прошу обратить внимание руководства данного магазина, что очень часто сотрудники закрывают магазин раньше времени.Так, 07.10.2014 года магазин был закрыт уже в 19:45.При настойчивом стуке открыли недовольные Е.Д.Савенкова и девушка с короткой стрижкой в очках.В зале так же находился мужчина, по- видимому молодой человек/ муж данных сотрудников.Еа возмущение наше- Савенкова ответила, что по техническим причинам магазин закрыт раньше времени.Но!!!Никакого оповещения/обьявления на двери не было.Очень часто магазин действительно закрывают раньше времени.Видимо, так торопятся домой.И глубоко наплевать на то, что это грубейшее нарушение.Более того, таже Савенкова не стесняясь заявила покупателям:Не нравится- не хотите!Позвольте, не думаю, что хозяину магазину по душе такие реплики брошенные администратором магазина.Это она так представилась.Честно, нет желания и рекомендовать кому- либо данный магазин на Металлургов, 50 где тебе не радыХамство не прикрытое, продавцы не знают товар.Ранее, весной, спросив у продавца для какого возраста крем, посмотрев на мое лицо она ответила:До 35, пришла домой, зашла в интернет_ с 50!!!!А еще фишка магазина_ вывешивать желтые ценники, а на кассе пробивают товар по полной цене.Т.Е.Эти люди думают , что они хитрее, умнее всех других??Или наглее и самоувереннее, и в головуим не приходит, что люди имеют юридическое образование.Буду следить за работой вашего магазина.Прокурат ура рядом.
(анонимно)
ответил на сообщение от
татьяна(анонимно)
написано 23:34, 14 октября, 2014
прошу обратить внимание руководства данного магазина, что очень часто сотрудники закрывают магазин раньше времени.Так, 07.10.2014 года магазин был закрыт уже в 19:45.При настойчивом стуке открыли недовольные Е.Д.Савенкова и девушка с короткой стрижкой в очках.В зале так же находился мужчина, по- видимому молодой человек/ муж данных сотрудников.Еа возмущение наше- Савенкова ответила, что по техническим причинам магазин закрыт раньше времени.Но!!!Никакого оповещения/обьявления на двери не было.Очень часто магазин действительно закрывают раньше времени.Видимо, так торопятся домой.И глубоко наплевать на то, что это грубейшее нарушение.Более того, таже Савенкова не стесняясь заявила покупателям:Не нравится- не хотите!Позвольте, не думаю, что хозяину магазину по душе такие реплики брошенные администратором магазина.Это она так представилась.Честно, нет желания и рекомендовать кому- либо данный магазин на Металлургов, 50 где тебе не радыХамство не прикрытое, продавцы не знают товар.Ранее, весной, спросив у продавца для какого возраста крем, посмотрев на мое лицо она ответила:До 35, пришла домой, зашла в интернет_ с 50!!!!А еще фишка магазина_ вывешивать желтые ценники, а на кассе пробивают товар по полной цене.Т.Е.Эти люди думают , что они хитрее, умнее всех других??Или наглее и самоувереннее, и в головуим не приходит, что люди имеют юридическое образование.Буду следить за работой вашего магазина.Прокурат ура рядом.
прошу обратить особое внимание выше стоящее руководство что в магазине номер 8 по ул.Тореза 15а постоянно грубо отвечают сотрудники магазина в том числе их заведующая повышенным тоном разговаривает с покупателями ужасно консультирует товары- какая же это заведующая если она не знает товар
Прошу обратить особое внимание вышестоящее руководство! 25.06.2015г. во второй половине дня, я, я совершала покупку в маг."Цимус" по ул. Пржевальского2 г. Новокузнецка и стала очевидцем очень интересной ситуации: покупательница обратилась к продавцу с просьбой поменять тональный крем, который она купила ранее в этом магазине, т.к. при нанесении крема на лицо тон ей не подходит. Продавец пригласила заведующую и та с лёгкостью поменяла дорогостоящий крем на другой тон. По правилам торговли, декоративная косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, тем более девушка объяснила, что уже наносила этот крем. Как тогда можно покупать у Вас косметику, если её легко меняют? Косметику наверно буду покупать в другом магазине, т.к. у вас она сомнительная и не известно кто ей пользовался!!
Почему во вновь открывшемся магазине на Кирова 88 в городе Новокузнецке,продавцы ,когда приходит товар должны выходить на работу в 8.30,когда магазин работает с 10.00?За это им доплачивают?По-моему нет!Прошу разобраться!Или я сама разберусь с этой мутной системой!
Прошу обратить внимание выше стоящее руководство на то как работают заведующие магазина, как они разговаривают в торговом зале со своими продаацами крича на весь магазин их что ли этому не учат правилам этикета. Как они хомят покупателям при возврате товара, почему все остается без наказанно . Наверно надо уже обращаться в прокуратуру раз руководство Цимуса не принимает ни каких мери держит таких сотрудников . Новокузнецк ул Тореза 15а заведующая Волкова безграмотный сотрудник этого магазина , мне всегда жалко продавцов которые терпеливо работают с ней. Хамское отношение и к продавцам и к покупателям.
Покупала вчера кондиционер для белья в Цимусе на Тореза 15а ,сразу не глянула он оказался просроченным, т к консистенция его сомнительная и запах выдает за просрочку. Сроков на бутылке не было. Уже нн раз сталкивалась с подтертыми сроками на товаре. Такое отношение обмана отталкивает от ваших магазинов. Прошу руководство разобраться с этим!!!
прошу обратить внимание руководства данного магазина, что очень часто сотрудники закрывают магазин раньше времени.Так, 07.10.2014 года магазин был закрыт уже в 19:45.При настойчивом стуке открыли недовольные Е.Д.Савенкова и девушка с короткой стрижкой в очках.В зале так же находился мужчина, по- видимому молодой человек/ муж данных сотрудников.Еа возмущение наше- Савенкова ответила, что по техническим причинам магазин закрыт раньше времени.Но!!!Никакого оповещения/обьявления на двери не было.Очень часто магазин действительно закрывают раньше времени.Видимо, так торопятся домой.И глубоко наплевать на то, что это грубейшее нарушение.Более того, таже Савенкова не стесняясь заявила покупателям:Не нравится- не хотите!Позвольте, не думаю, что хозяину магазину по душе такие реплики брошенные администратором магазина.Это она так представилась.Честно, нет желания и рекомендовать кому- либо данный магазин на Металлургов, 50 где тебе не радыХамство не прикрытое, продавцы не знают товар.Ранее, весной, спросив у продавца для какого возраста крем, посмотрев на мое лицо она ответила:До 35, пришла домой, зашла в интернет_ с 50!!!!А еще фишка магазина_ вывешивать желтые ценники, а на кассе пробивают товар по полной цене.Т.Е.Эти люди думают , что они хитрее, умнее всех других??Или наглее и самоувереннее, и в головуим не приходит, что люди имеют юридическое образование.Буду следить за работой вашего магазина.Прокурат ура рядом.
коробки вечно грудой лежат на проходе к полкам.В зале по 2- 3 продавца.
мне
прошу обратить особое внимание выше стоящее руководство что в магазине номер 8 по ул.Тореза 15а постоянно грубо отвечают сотрудники магазина в том числе их заведующая повышенным тоном разговаривает с покупателями ужасно консультирует товары- какая же это заведующая если она не знает товар
Прошу обратить особое внимание вышестоящее руководство! 25.06.2015г. во второй половине дня, я, я совершала покупку в маг."Цимус" по ул. Пржевальского2 г. Новокузнецка и стала очевидцем очень интересной ситуации: покупательница обратилась к продавцу с просьбой поменять тональный крем, который она купила ранее в этом магазине, т.к. при нанесении крема на лицо тон ей не подходит. Продавец пригласила заведующую и та с лёгкостью поменяла дорогостоящий крем на другой тон. По правилам торговли, декоративная косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, тем более девушка объяснила, что уже наносила этот крем. Как тогда можно покупать у Вас косметику, если её легко меняют? Косметику наверно буду покупать в другом магазине, т.к. у вас она сомнительная и не известно кто ей пользовался!!
С уважением постоянный покупатель!
Почему во вновь открывшемся магазине на Кирова 88 в городе Новокузнецке,продавцы ,когда приходит товар должны выходить на работу в 8.30,когда магазин работает с 10.00?За это им доплачивают?По-моему нет!Прошу разобраться!Или я сама разберусь с этой мутной системой!
Прошу обратить внимание выше стоящее руководство на то как работают заведующие магазина, как они разговаривают в торговом зале со своими продаацами крича на весь магазин их что ли этому не учат правилам этикета. Как они хомят покупателям при возврате товара, почему все остается без наказанно . Наверно надо уже обращаться в прокуратуру раз руководство Цимуса не принимает ни каких мери держит таких сотрудников . Новокузнецк ул Тореза 15а заведующая Волкова безграмотный сотрудник этого магазина , мне всегда жалко продавцов которые терпеливо работают с ней. Хамское отношение и к продавцам и к покупателям.
Покупала вчера кондиционер для белья в Цимусе на Тореза 15а ,сразу не глянула он оказался просроченным, т к консистенция его сомнительная и запах выдает за просрочку. Сроков на бутылке не было. Уже нн раз сталкивалась с подтертыми сроками на товаре. Такое отношение обмана отталкивает от ваших магазинов. Прошу руководство разобраться с этим!!!