мои документы лежат "на дальней полке", и их не собираются разбирать; грубо говоря, про них забыли. Данный вопрос обещали решить только в октябре месяце... От того, что в фонде отсутствует конкретный инспектор, это же не значит, что должен остановится весь процесс работы???? А если произойдет подобная нехватка кадров в области медицины, то "больным" будут отвечать :"Приходите через 3месяца, у нас сотрудники в отпусках..."Значит пусть сам заведующий выполняет работу отсутствующих, или принимает на работу новых сотрудников. Не думала, что столкнусь с подобным беспределом...

А я с мая месяца оформляюсь и в суд подавала ,моё дело наизуть могли выучить.однако ни слуху и специалист в отпуске..утомили своим безразличием

(анонимно)
написано 10:55, 2 апреля, 2013

производиться ли перерасчет пенсии по достижении возраста в 70 лет

(анонимно)
написано 03:24, 9 апреля, 2013

В понедельник дозвонился до всех , кроме того, получил ответы на свои вопросы и даже не сообщал, что звонил с другого города. Спасибо.

(анонимно)
написано 20:58, 30 июля, 2013

Вчера пришлось 40 минут просидеть под дверью кабинета, за справкой выдача которой заняла 2 секунды. Очереди не было, я была единственным посетителем, пришла в назначенный день и час. Сотрудница разговаривала пренебрежительно. Просто безобразие, возмущена до глубины души.

(анонимно)
написано 00:22, 4 августа, 2013

вы пришли в нерабочее время, что и вызвало возмущение у сотрудников, которые не ведут по пятницам прием,а занимаются обработкой документов

Ольга Белоусова
написано 16:58, 12 августа, 2013

В 2008 году офлормила пенсию . Я считаю что мне занизили величину пенсии. Обратилась в 119 кабинет . Мне ответили что у меня большие накопления вы идёте по схеме 1.6, но так и не объяснили какую сумму надо умножить 1.6---оклад ,средний заработок , прожиточный минимум , минимальную оплату труда и т. д. И вообще женщина в 50 лет вам будет сделан перерасчёт пенсии. В 50лет по моему заявлению перерасчёта пенсии не произошло .В каком учреждении я смогу сделать перерасчёт пенсии с 2008 года .Мало того что я пережила пренебрежительное отношение к себе так ещё и обман

(анонимно)
написано 20:38, 25 августа, 2013

интересно у кого можно узнать почему пенсию задерживают должны 25 числа перевести а они до сих пор не перевели

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга Ивановна (анонимно)
написано 18:44, 2 сентября, 2013
вы пришли в нерабочее время, что и вызвало возмущение у сотрудников, которые не ведут по пятницам прием,а занимаются обработкой документов

Ольга Ивановна. Вы внимательно прочитали комментарий Алены Владимировны (пришла в назначенный день и час ) А ведь с работы вас надо гнать не анонимно . А пинком под зад и громогласно . За свинское отношение к пенсионерам.

(анонимно)
написано 20:55, 5 сентября, 2013

Вы пришли в гос.учреждение а не коммерчесскую фирмы, чего вы хотели? вам никто не обязан улыбаться

(анонимно)
написано 12:53, 21 сентября, 2013

Уважаемые сотрудники ПФ г Нижневартовска! Ответьте на вопрос, в каком месяце Кузькина Анна Кузьминична, г.р. 02.11.1930 г., ветеран ВОВ, ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ получит пенсии за июль, август, сентябрь. Переехали из Республики Башкортостан, пенсионное дело пришло 03.09.2013 г., дополнительный аттестат с указанием не выплаты за эти месяцы 20.09.2013г. С УВАЖЕНИЕМ, Кузькина А.К. 21.09.2013.

(анонимно)
написано 13:12, 9 октября, 2013

Бордак в нашем ПФ, работают нехотя. В каб.113-114 не пробиться

(анонимно)
написано 13:23, 9 октября, 2013

Разогнать их всех к чёртовой матери, куда высшие смотрят, всем по барабану

(анонимно)
написано 11:39, 17 октября, 2013

не могу второй день дозвониться до пенсионного фонда. Ни один телефон не берут. Может ,наконец - то, всех выгнали? ПОЗОР!!!!

(анонимно)
написано 14:20, 8 ноября, 2013

Особенно эта толстожопая, прыщавая тварь в 102 кабинете (материнский капитал), которая знать ничего не знает, сидит и занимает место-всех разогнать-шарашкина контора

(анонимно)
написано 15:30, 9 ноября, 2013

хотела узнать,когда Хамзина Лейсан Мазгаровна получит инволидность за 4 месяца,должны были перевести на той недели,до сих пор нет,это как понимать?????работать когда начнете????

(анонимно)
написано 14:22, 22 ноября, 2013

Дозвонилась. Обьяснили почти все. Не поняла лишь одно,- почему они до 2-го декабря не работают?!?!?!

Татьяна Глебова (Евдокимова)
написано 11:21, 28 ноября, 2013

Сегодня была в пенсионном фонде пыталась сдать в приемную запрос.Нужно было запросить периоды работы, которые вошли в расчет пенсии моей свекрови.Обратилась в приемную.Секретарь видимо исполняет функции не только секретаря, а решает и все остальные проблемы.Насколько мне известно секретарь должен принять и зарегистрировать документ, если прием данной корреспонденции не входит в ее обязанность просто сказать в какой кабинет обратиться.Но нет вот секретарь ПФ в г.Нижневартовске не может ограничиться только своими обязанностями.Она должна знать все и после того как ты объясняешь свои намерения сделать этот запрос для обращения в суд,тут же тебе дают категорический отказ в приеме запроса.Причем с какими то нравоучениями.Т.е. мне для того что бы избежать в следующий раз общения с секретарем нужно отправлять все почтой.Наконец то в пяти минутных совместных пререканий мне пояснили что бы я "ШЛА" в канцелярию.Правда говорят в споре рождается истина.Кое как я нашла этот чудо кабинет, потому что спрашивать у госпожи секретаря где находится этот кабинет я не стала, так как со мной "вежливо" попрощались.Два года назад я так же пыталась обратиться к руководителю ПФ, так как была проблема с одним из сотрудников ПФ из за которого я не могла с расчетного счета организации снять свои декретные, дома двух месячный ребенок на грудном вскармливании, я прихожу в приемные часы, что бы попросить помощи у руководителя, но я еле еле преодолела "амбразуру",т.е. приемную.Со скандалом только я попала на прием.Видимо сотрудники в ПФ забывают что работают в гос.учреждении и одна из главных составляющих ГОСУДАРСТВА являются граждане, и они там на службе у государства для блага граждан.А тем более у такой категории людей как пенсионеры. С ужасом понимаю что не за горами моя пенсия но думаю что за десять лет в данной сфере что то изменится в лучшую сторону.Ну о хорошем.Сотрудники канцелярии приняли документ, зарегистрировали,Спасибо Вам за это.

(анонимно)
написано 11:49, 10 декабря, 2013

В 2010 г. на меня было открыто ИП. Все отчетные документы квартальные и готовые (справка 2НДФЛ, справки о численности) сдавались во-время с нулевыми балансами и нулевой численностью, т.к. деятельности никакой не осуществлялось.

В 2013г. ИП закрыла.

Из пенсионного фонда мне пришло письмо о том что мне необходимо произвести оплату о недоимках и пени по страховым взносам на обязательно пенсионное страхование.

После пришел Судебный приказ от мирового судьи об уплате долга, потом вызвали к судебному приставу.

Все это время я работала официально и из моей зар.платы ежемесячные пенсионные взносы отчислялись.

Платить только за то, что было открыто ИП только по документам как то не справедливо.????? Ни один номер телефона указанный не отвечает

(анонимно)
написано 18:27, 4 января, 2014

Господа обращайтесь с жалобами на центральный сайт, Москва даст по шапке

(анонимно)
написано 10:21, 20 февраля, 2014

Безобразная работа. Такое впечатление, что специально дрессируют для работы в ПФ. Настоящие овчарки. ЛЮДЕЙ за людей не считают. И это из года в год повторяется. Надо всех уволить и набрать новый штат из нормальных людей.

(анонимно)
написано 11:01, 21 февраля, 2014

Добрый день.У меня такой вопрос я со стаю не в государственном пенсионном фонде (НПФ) хочу обратно перевестись в государственный фонд. Куда надо подойти и какие документы нужны?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:59, 9 марта, 2014
В 2010 г. на меня было открыто ИП. Все отчетные документы квартальные и готовые (справка 2НДФЛ, справки о численности) сдавались во-время с нулевыми балансами и нулевой численностью, т.к. деятельности никакой не осуществлялось. В 2013г. ИП закрыла. Из пенсионного фонда мне пришло письмо о том что мне необходимо произвести оплату о недоимках и пени по страховым взносам на обязательно пенсионное страхование. После пришел Судебный приказ от мирового судьи об уплате долга, потом вызвали к судебному приставу. Все это время я работала официально и из моей зар.платы ежемесячные пенсионные взносы отчислялись. Платить только за то, что было открыто ИП только по документам как то не справедливо.????? Ни один номер телефона указанный не отвечает

Всё верно не важно работали вы по ИП или нет с момента открытия по момент ликвидации закрытия ИП) вы обязаны оплачивать пенсионные отчисления в установленном законодательством размере

(анонимно)
написано 09:02, 15 марта, 2014

здравствуйте!я являюсь инвалидом 1 группы нижняя часть тела парализованна сломан позврночник и нет левой ноги после ампутации ноги уже как 3 года нога не зарастает т.к кость на культе срезана не правильно. я обращался во 2-е хируркическое отделение но завгдующий Грумет мне в переампутации отказал .что мне делать?куда обращатся?дело в том что лежачий бальной.

(анонимно)
написано 15:46, 18 марта, 2014

как записаться на прием в 114 каб по интернету

(анонимно)
написано 17:21, 20 марта, 2014

Муж ушел на пенсию на 5 лет раньше по вредности,говорят есть доплата северянам пенсионерам кто ушел на пенсию по вредности. Подскажите,где об этом узнать и куда обратиться?

(анонимно)
написано 15:37, 8 апреля, 2014

Здравствуйте,если переехать из Нижневартовска в Анапу,каковы условия сохранения северной пенсии?

(анонимно)
написано 18:09, 9 апреля, 2014

Сегодня 08.04.2014 года я имела честь посетить Нижневартовский пенсионный фонд, и с таким хамством я давно не встречалась, учитывая категорию людей которая к ним обращается (пенсионеры, инвалиды) и так хамить я думаю должно быть стыдно. Расскажу суть конфликта. Находясь на 3 этаже мы сели на стулья возле кабинета Шаповал Тамары Ивановны, что ей очень не понравилось и она попросила в грубой форме освободить стулья и уйти, чем мы ей помешали не пойму, а может стулья у них для избранных, так как текст ее речи был про то, что мы не так одеты и что бы там сидеть надо заслужить, мы пытались этой женщине, напомнить где она работает и сказали что служат собаки на границе, на что она нам ответила: вот идите и служите. Обращалась эта дама к нам на "ты", мы попросили не кричать на нас и обращаться в более вежливой форме на что получили ответ: кто вы такие чтоб вас уважать. Да самое печальное что мы пришли оформлять пенсию по потери кормильца несовершеннолетнему ребенку, который недавно потерял маму и вот такое отношение было к нам. Дай Бог здоровье и ума этим "добрым людям", которые работают чтобы помогать людям, хотя они наверно думают что, короли мира.

Правда, обратившись к Гончаруку Юрию Васильевичу, он нас принял и помог, на что ему большое спасибо. Не понятно как у такого доброго человека работают такие сотрудники.

(анонимно)
написано 16:23, 10 апреля, 2014

Вы знаете , складывается впечатление, что в пенсионном фонде работают малодушные люди, а попросту - твари- моей жене уже 11 месяцев, оказывается, должны были выплачивать пенсию. Год назад ей "специалист" не правильно высчитала срок ухода на пенсию - из за повисшей программы в компьютере - но здесь пусть теперь суд решает с чьего кармана высчитывать, а мне вот не повезло- когда я обратился первый раз в пенсионный в 51 год( у меня был вредный стаж 8 лет - 1-й список) мне сказали - идите и работайте, подойдете в 55 лет - жаль я не знаю фамилию этой, извините, твари, которая меня отослала - оказывается только по вредности я уже должен быть на пенсии в 52 года - очень "отзывчивый" персонал!

(анонимно)
написано 16:44, 10 апреля, 2014

... и еще на кой... даны выше телефоны по которым никто , даже в приемной (звонил в 15ч, 56 мин, 10.04.2014г) не отвечает.... бабушки, дедушки идут по гололеду, падают, ломают руки , ноги, потому что ГАВНОЕДАМ трудно поднять трубку, деду 78 лет, он простоял пол дня в очереди... и когда попал в кабинет женщина чз плечо воскликнула -Маруся отметь там карандашом, что он ветеран труда ... до свидание - когда вам будет 78 лет я вам- работникам ПФ от души желаю такого отношения

(анонимно) ответил на сообщение от ulyana62 (анонимно)
написано 16:50, 10 апреля, 2014
Хочу выразить свое мнение по поводу работы пенсионного фонда: почему по причине нахождения сотрудников пенсионного фонда в отпусках или больничных, должны страдать обычные люди, которые хотят вовремя получить заслуженную пенсию. Оформила документы еще в апреле месяце, сейчас конец августа, но я до сих пор не получила ни саму пенсию, ни даже пенсионную книжку. Оказалось, что мои документы лежат "на дальней полке", и их не собираются разбирать; грубо говоря, про них забыли. Данный вопрос обещали решить только в октябре месяце... От того, что в фонде отсутствует конкретный инспектор, это же не значит, что должен остановится весь процесс работы???? А если произойдет подобная нехватка кадров в области медицины, то "больным" будут отвечать :"Приходите через 3месяца, у нас сотрудники в отпусках..."Значит пусть сам заведующий выполняет работу отсутствующих, или принимает на работу новых сотрудников. Не думала, что столкнусь с подобным беспределом...

Не в больнице , но в поликлинике такое происходит - и не дай вам Бог заболеть льготных лекарств нет -поднимал вопрос на городском уровне - концы все в Хантах - вопрос не решаемый - телевидение не берется освещать проблему - все все знают, но никто не шевелится

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:59, 10 апреля, 2014
В 2010 г. на меня было открыто ИП. Все отчетные документы квартальные и готовые (справка 2НДФЛ, справки о численности) сдавались во-время с нулевыми балансами и нулевой численностью, т.к. деятельности никакой не осуществлялось. В 2013г. ИП закрыла. Из пенсионного фонда мне пришло письмо о том что мне необходимо произвести оплату о недоимках и пени по страховым взносам на обязательно пенсионное страхование. После пришел Судебный приказ от мирового судьи об уплате долга, потом вызвали к судебному приставу. Все это время я работала официально и из моей зар.платы ежемесячные пенсионные взносы отчислялись. Платить только за то, что было открыто ИП только по документам как то не справедливо.????? Ни один номер телефона указанный не отвечает

Более того - я к приберу платил в пенсионный фонд (точно также ИП закрыл только в 2013 году) и потом мне сообщили , что в северный стаж эти года предпринимательства (а у меня это 2001- 2013) в северный стаж не входят, по этому не платили и не платите!

(анонимно)
написано 14:54, 11 апреля, 2014

Ольга Викторовна Харина

09:10

Елена, к большому сожалению, такое происходит ежедневно, ежеминутно в каждом населенном пункте нашей страны. Где бы Вы не находились, везде хамское отношение к людям, оскорбляют, унижают, причем во всех учреждениях гос. служб ((( Печально, конечно, НО факт!

Класс! 4

Альфира Асадуллина (Сулейманова)

11:15

Поставила класс не потому, что это классно, а потому, чтобы увидели руководители и приняли соответсвующие меры.

Класс! 9

Анна Кофанова

13:08

Я не хочу не кого защищать, но вы сами во всем виноваты и сами иногда грубим другим людям. Прежде чем кого осуждать с себя надо начать. А вообще, им деньги копейки платят, от такой жизни остервенеешь, я уже даже не обращаю внимание

Класс! 1

Оксана Кошель

13:15

В чём люди виноваты,что не на те стулья сели?У нас многие получают копейки за свой труд!!!!!!!!!!!!

Класс! 8

Ольга Викторовна Харинаответила Анне

13:23

нормально они получают!

Класс! 2

Ольга Викторовна Харинаответила Анне

13:30

даже не смотря на заработки людей, ни кто не имеет право не обоснованно срываться на посторонних людей, тем более, когда работаешь с сфере услуг и обслуживания населения, гос. служба, ёпти!

Класс! 10

Алексей Лученок

13:39

вы наверное в УФМС не были там отношение в 300 раз хуже

Класс! 2

13:40

нацисты работают

Класс! 2

Ольга Викторовна Харина

14:06

были, в курсе

Елена Пыжоваответила Анне

19:53

Не согласна, грубил человек при должности з/п у него не копейки. Не можешь говорить с людьми, сиди дома, а кричать на девочку которая неделю назад потеряла мать, это ......

Класс! 11

Елена Шорохова (Челышева)

20:25

Скорей всего,это просто невоспитанная женщина-невежда. На любой должности она лучше не будет. Обозлённая на всё и на всех.Такие люди быстро теряют здоровье.Тем более сейчас пост и нужно быть терпимей Тамаре Михайловне. Всем здоровья и благополучия.

Класс! 5

(((((( ИРИШКА ))))))

20:35

Да многие знакомые говорят что там работают одни Хамы И это факт

Класс! 2

Фаниса Галина (Абдрашитова)

20:46

Этих хамов почаще нужно ставить на место ... чтоб мало не показалось ....

Класс! 5

Ольга Скатова

21:00

такое ощущение, что со своего кошелька деньги дают. свиньи.

Класс! 7

Ольга Квакина (Дворникова)

21:23

Люди, не нужно судить по одному человеку о всех. Зачем говорить гадости. Я лично каждый квартал бываю в налоговой и пенсионном фонде и еще не разу не было такого чтобы кто то грубо ответил.

Класс! 2

Ирина Фоминых (Краснова)

21:31

К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ....... "ТАКИЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ" - ВЕЗДЕ....... И ТОЛЬКО С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ.....- "ТАКИЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ" РАЗМНОЖАЮТСЯ...... СТРЕМЯТСЯ К ВЛАСТИ...... ОКУТАВ ВОКРУГ СЕБЯ ,СЕБЕ ПОДОБНЫМИ......- В ИТОГЕ - МАЙДАНЫ..... КАРАБАХИ..... НАЦИСТЫ.... И ВСЯ ТАКАЯ ЖЕ ШУШОРА.....

Класс! 4

21:33

НАДО ГОВОРИТЬ О ТАКИХ ФАКТАХ...НЕ НАДО МОЛЧАТЬ, ЕСЛИ СТАЛКИВАЕМСЯ.......... НАДО ИМЕТЬ СИЛЫ ВОЗМУТИТЬСЯ..., ПОКА НЕ ПОЗДНО

Класс! 5

Ольга Квакина (Дворникова)ответила Ирине

21:40

Ну и какой толк говорить об этом в соц сети, только заставлять людей думать о плохом, как все плохо и какие все гады. А то что сразу пошли к начальству, это правильно сделали.

Класс! 3

Людмила Мерзлякина Голубова

21:50

нужно не терпеть все унижения а жаловаться начальству и требовать свои права

Класс! 5

Эльвира Копсергенова

21:57

А ПОВЕДЕНИЕ ЭТИХ МРАЗЕЙ ТАКОГО,ПОТОМУ ЧТО (ИЗВИНИТЕ)ОНИ ВСЕ ДАЮТ ГОНЧАРУКУ ЮРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ И С НИМИ ВОПРОС НАДО РЕШАТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПРОКУРАТУРУ!

Класс! 6

Эльвира Копсергеноваответила Алексею

21:59

В УФМС СМЕЛО ЗАХОДИТЕ ОТКРЫВАЙТЕ НОГАМИ ДВЕРИ ОНИ КОГДА СЛЫШАТ (ПРОКУРАТУРА) В МЫШЕЙ ШУРШАЩИХ ПРЕВРАЩАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!Я ТАК ТУДА И ХОЖУ КОГДА ЗАХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!

Класс! 1

Ирина Мазур (Символокова)ответила Анне

22:19

а разве деньгами меряется человеколюбие человечность? и если не устраивает зарплата в пенсионном,пусть идет министром служит.....

Класс! 2

Оксана Свириденко

22:30

Считаю на такие должности в подобные учреждения и конкурс должен быть соответствующий!!! Тем, кто с людьми не умеет работать и находить общий язык, явно там не место! Есть такое понятие "выработались" (необходимо менять место работы!)

Класс! 3

Notik Notikответила Ольге

22:45

А мне "посчастливилось" сдавать документы на мамину пенсию и хочу сказать мою возмущению не было предела. И не только моему-все в коридоре сидели и возмущалис, а Гончарук бвл в отпуске не кому было жалоааться. Видимо пенсионеров все достало до такой степени, что они они уже взрывать все стали в этом гадюшнике.

Класс! 3

Людмила СУТЯГИНА( КАРКАЧ)ответила Notik

23:09

На Севере чиновники обнаглели,здесь на Земле намного обходительней и внимательней.

Ксения Вознесенскаяответила Ольге

23:15

я посмотрю как вы будете говорить, когда пойдете пенсию оформлять - я как адвокат могу сказать с уверенностью - каждому второму пенсионеру прежде чем ему назначат пенсию приходится судиться с ПФР

Класс! 3

Татьяна Правилина (Галиничева)

23:16

Могу подтвердить,что в Анапском пенсионном фонде с таким же"уважением " относятся к пенсионерам!Я там себе пенсию год оформляла и столько наслушалась...В итоге запрос они отправили не не то предприятие,в результате чего мне в пенсии отказали и через суд еще год пришлось доказывать,что эту пенсию я заслужила!)

Класс! 2

Татьяна Правилина (Галиничева)ответила Ксении

23:17

Вы совершенно правы!Столько нервов мне потрепали!

Оля Каленик (Туманик)ответила Альфире

23:35

Надо надеяться, что ВДРУГ кто из чинуш наткнется на эту публикацию!!!

Класс! 1

Валентина Ермаковаответила Анне

23:44

Кому копейки???? вы что то попутали!!!!

Татьяна Моняк (Дюдеева)

23:52

Запишите все безобразие и пошлите Путину, я бы сделала так ... А то что в России разговаривают не красиво , с этим я столкнулась и не раз , как только прилетишь, скорее хочется улететь обратно

Класс! 1

Татьяна Моняк (Дюдеева)ответила Оксане

23:54

Это тоже зависит от вас , сфотографировали сделали запись разговора и к президенту Путину

Класс! 1

23:55

Не позволяйте обращаться с собой так, вы же люди, а не скотина ...

Класс! 2

Сегодня

Наталья Владимирова

00:02

Рыба гниет с головы. Какой руководитель, такой и коллектив. Там нет ни одного нормального человека, кучка необразованных, злобных извращенцев, которые не только тех людей которые к ним приходят - ненавидят, но тех с кем работают плечем к плечу. О каком уважении может идти речь???

Класс! 3

Светлана Ходор-Пасисниченко

00:11

Таких хамок хватает везде.

♥๑ஐСВЕТОЧКА МАРКОВАஐ๑♥ответила Ольге

00:14

правильно, что в соц. сетях пишут! не все такие смелые бежать и жаловаться! А это сообщение сил и уверенности придает!!!!!! Другим пример и самоучитель !

Класс! 2

♥๑ஐСВЕТОЧКА МАРКОВАஐ๑♥ответила Валентине

00:18

эт точно! при такой "текучести" как они говорят!, они не только резюме не рассматривают, даже на собеседовании говорить не хотят, все " по блату" маменькины и папенькины сыночки, племянники, внучки и т.д.

Класс! 1

Владимир Северный

03:42

Надо иметь ввиду еще и то что это хамло живет за счет нас. Пенсионеров.

Вера Ковалеваответила Анне

06:07

Вы о чем говорите?ктот вам сказал что они копейки получают?солидная зарплата у них.нефтяники меньше получают.

Класс! 1

Светлана Епифанова

06:28

Да я сама с этим столкнулась, но надо с этим что-то делать. Пенсионеры с кабинетов выходят чуть не плача, потомучто на любой вопрос они отвечают грубостью, тут любой человек растеряется, тем более на заданный вопрос не получаешь ответа.

Класс! 1

Оксана Ткаченко (Захарова)ответила Вере

07:12

Солидная зарплата 15000? Максимум 27000, после 10 лет работы!

Класс! 1

Оксана Ткаченко (Захарова)ответила Владимиру

07:13

Простите, а Вы что с пенсии им отчисления делаете?

Валентин Воробьев

08:06

Какой руководитель, такое и отношение

Вера Ковалеваответила Оксане

08:06

И им тоже.Все бюджетники живут с пенсий и налогов и ваших в том числе.

Мария Романова

08:43

У этой шаповал наверно просто какие то проблемы в семье были, с мужем поругалась или с любовником вот и оторвалась

Класс! 2

08:44

А вообше надо просто идти и писать на нее заявление на вышестоящее руководство, пусть накажут эту теику, что б впредь неповадно было

Класс! 1

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Вере

08:47

Вы еще скажите что и в налоговой приличная зарплата я поржу тогда громко, больше нефтяников ни кто не получает

Вера Ковалева

08:50

Уж мне про нефтяников не говорите.Я на пенсию оттуда уходила.а сейчас вообще нефтяники гроши получают.Вы не знаете поэтому так говорите.А в налоговой у меня родственница мужа работает.зарплату не спрашиваю но вижу жизнь у них прекрасна.Оттуда никого не выгонишь просто так.

Класс! 1

Ольга Квакина (Дворникова)ответила Ксении

08:50

Спасибо за добрые пожелания

08:55

Я вот читаю (добрые) комментарий некоторых людей и думаю, если к любому из вас, обратиться в то время когда у вас нет настроения, то вы не только со стула будете гнать, еще и матом обложить можете всем хорошего дня.

Класс! 2

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Вере

08:56

Так чтож тогда ни кто не хочет к нам работать идти только все бегут, текучка ужасная

09:00

Я вообще считаю, не от зарплаты и не от настроения должно зависеть отношение работников какой то сферы, если уж выбрал работу оставь плахое настроение и отнасись к людям лучше чем к себе, а то куда не придешь везде как сабаки гавкают, сидите дома тогда если в жизни все так плохо

Класс! 2

Елена Шимко

09:02

А это случайно не по этому ли поводу полицию вызывали туда? Как сумашедшие приехали с мигалками???!!! это было примерно в 14.30

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Елене

09:06

По новостям показывали что там выстрелы были на 1 этаже

Елена Шимкоответила Александре

09:12

Нет, не было. Точно не было. Лично я там находилась с 11 утра до 14.30 сидела в очереди. Они приехали и поднялись наверх.

ОКАС~ Кумачева~

09:12

просто случайность!как говорится - в семье.......у меня ребенок инвалид,я постоянно хожу по гос инстанциям,и везде встречаю хороших ЛЮДЕЙ!!!я им благодарна!!!

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Елене

09:14

Может в другой день это было но показывали что было двоемужчин и один был с кастылями и у него из кастыля чтото высрелело

Елена Шимкоответила Александре

09:17

Блин, простите да это было 7 понедельник. Полиция так быстро подьехала, чуть бедненькие через шлагбаум на своём бобике не перелетели.

Елена Шимкоответила Александре

09:17

А вообще конечно ужас!!!

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Елене

09:20

Да вообще, вот так придешь куда нибудь......

Вера Ковалеваответила Александре

09:21

Вот это правильно-не может человек работать с людьми пусть подъезды подметает

Класс! 1

Елена Шимкоответила Александре

09:24

Ну-ну и попадёшь под чью нибудь горячую руку, смысле дурную голову!!!

Елена Шимкоответила Вере

09:24

К сожалению всё это часто проходит им безнаказанно.

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Вере

09:25

Да и подъезды таким людям нельзя, у нас в подъезде уброщица вечно орет на жильцов, что ей не хватает

Вера Ковалеваответила Елене

09:26

Если бы наказывали они бы вели себя по другому.а то придут на работу и с утра злые как собаки.Идешь на работу надо весь негатив дома оставлять а не на людей выплескивать.люди не посидеть туда приходят

Класс! 4

Вера Ковалеваответила Александре

09:27

Грязи наверное.

Александра Хайрутдинова (Маккавеева)ответила Вере

09:33

У нас особенно соцзащите, приходишь что то оформлять а как будто у них деньги забираешь

Екатерина Вайда (Бурмистрова)ответила Оксане

09:35

Согласна...

Екатерина Вайда (Бурмистрова)ответила Анне

09:36

У них нормальный уровень з.п.

Класс! 2

Vera Spiridonova (Трушина)

10:12

Наш пенсионный-это вотчина хамства и идиотизма! Я их сравниваю с торговлей 70-х: через зав. магазин, через заднее крыльцо...Иначе к ним не попадешь и ничего не узнаешь.Живут безнаказанно,вот и отношение такое.

Класс! 6

Людмила ********

10:14

*Надо ждать!* ... правильнее -*Надо ж дать!!!!*,для того чтлбы они мило разговаривали (махровое взяточничество там процветает)....!!!!!

Класс! 2

Людмила Комароваответила Анне

10:17

У нас большинству платят копейки , что значит все должны быть сволочами . Да и безработицы сейчас нет .

Татьяна Овсянкина (Пилипюк)

10:35

Они все там *козлы*

Валентина Ермаковаответила Марии

10:43

Если они вообще есть... (муж любовник) Судя по злости у таких женщин ни кого нет вообще !!!

Класс! 1

Наталья Реброва

10:44

А не пробовали эту сволочь - Шаповал- на лесоповал, там ей самле место! И если мы будем прощать таких , будем ещё больше плодить Шаповалов!

Класс! 1

Валентина Ермаковаответила Александре

10:44

Ну поржите, если так хочется !!!! Гос служащие получают хорошо !!!! Им грех плакаться !!!!

Мария Романоваответила Валентине

10:54

Тамара Яковлева(Свиридова)

11:32

Шаповал Тамара Ивановну значит надо отправить на пенсию, она уже свое отработала и выходит из ума. ЗАСИДЕЛАСЬ на этой должности,пора пришла менять на молодого специалиста.

Класс! 2

Людмила Дружинина (Крючкова)

11:42

Как ни странно я в подобной ситуации была лет 6-8 назад и по тому же поводу , но к моему стыду я не сдержалась и ответила хамке её же методом , что удивительно , помогло и разговор в дальнейшем протекал в нормальном тоне .

Класс! 4

Тамара Hjvfyjdf

11:45

Это люди вампиры, они питаются чужой энергией, а вообще за такие поступки надо наказывать, И гнать , они находятся на работе и должны выполнять работу, а н смотреть кто на каких стульях сидит. Идиоты.

FIESTA FIESTA

11:55

Накол эту шиповалову!)

Дмитрий Мунин

12:04

Сейчас у каждого есть мобильный телефон, как правило с хорошей камерой или приемлимой. Надо просто снимать таких людей на камеру и показывать начальству, выкладывать в инет. Мне кажется что после этого данный человек долго не пророработает так как его начальство что бы не замараться самим открестятся от него и уволят нахрен . А второе,-когда это приобретет массовый характер такие людишки зная что их могут снимать 10000раз подумают , а стоит ли хамит.

Класс! 4

Марина Виноградова (Никифорова)

12:42

надо было ее сфотографировать, ее бу тут все заплевали, свинью этакую

Класс! 2

Женечка Сальникова

13:16

Тварь какая, надо же, не дай бог чтобы у них такое горе когда-нибудь произошло. А Вы молодец, что написали!!!! Спасибо!!!

Класс! 2

НЕЛЯ АМИНОВА-СЕЛЯНИНА

13:16

ПЕЧАЛЬНО ЧИТАТЬ ТАКОЕ.

Женечка Сальникова

13:18

Да и вообще нужно человеком прежде всего быть, возомнили из себя бессмертных.....

Любовь Мухамедьярова

13:57

Очень хамовитый ПФ !!! Я тоже наслышина что возомнили короля. Это печально и дай бог чтоб таких там неувидеть!

Эльвира Зарипова (Вахитова)

14:02

В наше время гос. органы страшное дело. Я беременная устраивалась на работу в налоговую, срок был очень маленький и прошла медкомиссию и честно призналась что в положении. в итоге меня оформили так чтоб можно было уволить, проработал я там 1мес и 20 дней. А столько нервов потратили и слез- надеялась на лучшее. в отделе кадров сидит тоже очень взрослая и стервозная женщина сталинских времен, давно там сидит и ей плевать слезы беременных и т.д. но я верю что в жизни все бумерангом и желаю ей всего хорошего, за меня с ней свыше разберутся )))

14:05

Делаем выводы господа соцзащиты, пенсионный, налоговая...- почему сотрудники себе позволяют все это? Не боятся потерять свое место или не боятся своего руководства???

14:09

Молодец автор данного письма, может хоть так коллеги или знакомые донесут до этой леди как она смотрится со стороны и обижает людей в сложной ситуации только из-за ее плохого настроения. надо чаще такое выкладывать всем тем кто столкнулся с хамством, может и проучим!

(((((( ИРИШКА ))))))

14:12

Мне вообще сказали знакомые Чтобы пенсию оформить без всяких проблем То надо дать взятку девяносто тыс. Э

14:12

Это ужасно! !!

FIESTA FIESTAответила Эльвире

14:16

Она была стерелизована!!!) По этому вела себя так!!!) Все вернется ей!

Зинаида Козловаответила Александре

14:18

но и не маленькая... Пусть не плачутся...

Зинаида Козловаответила Александре

14:20

и текучка не поэтому...При Гончаровой было немного по-другому...

Лариса Гамалеева

14:24

Позвоните в Ханты заместителю Комаровой и расскажите о хамстве в бюджетной сфере и потребуйте наказать этого человека, и перезвонить вам (знакомый так дозвонился и пожаловался на Пенсионный фонд, в итоге человека уволили за хамство)

Класс! 1

Татьяна Рыжкова

14:31

Я сейчас посмотрела нет ли этой Шаповал Т В ОДНАКЛАСССНИКАХ это оказывается украинская фамилия и наверно эта женщина очень расстроена из за событий на Украине а я хотела написать ей в личку что ее настроение надо засунуть куда подальше Наверно ребенку потерявшему мать куда более тяжелее чем эта грубиянка и хамка Да и начальника их тоже надо гнать раз держит таких сотрудников на таком месте Где пожилые люди которым надо все по 10 раз повторить и родственники которые потеряли самых близких их только пожалеть Но самое главное дорогие мои придет время а оно обязательно придет в ее жизни она столкнется со своим же хамством но в более грубой форме ЗАКОН ЖИЗНИ !!

Класс!

(анонимно)
написано 11:23, 22 апреля, 2014

Имела "счастье" там немного поработать...

кто-то здесь говорил, что зп там большие - это только у начальства, впрочем, как везде.

А еще это начальство заставляет приходить на час раньше положенного, уходить на два часа позже положенного, выходить в субботу! И при всем при этом эти часы НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!! А еще нельзя на больничные ходить.

А если не будешь выполнять эти требования - не видать тебе премий и квартальных как собственный ушей!

Теперь я могу понять, почему они там все такие озлобленные сидят... Умом понимаю, а принять не могу...

(анонимно)
написано 15:49, 22 мая, 2014

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 15:38, 9 июня, 2014
... и еще на кой... даны выше телефоны по которым никто , даже в приемной (звонил в 15ч, 56 мин, 10.04.2014г) не отвечает.... бабушки, дедушки идут по гололеду, падают, ломают руки , ноги, потому что ГАВНОЕДАМ трудно поднять трубку, деду 78 лет, он простоял пол дня в очереди... и когда попал в кабинет женщина чз плечо воскликнула -Маруся отметь там карандашом, что он ветеран труда ... до свидание - когда вам будет 78 лет я вам- работникам ПФ от души желаю такого отношения

точно ,ни один номер телефонной сети -не работает!! попросту -игнорируют!1 не снимают трубку!!

хамы!!!!

(анонимно)
написано 15:41, 9 июня, 2014

ПОДСКАЖИТЕ.ЧТО ТАКОЕ ---СНИЛС!!??? КАК У НАС ВСЕ ЛЮБЯТ СОКРАЩАТЬ..!!!ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ НАПИСАТЬ -СПРАВКА..ТАКАЯ-ТО???

(анонимно) ответил на сообщение от ОЛЕГ-- (анонимно)
написано 14:05, 11 июня, 2014
ПОДСКАЖИТЕ.ЧТО ТАКОЕ ---СНИЛС!!??? КАК У НАС ВСЕ ЛЮБЯТ СОКРАЩАТЬ..!!!ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ НАПИСАТЬ -СПРАВКА..ТАКАЯ-ТО???

Это не справка, а документ, который есть у каждого гражданина России. И всего его знает под этим "именем" или под именем "пенсионное страховое свидетельство"

(анонимно)
написано 11:42, 19 июня, 2014

Пипец..Думала Зайду и Одна Щас Возмущуся..Тока Приехала Оттуда..Хамство Ужасное!..Сидела в Очереди в 212 По-моему Кабинет..Заглядывая в Кабинет Обнаружили Там Эту Хамку за Столом Якобы Работающую и Девушку,Якобы Посетителя-Закрыв Дверь Слышали как Они Там Обсуждали Свою Жизнь Личную-Как Кто-то Кого-то Ночами Достаёт и Как Им Это Надоело..После Сделаного Замечания Эта Клиентка Сразу Вылитила Оттуда,а Когда Я Зашла Мне в След Девочки Снова Возмутилися,что Некрасиво Обсуждать Жизнь в Рабочее Время Когда Очередь уже Собралась,на что Эта Хамка Заявила,что Это Наши Проблемы что Мы Там Все Сидим и Свои Уши Греем..Ещё б Чуть-Чуть и Матерится Начала бы..Хамлище!И Когда Задавая ей Вопрос Она Начала Отвечать Захотелось Перед Уходом Самой Её Послать,-"Неси Трудовую Тогда и Посмотрим Какая Ты!"-Да Кто Ты Там Вообще Такая,Мразь Очкастая!!!А Когда Пошла к Начальнику Пожаловаться Там Почти Такая же Ситуация Была..Мило Сидели и Базарили..У Них Там Наверное Так и Положено!?..Мож Работать Туда Пойти.Сиди,Пи*ди и Бабки Получай...

(анонимно) ответил на сообщение от Prosto_Nastiy (анонимно)
написано 23:55, 25 июня, 2014
Пипец..Думала Зайду и Одна Щас Возмущуся..Тока Приехала Оттуда..Хамство Ужасное!..Сидела в Очереди в 212 По-моему Кабинет..Заглядывая в Кабинет Обнаружили Там Эту Хамку за Столом Якобы Работающую и Девушку,Якобы Посетителя-Закрыв Дверь Слышали как Они Там Обсуждали Свою Жизнь Личную-Как Кто-то Кого-то Ночами Достаёт и Как Им Это Надоело..После Сделаного Замечания Эта Клиентка Сразу Вылитила Оттуда,а Когда Я Зашла Мне в След Девочки Снова Возмутилися,что Некрасиво Обсуждать Жизнь в Рабочее Время Когда Очередь уже Собралась,на что Эта Хамка Заявила,что Это Наши Проблемы что Мы Там Все Сидим и Свои Уши Греем..Ещё б Чуть-Чуть и Матерится Начала бы..Хамлище!И Когда Задавая ей Вопрос Она Начала Отвечать Захотелось Перед Уходом Самой Её Послать,-"Неси Трудовую Тогда и Посмотрим Какая Ты!"-Да Кто Ты Там Вообще Такая,Мразь Очкастая!!!А Когда Пошла к Начальнику Пожаловаться Там Почти Такая же Ситуация Была..Мило Сидели и Базарили..У Них Там Наверное Так и Положено!?..Мож Работать Туда Пойти.Сиди,Пи*ди и Бабки Получай...

Напишите жалобу и отправьте ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНУЮ. http://www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/obrascheniya/forma Интернет-приёмная Губернатора ХМАО:

(анонимно)
написано 21:53, 30 июня, 2014

СНИЛС - это пенсионное удостоверение зелёненького цвета

(анонимно) ответил на сообщение от ОЛЕГ-- (анонимно)
написано 16:52, 1 июля, 2014
ПОДСКАЖИТЕ.ЧТО ТАКОЕ ---СНИЛС!!??? КАК У НАС ВСЕ ЛЮБЯТ СОКРАЩАТЬ..!!!ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ НАПИСАТЬ -СПРАВКА..ТАКАЯ-ТО???

потому что это не какая то справка, это документ заламинированный, который у вас должен быть всю жизнь, если вы хотите пенсионные накомпления получать!

(анонимно)
написано 16:57, 1 июля, 2014

Люди надо быть добрее,улыбнитесь встречному, а не хамите и не посылайте..куда подальше...Почему над нами смеются и не любят на "западе" !???русские - звучит гордо.....позорим свою нацию такими вот Тетками-хамками...она считает себя "царицей" -она человек-а остальные пришли с поклоном...им же что-то надо???Нет ,чтобы помочь...поговорить , просто по человечески!!!Увы,не дано..жалко ее.От злости ,зависти, черствости и вечно плохого настроения появляются морщины раньше срока , и угрюмое выражение лица!!!Уважаемые дамы, работающие в госучреждениях- улыбайтесь чаще...несмотря ни на что....!!!!К вам приходят пожилые , больные дедушки и бабушки , инвалиды, мамы с грудными детьмя-Вы же тоже состаритесь!!!!!!

(анонимно)
написано 19:59, 4 июля, 2014

2 года пытаюсь оформить пенсию, имею 27 лет специального педагогического стажа. В ПФ по городу Нижневартовску разработана уникальная система по оболванию людей. Приходишь на консультацию- просидишь несколько часов,никакой консультации не получишь,разговаривают с тобой так, будто я украл у них что-то.Умышленно затягивают начисление пенсии.В прошлом году хотел подать заявление на начисление пенсии, не берут, а мутят воду, отправляют в очередной круиз по кабинетам. Пошел в приемную,там секретарь и еще одна, орали как ужаленные( с женщинами ругаться-себя не уважать), опять отправили по кабинетам.Устал слушать все это.Послал заявление на начисление по почте 23 июня , до 9 июля обязаны дать отказ. Отказа не будет , сразу в прокуратуру. Будет отказ- подаю в суд.С ними по другому нельзя.

Бадиной и Клецу необходимо работать с руководящими кадрами в городе.Отпуск проходит ,жду ответа из ПФ, а работники ПФ отдыхают за мои гроши по заграницам. Низкий поклон Гончаруку и Ко.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей Васильевич (анонимно)
написано 12:53, 5 июля, 2014
2 года пытаюсь оформить пенсию, имею 27 лет специального педагогического стажа. В ПФ по городу Нижневартовску разработана уникальная система по оболванию людей. Приходишь на консультацию- просидишь несколько часов,никакой консультации не получишь,разговаривают с тобой так, будто я украл у них что-то.Умышленно затягивают начисление пенсии.В прошлом году хотел подать заявление на начисление пенсии, не берут, а мутят воду, отправляют в очередной круиз по кабинетам. Пошел в приемную,там секретарь и еще одна, орали как ужаленные( с женщинами ругаться-себя не уважать), опять отправили по кабинетам.Устал слушать все это.Послал заявление на начисление по почте 23 июня , до 9 июля обязаны дать отказ. Отказа не будет , сразу в прокуратуру. Будет отказ- подаю в суд.С ними по другому нельзя. Бадиной и Клецу необходимо работать с руководящими кадрами в городе.Отпуск проходит ,жду ответа из ПФ, а работники ПФ отдыхают за мои гроши по заграницам. Низкий поклон Гончаруку и Ко.

Вы абсолютно правы, в ПФР г.Нижневартовска схема по затягиванию сроков в отношении назначения пенсии наработана и активно эксплуатируется, людей бессовестно гоняют по судам, предлагают свои услуги за деньги для положительного решения суда. Обращайтесь и в суд и в прокуратуру, а лучше напишите жалобу на сайте ПФР ХМАО-Югра.

(анонимно)
написано 12:38, 9 июля, 2014

Здравствуйте, прочитала комментарии и не удержалась оставить отзыв. На самом деле "Рыба гниет с головы". Очереди в ПФ не кончатся не когда, потому что все идет с формировании штатов. На большой земле пенсии назначаются по ст.7 Закона в 60(55) лет и без особых заморочек пару справок, там где печати не читаются, у нас же как правило двойное снижение за север 5 лет, за Список 1,2 тоже 5-10 лет и весь стаж подтверждается справками так как и север и вредность -это льгота. И крути не крути за справками бегать прийдется, на 10 лет раньше на пенсию просто так не уйти. Из-за большого объема назначений (и большого кол-ва пенсионеров в городе, т.к. они у нас молодые) специалисты в ПФ очень часто меняются, неуспев даже выучить пенсионное законодательство, а з/пл у них смешная.Зарплата в ПФ в Северных городах такая же как на большой земле + РК-это очень мало, учитывая объем работы.Назначений на севере гораздо больше чем на Большой земле, люди сначала назначают пенсию, а потом выезжают. Молодые за низкую з/пл работать не хотят,каждый день скандалы, поэтому текучка, поэтому приходят новенькие, поэтому очереди, поэтому долго назначают пенсии потому что "старенькие" вновь и вновь учат "новеньких". 7 лет назад я уволилась из ПФ ушла специалистом в ОК сервисного предприятия, зарплата кадровика больше зарплаты начальника отдела на 10-15 тыс. ,Говоря о грубости, то многие идут в ПФ изначально зная, что будут ругаться. Пенсионеров в возрасте 70-80 лет и молодых пенсионеров даже и сравнивать нельзя, первые спокойные, постучат в дверь, вторые вообще никого кроме себя слышать не хотят. Я очень любила свою работу, убежала не из-за зарплаты, убежала потому что плакала по ночам... Этим отзывом я хотела сказать ЛЮДИ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА, ЖИЗНЬ У НАС ОДНА. ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГИМ ТАК КАК ХОТЕЛИ БЫ ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ, а грубиянов везде хватает и не только в ПФ.

(анонимно)
написано 14:56, 10 июля, 2014

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалисту ПФР Крупениной И.О. за понимание, тактичность и отзывчивость! Обратившись к специалисту, я получила ответы на все интересующие вопросы по оформлению пенсии. Крупенина И.О. профессионально и качественно оказывает услуги. Спасибо большое!

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей Васильевич (анонимно)
написано 11:02, 15 августа, 2014
2 года пытаюсь оформить пенсию, имею 27 лет специального педагогического стажа. В ПФ по городу Нижневартовску разработана уникальная система по оболванию людей. Приходишь на консультацию- просидишь несколько часов,никакой консультации не получишь,разговаривают с тобой так, будто я украл у них что-то.Умышленно затягивают начисление пенсии.В прошлом году хотел подать заявление на начисление пенсии, не берут, а мутят воду, отправляют в очередной круиз по кабинетам. Пошел в приемную,там секретарь и еще одна, орали как ужаленные( с женщинами ругаться-себя не уважать), опять отправили по кабинетам.Устал слушать все это.Послал заявление на начисление по почте 23 июня , до 9 июля обязаны дать отказ. Отказа не будет , сразу в прокуратуру. Будет отказ- подаю в суд.С ними по другому нельзя. Бадиной и Клецу необходимо работать с руководящими кадрами в городе.Отпуск проходит ,жду ответа из ПФ, а работники ПФ отдыхают за мои гроши по заграницам. Низкий поклон Гончаруку и Ко.

Нужно понимать, что пенсии назначаются не по желанию специалиста пенсионного фонда, а по закону.

С 90-х г. сколько было разных событий. Сколько предприятий уходили от налогов, меняли названия, не производили отчисления за своих работников. Сейчас мы пожинаем плоды. Так что, не специалисты пенсионного фонда виноваты

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:38, 15 августа, 2014
Бордак в нашем ПФ, работают нехотя. В каб.113-114 не пробиться

Не правда.В пенсионном фонде Нижневартовска работают грамотные специалисты, доброжелательные. всегда помогут. Я думаю, что нам всем нужно относиться друг к другу, так как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Политика конфиденциальности