Хочу поделиться тем, каким образом "Разводят" посетителей в этом банке. Сегодня я пришла в банк с целью купить доллары, каково же было мое удивление, когда на мою просьбу продать мне валюту - мне было предложено заполнить анкету, "на заполнение которой уйдет 15 мин". При этом я уточнила, что на мобильный телефон не хотела бы получать никаких рассылок - ни рекламных, ни с предложениями данного банка "Восточный экспресс". Как меня заверила девушка - кассир - это нужно для службы безопасности, чтобы проверить мои личные данные???))) После это мне сотрудник (кассир в пункте обмена валюты) выдала на руки бланк заявления, заполненным мелким шрифтом - о том, что я, якобы, прошу их выдать мне кредитную карту. Я возмутилась - на что мне кассир выдала - это требование нашего руководства. И что карта - это подарок от банка, я могу ее не активировать и сразу выбросить, выйдя из банка. Я не очень поверила этим доводам - но поскольку она отказывалась мне продавать валюту - заявление я подписала (будучи уверенной, что заявление это не сам договор). Далее произошло следующее - при расчете за валюту оказалось, что курс не совпадает с тем курсом, который у них был указан на табличке (разница в одну копейку - естественно, в сторону увеличения) , но бог с ним - не велика сумма. Однако на этом мои приключения с банком не закончились - ночью, а точнее час назад мне начали на телефон приходить смс от банка (это при то, что я уточнила, чтобы рассылок не было) с текстом следующего содержания: 1) "Уважаемый клиент! Спасибо за подключение к дистанционным сервисам банка!... , 2) Ваша карта с лимитом ... руб активирована...3) Вы подключены к услуге SMSbank по карте CARD:..."
Какие мои дальнейшие действия: 1) напишу претензию на имя управляющего
2) напишу жалобу в прокуратуру за мошенничество
3) напишу жалобу в региональное Управление Федеральной Антимонопольнй Службы за несанкционированную рассылку
4) направлю заявление в Роспотребнадзор за навязанную услугу. О результатах напишу здесь
Хочу поделиться тем, каким образом "Разводят" посетителей в этом банке. Сегодня я пришла в банк с целью купить доллары, каково же было мое удивление, когда на мою просьбу продать мне валюту - мне было предложено заполнить анкету, "на заполнение которой уйдет 15 мин". При этом я уточнила, что на мобильный телефон не хотела бы получать никаких рассылок - ни рекламных, ни с предложениями данного банка "Восточный экспресс". Как меня заверила девушка - кассир - это нужно для службы безопасности, чтобы проверить мои личные данные???))) После это мне сотрудник (кассир в пункте обмена валюты) выдала на руки бланк заявления, заполненным мелким шрифтом - о том, что я, якобы, прошу их выдать мне кредитную карту. Я возмутилась - на что мне кассир выдала - это требование нашего руководства. И что карта - это подарок от банка, я могу ее не активировать и сразу выбросить, выйдя из банка. Я не очень поверила этим доводам - но поскольку она отказывалась мне продавать валюту - заявление я подписала (будучи уверенной, что заявление это не сам договор). Далее произошло следующее - при расчете за валюту оказалось, что курс не совпадает с тем курсом, который у них был указан на табличке (разница в одну копейку - естественно, в сторону увеличения) , но бог с ним - не велика сумма. Однако на этом мои приключения с банком не закончились - ночью, а точнее час назад мне начали на телефон приходить смс от банка (это при то, что я уточнила, чтобы рассылок не было) с текстом следующего содержания: 1) "Уважаемый клиент! Спасибо за подключение к дистанционным сервисам банка!... , 2) Ваша карта с лимитом ... руб активирована...3) Вы подключены к услуге SMSbank по карте CARD:..."
Какие мои дальнейшие действия: 1) напишу претензию на имя управляющего
2) напишу жалобу в прокуратуру за мошенничество
3) напишу жалобу в региональное Управление Федеральной Антимонопольнй Службы за несанкционированную рассылку
4) направлю заявление в Роспотребнадзор за навязанную услугу. О результатах напишу здесь
И.....?)))