Отзывы о компании DNS

(анонимно)
написано 20:37, 28 июля, 2009

На бардина очень плохой сервис, лучше покупать все на металлургов

(анонимно)
написано 16:16, 26 ноября, 2012

Какая разница где брать, если качество (товара) оставляет желать лучшего. Неоднократно были случаи покупки б\у товара по цене нового . Отношение менеджеров (в том числе и главных) просто отвратительное. При оформлении покупки менеджеры ещё как-то вроде пытаются работать (не предоставляется достоверная информация о товаре). Но если с товаром что - то не так, там это очень часто, то в ход идут грязные методы(мне ,например, главный менеджер на Бардина сказал:"Компьютеры - это сложный технический товар, возврату и обмену не подлежат") ? Смех да и только. Если Вам дороги время и нервы - делайте выводы .

(анонимно)
написано 18:32, 19 июля, 2013

Продавец абсолютно прав! Почитайте закон о защите прав потребителей и обратите внимание на список товаров не подлежащих возврату. Так что если сломался-только ремонт,при наличии гарантийника,естестественно))

(анонимно)
написано 04:02, 23 сентября, 2013

извините товарищ,работаю в сфере продаж технически сложного товара..значит по счёт возврата товара..технически сложный товар возврату и обмену не подлежит в случае его надлежащего качества..понятия возврат товара,такого в законе о защите прав потребителя нет,попробуйте найти такую статью..обмен-да,возврат-нету..по счёт сломался и гарантии..в течении гарантийного срока потребитель имеет право при наступлении гарантийного случая вернуть:потребовать устранения недостатка,обменять на товар такой же или другой с перерасчётом цены,соразмерного уменьшения цены,либо РАЗОРВАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ,тобишь сдать товар и получить свои денежки..потому,у кого что сломалось,вы по закону смело можете требовать вернуть деньги..и ещё..по закону о защите прав потребителей гарантийный срок технически сложного товара не может быть меньше двух лет..вот так вот товарищи..один образованный юрист поставил раком нашу контору,где сидел юрист с "платным образованием"..всем удачи и учите законы,интересная штука

(анонимно)
написано 23:29, 11 февраля, 2014

Все правильно! Отличный комментарий.

(анонимно)
написано 23:26, 11 февраля, 2014

Покупатель сам выбирает ремонт или замена после 15 дней,но конечно через сц,если сложное техническое устройство,например смартфон с сенсорным дисплеем.

Танюшка Каз Казачёнок
написано 15:40, 8 августа, 2013

Мне сегодня тоже сказали, что планшет - это технически сложный товар и обмену не подлежит. Хотя хотела обменять на более дорогой. И еще в сервисном Ефимов сказал, что продавцы у них не обязаны знать все о товаре и отвечать на элементарные вопросы.

Политика конфиденциальности