Сдавал пад на помену дисплея. Общение с клиентами на высоте, усилиями очень любезного и доброжелательного молодого человека на приеме- Александра. Сам ремонт выполнен на три с минусом. Матрицу поставили от четвертого пада, но это ладно. Проблема в том что экран стоит неровно по всей своей поверхности, где-то прижат к сенсору, как на оригинале, где-то отходит едва ли не на четверть см, в целом он вообще вогнут внутрь по цетру, матрица вследствие этого по одному краю слегка пережала, здравствуйте засветы. Но больше всего убило-пыль под экраном. Две такого среднего размера белые пылинки, на темном фоне видно. Сдал обратно, был вежливо послан, типа особенности экрана такие. Просто мне невдомек, если несчастные китайцы за 15 долларов в день умудряются делать за секунды на конвейере все ровно и без пыли, неужели за треть (!!!) стоимости нового аппарата не постараться для клиента немножко больше? Немного больше времени уделить процедуре и сделать все на самом деле качественно, не гонясь за наживой. Итог - ни-ко-года больше не обращусь. Спасибо за внимание.
Таких наглых обманов клиентов и попыток "развести на деньги" я еще не видел.
А теперь история:
Начала пинаться коробка на Lexus RX330. Сам нахожусь в Кемерове, знакомые посоветовали этот сервис. Позвонил, приехал на диагностику, там договорились что привезу на ремонт машину 21 декабря с утра. Срок ремонта ориентировали 3-5 дней. Стоимость 50-100 тысяч в зависимости от того, что будет внутри. И если коробке совсем плохо, замена. Первое впечатление было крайне положительное и от сервиса и от директора, общался доброжелательно, создавал впечатление адекватного человека.
Привез машину в среду 21го числа, сдал. Обещали что в сегодня же снимут коробку, посмотрят что с ней, позвонят и там примем решение. Звоню в четверг, оказывается что в четверг планируют снять коробку. Ок, ждем дальше. В пятницу я не звонил, дождался понедельника. Звоню в понедельник, сначала трубки не брали, ближе к вечеру позвонил с другого номера, трубку взяли.
И тут самое интересное! Говорят: коробку сняли, сгорел планетарный редуктор, еще там что-то. Ну и типа не волнуйтесь, у нас есть коробка на замену. После этого я случайно решил зайти в телефоне в приложение от сигнализации(starline a94 с gsm модулем). Это приложение позволяет видеть где машина находится, историю ее передвижений, историю действий с ней(снятие, постановка на охрану, открывание дверей и т.д.).
Так вот: последняя запись в приложении была от 21го числа от того момента как мы машину поставили у них на стоянке! Т.е. ее даже ни разу не сняли с сигнализации, ничего с ней вообще не делали.
Едем в Новокузнецк на следующее утро: смотрим, лексус стоит там же где и стоял под большим сугробом снега.
В итоге забрал ключи и увез машину. Директор(Игорь) начал мазаться как школьник, которого поймали за куревом, на ходу пытался убедить нас что коробку все же снимали, что он знает что с ней и т.д.. Не хватило ему мужества признаться что банально хотел развести людей и втюхать свою коробку.
ИТОГ:
1)машина простояла неделю, к ней никто не прикоснулся
2)лживо убеждали нас в том, что коробку сняли и ее надо менять
3)даже когда мы за руку их поймали на том и показали что никто к машине не прикасался, продолжались детские отмазки
4)насколько я понял, они хотели либо поставить и продать нам свою коробку, либо отремонтировать нашу и сказать что поставили свою
Я понимаю, что может не быть свободного времени на ремонт машин, затягивание сроков это нормально, но когда машину не смотрели, а пытаются втюхать свою коробку за непонятно какую сумму, это вообще что-то сверх наглое.
Крайне не советую обращаться в данную контору, либо если обращаться, самому контролировать весь процесс. Раз так поступают, ничего не мешает им брать с вас деньги за "типа" выполненную работу и "типа" новые детали.
Сдавал пад на помену дисплея. Общение с клиентами на высоте, усилиями очень любезного и доброжелательного молодого человека на приеме- Александра. Сам ремонт выполнен на три с минусом. Матрицу поставили от четвертого пада, но это ладно. Проблема в том что экран стоит неровно по всей своей поверхности, где-то прижат к сенсору, как на оригинале, где-то отходит едва ли не на четверть см, в целом он вообще вогнут внутрь по цетру, матрица вследствие этого по одному краю слегка пережала, здравствуйте засветы. Но больше всего убило-пыль под экраном. Две такого среднего размера белые пылинки, на темном фоне видно. Сдал обратно, был вежливо послан, типа особенности экрана такие. Просто мне невдомек, если несчастные китайцы за 15 долларов в день умудряются делать за секунды на конвейере все ровно и без пыли, неужели за треть (!!!) стоимости нового аппарата не постараться для клиента немножко больше? Немного больше времени уделить процедуре и сделать все на самом деле качественно, не гонясь за наживой. Итог - ни-ко-года больше не обращусь. Спасибо за внимание.
все ребята рекомендуют данное сто! в понедельник поеду на диагностику коробки )))
Таких наглых обманов клиентов и попыток "развести на деньги" я еще не видел.
А теперь история:
Начала пинаться коробка на Lexus RX330. Сам нахожусь в Кемерове, знакомые посоветовали этот сервис. Позвонил, приехал на диагностику, там договорились что привезу на ремонт машину 21 декабря с утра. Срок ремонта ориентировали 3-5 дней. Стоимость 50-100 тысяч в зависимости от того, что будет внутри. И если коробке совсем плохо, замена. Первое впечатление было крайне положительное и от сервиса и от директора, общался доброжелательно, создавал впечатление адекватного человека.
Привез машину в среду 21го числа, сдал. Обещали что в сегодня же снимут коробку, посмотрят что с ней, позвонят и там примем решение. Звоню в четверг, оказывается что в четверг планируют снять коробку. Ок, ждем дальше. В пятницу я не звонил, дождался понедельника. Звоню в понедельник, сначала трубки не брали, ближе к вечеру позвонил с другого номера, трубку взяли.
И тут самое интересное! Говорят: коробку сняли, сгорел планетарный редуктор, еще там что-то. Ну и типа не волнуйтесь, у нас есть коробка на замену. После этого я случайно решил зайти в телефоне в приложение от сигнализации(starline a94 с gsm модулем). Это приложение позволяет видеть где машина находится, историю ее передвижений, историю действий с ней(снятие, постановка на охрану, открывание дверей и т.д.).
Так вот: последняя запись в приложении была от 21го числа от того момента как мы машину поставили у них на стоянке! Т.е. ее даже ни разу не сняли с сигнализации, ничего с ней вообще не делали.
Едем в Новокузнецк на следующее утро: смотрим, лексус стоит там же где и стоял под большим сугробом снега.
В итоге забрал ключи и увез машину. Директор(Игорь) начал мазаться как школьник, которого поймали за куревом, на ходу пытался убедить нас что коробку все же снимали, что он знает что с ней и т.д.. Не хватило ему мужества признаться что банально хотел развести людей и втюхать свою коробку.
ИТОГ:
1)машина простояла неделю, к ней никто не прикоснулся
2)лживо убеждали нас в том, что коробку сняли и ее надо менять
3)даже когда мы за руку их поймали на том и показали что никто к машине не прикасался, продолжались детские отмазки
4)насколько я понял, они хотели либо поставить и продать нам свою коробку, либо отремонтировать нашу и сказать что поставили свою
Я понимаю, что может не быть свободного времени на ремонт машин, затягивание сроков это нормально, но когда машину не смотрели, а пытаются втюхать свою коробку за непонятно какую сумму, это вообще что-то сверх наглое.
Крайне не советую обращаться в данную контору, либо если обращаться, самому контролировать весь процесс. Раз так поступают, ничего не мешает им брать с вас деньги за "типа" выполненную работу и "типа" новые детали.
Такой вот бизнес по-русски