Выбор товара вполне удовлетворяет, а вот качество товара и подход к работе это большой вопрос. Обращались в оптику 100% не первый раз, 4 года подряд, заказывали ребенку очки, и все бы хорошо, если бы у нас с ними не возник спорный вопрос. Очки по назначению врача пришлось в очередной раз менять т.к. зрение у ребенка упало больше, подобрали оправу, заказали линзы и вот долгожданные очки готовы, ребенку 13 лет, очки дорогие линзы перфокалы обошлись в 17.000. А теперь дальше.... у оправы выявился дефект она просто сползает с лица ребенка, при этом дужки деформируются, когда обратились в магазин нас выслушали предложили поправить за наши деньги (т.е. это не гарантийный случай!) и так продолжалось три раза (причем на второй раз я составила претензию), на что получила ответ, что это мы сами виноваты, не правильно эксплуатируем очки. Вообщем в итоге когда очки в очередной раз пришли править, мастер (Ф.И.О. не буду указывать), просто отказался их править, обосновав это тем, что если он их еще раз поправит, то оправа просто сломается (вообщем гнули, гнули и догнули.....), на что нами была написана еще одна претензия уже на возврат денег. И что в итоге.... А в итоге магазин просто не ответил на претензию, когда я сама позвонила мне сказали "- Что вам нужно? Вам уже все сказали!, деньги вам ни кто не вернет, куда хотите туда и идите, хотите жалуйтесь, хотите в суд", им обсалютно на 100% плевать. Дальше я обратилась в РОСПОТРЕБНАДЗОР и на мое удивление эта организация сказала что у нее нет полномочий звонить магазину и разбиратся с ними, их ответ был таков"-Вы можете конечно написать жалобу, если будут основания мы их проверим, но это не в нашей компетенции звонить и требовать вернуть вам деньги"и все. Идти в суд это не вариант больше потеряешь сил, и времени. Так что мой вывод таков, читать внимательно договор, узнавать все нюансы по гарантии товара, потому что всем обсолюно все равно в этом магазине на ваше здоровье и зрение. До руководства у них не достучатся сотрудники магазина вообще не знают где оно обитает, все жалобы через претензионный отдел, который оставляет желать лучшего. Магазин даже не пошел на встречу, хотя дефект уже устронялся три раза и можно смело утверждать что если после ремонта недостаток возник вновь, то его можно считать как существенный и требовать расторжение договора. На что оптике 100% обсолютно все равно.
Как знакомо... тоже получили подобный ответ... отпаялась верхняя часть оправы (железная) от нижней (тоже железной) - и это отвечают не производств брак!! Прошу заключение экспертизы - как определялось - отвечают - мы доверяем своим специалистам, хотите экспертизу делайте сами...и трубку бросили... возмущению нет предела...ищу новый салон оптики, с достойным отношением к своим покупателям и к своей продукции!
Выбор товара вполне удовлетворяет, а вот качество товара и подход к работе это большой вопрос. Обращались в оптику 100% не первый раз, 4 года подряд, заказывали ребенку очки, и все бы хорошо, если бы у нас с ними не возник спорный вопрос. Очки по назначению врача пришлось в очередной раз менять т.к. зрение у ребенка упало больше, подобрали оправу, заказали линзы и вот долгожданные очки готовы, ребенку 13 лет, очки дорогие линзы перфокалы обошлись в 17.000. А теперь дальше.... у оправы выявился дефект она просто сползает с лица ребенка, при этом дужки деформируются, когда обратились в магазин нас выслушали предложили поправить за наши деньги (т.е. это не гарантийный случай!) и так продолжалось три раза (причем на второй раз я составила претензию), на что получила ответ, что это мы сами виноваты, не правильно эксплуатируем очки. Вообщем в итоге когда очки в очередной раз пришли править, мастер (Ф.И.О. не буду указывать), просто отказался их править, обосновав это тем, что если он их еще раз поправит, то оправа просто сломается (вообщем гнули, гнули и догнули.....), на что нами была написана еще одна претензия уже на возврат денег. И что в итоге.... А в итоге магазин просто не ответил на претензию, когда я сама позвонила мне сказали "- Что вам нужно? Вам уже все сказали!, деньги вам ни кто не вернет, куда хотите туда и идите, хотите жалуйтесь, хотите в суд", им обсалютно на 100% плевать. Дальше я обратилась в РОСПОТРЕБНАДЗОР и на мое удивление эта организация сказала что у нее нет полномочий звонить магазину и разбиратся с ними, их ответ был таков"-Вы можете конечно написать жалобу, если будут основания мы их проверим, но это не в нашей компетенции звонить и требовать вернуть вам деньги"и все. Идти в суд это не вариант больше потеряешь сил, и времени. Так что мой вывод таков, читать внимательно договор, узнавать все нюансы по гарантии товара, потому что всем обсолюно все равно в этом магазине на ваше здоровье и зрение. До руководства у них не достучатся сотрудники магазина вообще не знают где оно обитает, все жалобы через претензионный отдел, который оставляет желать лучшего. Магазин даже не пошел на встречу, хотя дефект уже устронялся три раза и можно смело утверждать что если после ремонта недостаток возник вновь, то его можно считать как существенный и требовать расторжение договора. На что оптике 100% обсолютно все равно.
Как знакомо... тоже получили подобный ответ... отпаялась верхняя часть оправы (железная) от нижней (тоже железной) - и это отвечают не производств брак!! Прошу заключение экспертизы - как определялось - отвечают - мы доверяем своим специалистам, хотите экспертизу делайте сами...и трубку бросили... возмущению нет предела...ищу новый салон оптики, с достойным отношением к своим покупателям и к своей продукции!