Ужасный магазин! Ужасное обслуживание! Купил телефон, через 4 месяца он начал зависать, отнёс в магазин по гарантии. Пришёл ответ из сервисного центра, казали, что я вскрыл пломбу! Хотя я ничего не вскрывал! В возврате денег отказали! Ничего не покупайте там! Телефон не из дешёвых
Где гарантия того, что пломбу не сняли в магазине, что бы не возвращать деньги за телефон?!
вы хотите сказать,, что в магазине выкрутили четыре болта, чтобы сервис центр отказал вам в гарантии? Где логика ? Если кто-то и мог выкрутить, то это либо вы, либо сервис-центр.
А где гарантия того, что болты не выкрутили в магазине?
Я думаю, что магазину не выгодно возвращать деньги за ваши телефоны.
И подскажите пожалуйста, где находится сервис центр?!
Магазину выгодно чтобы не чего не ломалось. Если все же это случилось, то магазин отправляет товар в сервис центр, который определяет, гарантийный это случай или нет. Если гарантийный, то, либо, производится ремонт, либо выдается справка магазину о ремонто-непригодности. Во втором случае мы либо возвращаем деньги, либо меняем.Соответственно справку магазин отправляет оптовому поставщику, а тот производителю, соответственно затраты несет производитель. На все это законом определенный срок в 45 дней. Если этот срок превышен то опять возвращаем деньги или меняем. Гарантийным ремонтом, занимаются авторизованные сервисные центры, у которых есть договор с соответствующим производителем. При этом производитель обязуется поставлять запчасти, для гарантийного ремонта, и платит за ремонт сервис-центру, соответственно и несет затраты, что собственно справедливо, симулирует производство качественной продукции.Не хочу, обвинять в данном случае сервис-центр, доказательств все равно нет, но с недобросовестным отношением периодически сталкиваемся.Производителю выгодно не нести затрат на запчасти и ремонт, дешевле заплатить сервис-центру за заключение о не гарантийности. Решено при приеме делать фотографии телефонов с обеих сторон, и без крышки. Сервис-центр Keneksi -Новокузнецк, ул. Дружбы-58(приемный пункт)
Так-так, магазин Байт сотрудничает или закупает блоки питания и корпуса фирмы ExeGate а ExeGate то еще говно постоянно горят и не соответствуют заявленным характеристикам. Продолжим, байт торгует собранными ПК за 30--40 тысяц рублей с наценкой в 10тысяч рублей и использует блоки питания ExeGate и о том что байт хороший магаз говорить не стоит. Обычная шарашкина контора в которой с вас пытаются содрать бабла.
Ужасный магазин! Ужасное обслуживание! Купил телефон, через 4 месяца он начал зависать, отнёс в магазин по гарантии. Пришёл ответ из сервисного центра, казали, что я вскрыл пломбу! Хотя я ничего не вскрывал! В возврате денег отказали! Ничего не покупайте там! Телефон не из дешёвых
Заключение дал Сервис центр, а не магазин.
Где гарантия того, что пломбу не сняли в магазине, что бы не возвращать деньги за телефон?!
Где гарантия того, что пломбу не сняли в магазине, что бы не возвращать деньги за телефон?!
вы хотите сказать,, что в магазине выкрутили четыре болта, чтобы сервис центр отказал вам в гарантии? Где логика ? Если кто-то и мог выкрутить, то это либо вы, либо сервис-центр.
А где гарантия того, что болты не выкрутили в магазине?
Я думаю, что магазину не выгодно возвращать деньги за ваши телефоны.
И подскажите пожалуйста, где находится сервис центр?!
Магазину выгодно чтобы не чего не ломалось. Если все же это случилось, то магазин отправляет товар в сервис центр, который определяет, гарантийный это случай или нет. Если гарантийный, то, либо, производится ремонт, либо выдается справка магазину о ремонто-непригодности. Во втором случае мы либо возвращаем деньги, либо меняем.Соответственно справку магазин отправляет оптовому поставщику, а тот производителю, соответственно затраты несет производитель. На все это законом определенный срок в 45 дней. Если этот срок превышен то опять возвращаем деньги или меняем. Гарантийным ремонтом, занимаются авторизованные сервисные центры, у которых есть договор с соответствующим производителем. При этом производитель обязуется поставлять запчасти, для гарантийного ремонта, и платит за ремонт сервис-центру, соответственно и несет затраты, что собственно справедливо, симулирует производство качественной продукции.Не хочу, обвинять в данном случае сервис-центр, доказательств все равно нет, но с недобросовестным отношением периодически сталкиваемся.Производителю выгодно не нести затрат на запчасти и ремонт, дешевле заплатить сервис-центру за заключение о не гарантийности. Решено при приеме делать фотографии телефонов с обеих сторон, и без крышки. Сервис-центр Keneksi -Новокузнецк, ул. Дружбы-58(приемный пункт)
Так-так, магазин Байт сотрудничает или закупает блоки питания и корпуса фирмы ExeGate а ExeGate то еще говно постоянно горят и не соответствуют заявленным характеристикам. Продолжим, байт торгует собранными ПК за 30--40 тысяц рублей с наценкой в 10тысяч рублей и использует блоки питания ExeGate и о том что байт хороший магаз говорить не стоит. Обычная шарашкина контора в которой с вас пытаются содрать бабла.