сделайте нормальный сайт , с возможностью личных кабинетов, тогда и будете рапортовать, что у вас сайт есть, а так одно очковтирательство, как не стыдно за кого вы людей держите, полное неуважение с вашей стороны, работайте, а не только деньги снимайте
Только что позвонил в диспетчерскую, т.к. в нашем доме отключили свет. Ответила женщина, которая в общем-то не грубила, но разговаривала так, как будто она ненавидит меня и всеx, кто ей звонит. Вопрос: если тебе не нравится отвечать на телефонные звонки, зачем работать в диспетческой службе? Думаю кадровый вопрос надо решать и помнить кто для кого - диспетчер для жителей или наоборот.....
Уважаемые господа, сотрудники управляющей компании №2..На каком основании сотрудники ЖУ -9 собирают у жильцов подписи в журнал "Технического состояния сантехнических приборов" без осмотра???. Вы что хотите - убедится в исправности сантехнических узлов или нашу (жильцов) гарантию что у нас все исправно работает???? Сегодня мы являемся покупателями ваших услуг (не дешевых к стати) и уж если вы что то делаете, делайте качественно, а не пытайтесь делать видимость работы сбором липовых подписей.. С уважением Ваш А.А. Ростун
Уважаемые господа сотрудники!Когда будет отопление по ул.Северной 12.Оставила пять заявок,тишина.В одном стояке нет даже воды!На вопрос почему нет воды в системе?Все дружно промолчали.
Отдел Энергетиков(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 13:44, 16 сентября, 2014
Уважаемые господа сотрудники!Когда будет отопление по ул.Северной 12.Оставила пять заявок,тишина.В одном стояке нет даже воды!На вопрос почему нет воды в системе?Все дружно промолчали.
Уважаемый квартиросъемщик!
На Ваше обращение в администрацию ОАО «Управляющая компания №2» по вопросу подачи теплоносителя в Вашу квартиру расположенную в многоквартирном доме №12 по ул. Северная, сообщаем следующее:
Теплоноситель по жилому фонду ОАО «УК №2» планомерно подаётся с 08.09.2014 года. Для устранения данной ситуации с отсутствием теплоносителя в Вашей квартире, просим Вас указать номер квартиры для скорого решения данного вопроса.
Вы можете обратиться для решения вопроса по телефонам:
- участок сантехников, тел.27-24-96;
- диспетчерская служба МУП «ПРЭТ – 3» тел.27-25-71;
Северная 6а двор не чистится уже три недели!!!А сейчас больше всего снега!Только взносы увеличиваете и в карман складываете! 7000 кварплата за что интересно???За то что вечно грязный подъезд и выйти на дорогу не возможно,снега по колено!
Северная 8. С четверга 05 февраля, температура горячей воды колеблется от 30 до 55 градусов. Есть информация, что в подвалах вновь установили фильтры на гор.воду. "Спасибо" . Моемся урывками. А как же нормы: не ниже 60 градусов?(((((((
Здравствуйте. Я проживаю по адресу Жукова 30 кв.3 ..Прошу дать мне разъяснения по поводу перерасчета за отопление. Как так может быть ? У меня перерасчет составил 5210 рублей за период с 01.01.2014-30.08.2014 г
Добрый день! Наш адрес Мира, 23 (4 подъезд) Топит подъезд и квартиры. Водва идет по электрическим счетчикам. В подъезде и в квартирах лужи. Звоним уже с ночи. Так никого и не выслали. К Кому обращаться? И кто в конце концов решит проблему жильцов нашего дома? Такого не было никогда!
Добрый вечер! Почему ЖЭУ-28 не работает с 1 по 10 число. Неужели для отчета требуется столько дней? А ВЫ все время утверждаете, что нужно своевременно оплачивать коммунальные услуги!!!
Я и моя семья Мустафаевых , жители дома № 85 Б кв .37 по ул.Чапаева
Искренне благодарим Вас и сотрудников ОАО "Жилищный Трест № 2 " за ремонтные работы по замене труб водоснабжения и канализации нашего дома. Большое спасибо за грамотную организацию, оперативное и профессиональное выполнение работ, внимательное и вежливое отношение к жильцам.
"Заканчивается 2015 год и хочется подвести итоги. Мы благодарны работникам ЖЭУ № 10 . Огромное спасибо начальнику ЖЭУ- 10 Радюк Оксане Александровне . С появлением этого человека наступило потепление в отношениях между жильцами домов и работниками ЖЭУ. С радостью и хорошим настроением ходим в домоуправление, зная, что Оксана Александровна всегда объяснит, поможет, решит все вопросы. Своевременно вывозиться снег с микрорайона Просим Вас выразить благодарность нашим мастерам , дворником , мусоропроводчиком за добросовестное исполнение своих обязанностей. Выражаем благодарность за добросовестный труд и внимательное отношение к своей работе.
Не работает вентиляционная шахта в подъезде № 7 по ул.Нефтяников 78, Позвонила в УК , назначили время на 16.12.15г Сказали подготовить свободный доступ к вентиляции.Муж отпросился с работы , сделал все как просили работники УК. Но никто так и не пришел... даже не позвонили и не извинились.Какое же здесь добросовестное отношение к работе.
Отвратительная вывозка мусора11микрорайон чапаева 65,уже второй день тепло а воз и ныне там!!??Когда был Коммунальник,вывозили мусор каждый день!Не порядок у вас в компании!!!!!!!
Поздравляем ук2 и жэу 28 с праздником,Днем Комунального Работника!И выразить благодарность за пешеходную дорожку от дома Менделеева 28А до университета!и в особенности отметить работу мастера Татьяны Дмитриевны!Спасибо за Ваш труд и Вашу работу.С ув.жильцы дома Менделеева 28!
ПО КВАРТИРАМ СТАЛИ ХОДИТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЛЮДИ, ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ СОТРУДНИКАМИ ЖЭУ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ, ЭТО ПРЭТ-3 ТЯНЕТ СВОИ ЛИПКИЕ РУЧОНКИ К УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 6МКР И НЕ ТОЛЬКО. БАЗИРУЕТСЯ ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ В НАСПЕХ КУПЛЕННОМ ЗДАНИИ БЫВШЕГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПО МЕНДЕЛЕЕВА 28Б. КАЧЕСТВО УСЛУГ У НИХ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ТАК КАК МЕТУТ В ПОДЪЕЗДАХ НЕ ВЫШЕ 2-3 ЭТАЖА. А ПРО МЫТЬЁ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК ВООБЩЕ НЕТ СЛОВ. СЧИТАЮ. ЧТО ТАКИМ ПОДРЯДЧИКАМ НЕ МЕСТО В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ.
Высокая кварплата? Посмотрите на каких машинках катаются управленцы.
сделайте нормальный сайт , с возможностью личных кабинетов, тогда и будете рапортовать, что у вас сайт есть, а так одно очковтирательство, как не стыдно за кого вы людей держите, полное неуважение с вашей стороны, работайте, а не только деньги снимайте
Хотелось бы на сайте в доступной форме увидеть информацию с разъяснением каким образом производится расчет за ОДН. Заранее спасибо.
Только что позвонил в диспетчерскую, т.к. в нашем доме отключили свет. Ответила женщина, которая в общем-то не грубила, но разговаривала так, как будто она ненавидит меня и всеx, кто ей звонит. Вопрос: если тебе не нравится отвечать на телефонные звонки, зачем работать в диспетческой службе? Думаю кадровый вопрос надо решать и помнить кто для кого - диспетчер для жителей или наоборот.....
Уважаемые господа, сотрудники управляющей компании №2..На каком основании сотрудники ЖУ -9 собирают у жильцов подписи в журнал "Технического состояния сантехнических приборов" без осмотра???. Вы что хотите - убедится в исправности сантехнических узлов или нашу (жильцов) гарантию что у нас все исправно работает???? Сегодня мы являемся покупателями ваших услуг (не дешевых к стати) и уж если вы что то делаете, делайте качественно, а не пытайтесь делать видимость работы сбором липовых подписей.. С уважением Ваш А.А. Ростун
Уважаемые господа сотрудники!Когда будет отопление по ул.Северной 12.Оставила пять заявок,тишина.В одном стояке нет даже воды!На вопрос почему нет воды в системе?Все дружно промолчали.
Уважаемый квартиросъемщик!
На Ваше обращение в администрацию ОАО «Управляющая компания №2» по вопросу подачи теплоносителя в Вашу квартиру расположенную в многоквартирном доме №12 по ул. Северная, сообщаем следующее:
Теплоноситель по жилому фонду ОАО «УК №2» планомерно подаётся с 08.09.2014 года. Для устранения данной ситуации с отсутствием теплоносителя в Вашей квартире, просим Вас указать номер квартиры для скорого решения данного вопроса.
Вы можете обратиться для решения вопроса по телефонам:
- участок сантехников, тел.27-24-96;
- диспетчерская служба МУП «ПРЭТ – 3» тел.27-25-71;
- диспетчерская служба ОАО «УК-2», 41-10-04.
Северная 6а двор не чистится уже три недели!!!А сейчас больше всего снега!Только взносы увеличиваете и в карман складываете! 7000 кварплата за что интересно???За то что вечно грязный подъезд и выйти на дорогу не возможно,снега по колено!
Северная 8. С четверга 05 февраля, температура горячей воды колеблется от 30 до 55 градусов. Есть информация, что в подвалах вновь установили фильтры на гор.воду. "Спасибо" . Моемся урывками. А как же нормы: не ниже 60 градусов?(((((((
Здравствуйте. Я проживаю по адресу Жукова 30 кв.3 ..Прошу дать мне разъяснения по поводу перерасчета за отопление. Как так может быть ? У меня перерасчет составил 5210 рублей за период с 01.01.2014-30.08.2014 г
Добрый день! Наш адрес Мира, 23 (4 подъезд) Топит подъезд и квартиры. Водва идет по электрическим счетчикам. В подъезде и в квартирах лужи. Звоним уже с ночи. Так никого и не выслали. К Кому обращаться? И кто в конце концов решит проблему жильцов нашего дома? Такого не было никогда!
Почему каждый год увеличивают тарифы на услуги ЖКХ и всвязи с чем будет увеличение с 1 июля 2015г?Откуда такое "золотое" у нас отопление?
Добрый вечер! Почему ЖЭУ-28 не работает с 1 по 10 число. Неужели для отчета требуется столько дней? А ВЫ все время утверждаете, что нужно своевременно оплачивать коммунальные услуги!!!
101000, улица Кремль, город Москва, Президенту.
Уважаемый Евгений Петрович!
Я и моя семья Мустафаевых , жители дома № 85 Б кв .37 по ул.Чапаева
Искренне благодарим Вас и сотрудников ОАО "Жилищный Трест № 2 " за ремонтные работы по замене труб водоснабжения и канализации нашего дома. Большое спасибо за грамотную организацию, оперативное и профессиональное выполнение работ, внимательное и вежливое отношение к жильцам.
"Заканчивается 2015 год и хочется подвести итоги. Мы благодарны работникам ЖЭУ № 10 . Огромное спасибо начальнику ЖЭУ- 10 Радюк Оксане Александровне . С появлением этого человека наступило потепление в отношениях между жильцами домов и работниками ЖЭУ. С радостью и хорошим настроением ходим в домоуправление, зная, что Оксана Александровна всегда объяснит, поможет, решит все вопросы. Своевременно вывозиться снег с микрорайона Просим Вас выразить благодарность нашим мастерам , дворником , мусоропроводчиком за добросовестное исполнение своих обязанностей. Выражаем благодарность за добросовестный труд и внимательное отношение к своей работе.
Не работает вентиляционная шахта в подъезде № 7 по ул.Нефтяников 78, Позвонила в УК , назначили время на 16.12.15г Сказали подготовить свободный доступ к вентиляции.Муж отпросился с работы , сделал все как просили работники УК. Но никто так и не пришел... даже не позвонили и не извинились.Какое же здесь добросовестное отношение к работе.
Отвратительная вывозка мусора11микрорайон чапаева 65,уже второй день тепло а воз и ныне там!!??Когда был Коммунальник,вывозили мусор каждый день!Не порядок у вас в компании!!!!!!!
Поздравляем ук2 и жэу 28 с праздником,Днем Комунального Работника!И выразить благодарность за пешеходную дорожку от дома Менделеева 28А до университета!и в особенности отметить работу мастера Татьяны Дмитриевны!Спасибо за Ваш труд и Вашу работу.С ув.жильцы дома Менделеева 28!
ПО КВАРТИРАМ СТАЛИ ХОДИТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЛЮДИ, ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ СОТРУДНИКАМИ ЖЭУ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ, ЭТО ПРЭТ-3 ТЯНЕТ СВОИ ЛИПКИЕ РУЧОНКИ К УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 6МКР И НЕ ТОЛЬКО. БАЗИРУЕТСЯ ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ В НАСПЕХ КУПЛЕННОМ ЗДАНИИ БЫВШЕГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПО МЕНДЕЛЕЕВА 28Б. КАЧЕСТВО УСЛУГ У НИХ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ТАК КАК МЕТУТ В ПОДЪЕЗДАХ НЕ ВЫШЕ 2-3 ЭТАЖА. А ПРО МЫТЬЁ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК ВООБЩЕ НЕТ СЛОВ. СЧИТАЮ. ЧТО ТАКИМ ПОДРЯДЧИКАМ НЕ МЕСТО В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ.
Отвратительная уборка снега,в особенности возле дома Чапаева65,когда был ,,Коммунальник,,уборка была на отлично!!!