В автомойке мыл машину. на полу пассажирского сидения спереди оставил инструмент. После мойки сразу не проверил. Просто не думал что что-то нужно проверять на факт пропажи. Позже после того как уехал с мойки обнаружил отсутствие инструмента и приехал на мойку встретился с директором. Он стал внушать мне что инструмент я где-то в другом месте потерял. Ладно - понятно что факт не доказуем. Но директор оставил надежду что опросит работников и перезвонит.
Я не стал поднимать особую тревогу по поводу пропажи инструмента, но по приезду в следующий раз на мойку всё же поинтересовался нашли ли мой инструмент. Директора не было был администратор. Он мне только и делал что внушал что инструмент я потерял за пределами мойки. Ладно думаю ничего не докажу уже и смирился с тем что инструмент пропал. Ушёл ждать окончания мойки. Да тут ещё казус на кассе как назло произошёл. Я заказал мойку с шампунем цена по прайсу 160 руб. (универсал), а мне посчитали безконтактную - цена по прайсу 190 руб. По данному факту кассир вызвала всё того же администратора. Администратор внушал мне что я заказал безконтактную мойку! Но я стоял на своём. В результате он пообещал отобрать мою машину отвезти её на отстойник и вызвать своих чтобы они разобрались со мной! Я в шоке. Так на этой мойке поступают со своими клиентами. Вывод не перечь, а то пожалеешь!
Периодически мою машину на этой мойке, качество зависит от мойщика - сейчас моет какой-то чувак, моет дольше всех, постоянно куда-то пропадает и помыл так, что хоть снова перемывай. Спорить не стал, поехал на другую мойку. Так что, если дорогая машина, то не советую играть в лотерею - какой мойщик попадется, а для советского автопрома самое то (а может мойщик не виноват, шампуня стали меньше выдавать в связи с кризисом) Да, ради справедливости хотел заметить, женщины моют нормально да и вещи из машины не пропадали.
делал развал-схождение 1,5 года назад перед поездкой на Украину, но руль как вело вправо так и осталось. Возвращаться уже было некогда, что бы переделывали. По прибытии на Украину посмотрел развальные болты на подвеске половина было нетронуты...Вот такое качество у них((((((
Необходимо было мне заменить масло в двигателе, с этого всё и началось.... Вообще то как обычно: цена вопроса стоимость моего масла, плюс фильтр и 300 р. в среднем за замену. я так думал... Чёрт меня дёрнул помыть машину и двигатель заодно, чтоб ремонтникам и мне было приятно (теперь пожалел о мойке двигателя). Как обычно рекомендуют, минусовую клемму аккумулятора скинул (потом также пожалел). Моют кстати они средне в плане кузова. Правда чтоб их не обидеть в плане мойки, дело было зимой при -20 градусов в боксе очень влажно. Поэтому при обтирании влага один хрен частично остаётся на кузове. Всё естественно примёрзло. И двери и их замки. В общем это так сказать преамбула.... При отключении аккума все настройки двигателя обнулились (т.е. встали на заводские настройки). Как следствие упали обороты двигателя на уровень 500-600 об. На этой же СТО я заранее договаривался о замене масла. Мне сказали что дело 15 минут, приезжайте, заменим без проблем, может быть немного придётся подождать. ПОКА МЫЛАСЬ МАШИНА Я ПОДОШЁЛ К СТАРШЕМУ ( ЭТО ЯКОБЫ БЫЛ ОН) И СКАЗАЛ ЧТО АВТО ДОМЫВАЕТСЯ И Я СРАЗУ К ВАМ. Он ответил что хорошо, типа ждём, только место в боксе освободится. После мойки подошёл к нему опять. И ВОТ БД....Ь ОН ГОВОРИТ, ЧТО ЗАЕХАЛИ ТИПА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ РАБОТА И ПРИДЁТСЯ ЗАЕХАТЬ ПОПОЗЖЕ!!!!! т.е. 2 ОХЕРЕННО СЛОЖНЫЕ МАШИНЫ!!! А ведь прошло минут 15, не более. Я типа остался недоволен и сказал ему что у них заехала более ДЕНЕЖНАЯ РАБОТА. Он немного пооправдывался и я уехал. Поехал я искать где можно промыть дроссель со снятием его, а также заменить масло. На КАСКАДЕ заменили масло за 350 руб. Нормально, доволен. А вот за дроссель 1350 руб. запросили. Дороговато. Но чтож, СТО типа крутое и я поехал далее... Вернулся я опять на АВТОГРАД (типа других СТО б..ть не было). Досадно конечно, но договорился на следующее утро, сказали приезжай прям в 8 утра, цена 500 рублей и баллон для промывки заранее купи (200р). Дело было в субботу, детей я в школу отвёз и сразу в СТО. Захожу к ним. Работники были заняты ладой приорой. Причём, судя по их разговору, они даже не в курсе что с ней делать (я так понял из их общения, что проблема была в двигателе). Я был несколько удивлён (российский автомобиль должны знать, считаю, досконально). К слову, у меня обычная королла 10г.в., 1,5 л, 1NZE. Предложили заехать к ним в шиномонтажный бокс, там типа посмотрим. Сервисмен подключил к моей ласточке свой сканер и пытался минут 10-15 изменить заводские настройки. Про снятие дросселя даже слушать не захотел. Сказал что проблема не в этом. Слава Богу у него ничего не получилось. Ответ был таков: "Ничего не получится". К слову, я обратил внимание, что его немного потряхивает. Не хочу на него лишнего наговаривать, может у него со здоровьем проблемы (кто знает). Психанул я... Записался в СТО VIP (кто знает, это напротив ДОМИНГО через дорогу). 2 небольших портала у них. В прошлом менял у них пыльники ШРУСов. Понравилось. С дросселем делов оказалось на полчаса максимум. Ничего лишнего. Сняли дроссель, продули аэрозольным баллончиком и всё пришло в норму. Работали там 2 парня, спасибо им. Я бы мог и сам сделать, но мороз на улице, а гаража у меня нет. Заплатил 600 рублей. Ещё попросил долить антифриз. Оплата у них по факту (сколько залили, столько и оплати). Недорого. Кстати такая услуга по промывке дросселя есть ещё на Пирогова (в конце улицы, сервис Subaru), стоит тоже 500 рублей, только в выходные они не работают. В общем, что то на этот АВТОГРАД даже мыть машину ехать более не хочется (летом наверное можно...). Про шиномонтаж я не в курсе, думаю заклеить колесо они смогут. А про ремонт любимой машины даже говорить нет смысла.
АВТОМОЙКА Автоград
моют машину хорошо...
только по зиме продували замки и силиконом смазывали, я блин еще спросил точно двери откроются/??
Мне говорят конечно откроются. Ну че,, че,,, двери пристыли на морозе капец простоял пытался двери открыть. НЕ ПРИЯТНО
на что мне ответили такой силикон,,, даже деньги не вернули.
а вообще лет 5 назад у них не высокие цены были, сейчас у них стало дороже всех где я был за последние 2 года!
я про автомойку!!
В автомойке мыл машину. на полу пассажирского сидения спереди оставил инструмент. После мойки сразу не проверил. Просто не думал что что-то нужно проверять на факт пропажи. Позже после того как уехал с мойки обнаружил отсутствие инструмента и приехал на мойку встретился с директором. Он стал внушать мне что инструмент я где-то в другом месте потерял. Ладно - понятно что факт не доказуем. Но директор оставил надежду что опросит работников и перезвонит.
Я не стал поднимать особую тревогу по поводу пропажи инструмента, но по приезду в следующий раз на мойку всё же поинтересовался нашли ли мой инструмент. Директора не было был администратор. Он мне только и делал что внушал что инструмент я потерял за пределами мойки. Ладно думаю ничего не докажу уже и смирился с тем что инструмент пропал. Ушёл ждать окончания мойки. Да тут ещё казус на кассе как назло произошёл. Я заказал мойку с шампунем цена по прайсу 160 руб. (универсал), а мне посчитали безконтактную - цена по прайсу 190 руб. По данному факту кассир вызвала всё того же администратора. Администратор внушал мне что я заказал безконтактную мойку! Но я стоял на своём. В результате он пообещал отобрать мою машину отвезти её на отстойник и вызвать своих чтобы они разобрались со мной! Я в шоке. Так на этой мойке поступают со своими клиентами. Вывод не перечь, а то пожалеешь!
крутяк, блокбастер просто и главное опять 30 рублей замешаны в деле
мне нравится, я поддерживаю российский автопром.
Периодически мою машину на этой мойке, качество зависит от мойщика - сейчас моет какой-то чувак, моет дольше всех, постоянно куда-то пропадает и помыл так, что хоть снова перемывай. Спорить не стал, поехал на другую мойку. Так что, если дорогая машина, то не советую играть в лотерею - какой мойщик попадется, а для советского автопрома самое то (а может мойщик не виноват, шампуня стали меньше выдавать в связи с кризисом) Да, ради справедливости хотел заметить, женщины моют нормально да и вещи из машины не пропадали.
делал развал-схождение 1,5 года назад перед поездкой на Украину, но руль как вело вправо так и осталось. Возвращаться уже было некогда, что бы переделывали. По прибытии на Украину посмотрел развальные болты на подвеске половина было нетронуты...Вот такое качество у них((((((
Необходимо было мне заменить масло в двигателе, с этого всё и началось.... Вообще то как обычно: цена вопроса стоимость моего масла, плюс фильтр и 300 р. в среднем за замену. я так думал... Чёрт меня дёрнул помыть машину и двигатель заодно, чтоб ремонтникам и мне было приятно (теперь пожалел о мойке двигателя). Как обычно рекомендуют, минусовую клемму аккумулятора скинул (потом также пожалел). Моют кстати они средне в плане кузова. Правда чтоб их не обидеть в плане мойки, дело было зимой при -20 градусов в боксе очень влажно. Поэтому при обтирании влага один хрен частично остаётся на кузове. Всё естественно примёрзло. И двери и их замки. В общем это так сказать преамбула.... При отключении аккума все настройки двигателя обнулились (т.е. встали на заводские настройки). Как следствие упали обороты двигателя на уровень 500-600 об. На этой же СТО я заранее договаривался о замене масла. Мне сказали что дело 15 минут, приезжайте, заменим без проблем, может быть немного придётся подождать. ПОКА МЫЛАСЬ МАШИНА Я ПОДОШЁЛ К СТАРШЕМУ ( ЭТО ЯКОБЫ БЫЛ ОН) И СКАЗАЛ ЧТО АВТО ДОМЫВАЕТСЯ И Я СРАЗУ К ВАМ. Он ответил что хорошо, типа ждём, только место в боксе освободится. После мойки подошёл к нему опять. И ВОТ БД....Ь ОН ГОВОРИТ, ЧТО ЗАЕХАЛИ ТИПА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ РАБОТА И ПРИДЁТСЯ ЗАЕХАТЬ ПОПОЗЖЕ!!!!! т.е. 2 ОХЕРЕННО СЛОЖНЫЕ МАШИНЫ!!! А ведь прошло минут 15, не более. Я типа остался недоволен и сказал ему что у них заехала более ДЕНЕЖНАЯ РАБОТА. Он немного пооправдывался и я уехал. Поехал я искать где можно промыть дроссель со снятием его, а также заменить масло. На КАСКАДЕ заменили масло за 350 руб. Нормально, доволен. А вот за дроссель 1350 руб. запросили. Дороговато. Но чтож, СТО типа крутое и я поехал далее... Вернулся я опять на АВТОГРАД (типа других СТО б..ть не было). Досадно конечно, но договорился на следующее утро, сказали приезжай прям в 8 утра, цена 500 рублей и баллон для промывки заранее купи (200р). Дело было в субботу, детей я в школу отвёз и сразу в СТО. Захожу к ним. Работники были заняты ладой приорой. Причём, судя по их разговору, они даже не в курсе что с ней делать (я так понял из их общения, что проблема была в двигателе). Я был несколько удивлён (российский автомобиль должны знать, считаю, досконально). К слову, у меня обычная королла 10г.в., 1,5 л, 1NZE. Предложили заехать к ним в шиномонтажный бокс, там типа посмотрим. Сервисмен подключил к моей ласточке свой сканер и пытался минут 10-15 изменить заводские настройки. Про снятие дросселя даже слушать не захотел. Сказал что проблема не в этом. Слава Богу у него ничего не получилось. Ответ был таков: "Ничего не получится". К слову, я обратил внимание, что его немного потряхивает. Не хочу на него лишнего наговаривать, может у него со здоровьем проблемы (кто знает). Психанул я... Записался в СТО VIP (кто знает, это напротив ДОМИНГО через дорогу). 2 небольших портала у них. В прошлом менял у них пыльники ШРУСов. Понравилось. С дросселем делов оказалось на полчаса максимум. Ничего лишнего. Сняли дроссель, продули аэрозольным баллончиком и всё пришло в норму. Работали там 2 парня, спасибо им. Я бы мог и сам сделать, но мороз на улице, а гаража у меня нет. Заплатил 600 рублей. Ещё попросил долить антифриз. Оплата у них по факту (сколько залили, столько и оплати). Недорого. Кстати такая услуга по промывке дросселя есть ещё на Пирогова (в конце улицы, сервис Subaru), стоит тоже 500 рублей, только в выходные они не работают. В общем, что то на этот АВТОГРАД даже мыть машину ехать более не хочется (летом наверное можно...). Про шиномонтаж я не в курсе, думаю заклеить колесо они смогут. А про ремонт любимой машины даже говорить нет смысла.