Какая разница где брать, если качество (товара) оставляет желать лучшего. Неоднократно были случаи покупки б\у товара по цене нового . Отношение менеджеров (в том числе и главных) просто отвратительное. При оформлении покупки менеджеры ещё как-то вроде пытаются работать (не предоставляется достоверная информация о товаре). Но если с товаром что - то не так, там это очень часто, то в ход идут грязные методы(мне ,например, главный менеджер на Бардина сказал:"Компьютеры - это сложный технический товар, возврату и обмену не подлежат") ? Смех да и только. Если Вам дороги время и нервы - делайте выводы .
Продавец абсолютно прав! Почитайте закон о защите прав потребителей и обратите внимание на список товаров не подлежащих возврату. Так что если сломался-только ремонт,при наличии гарантийника,естестественно))
извините товарищ,работаю в сфере продаж технически сложного товара..значит по счёт возврата товара..технически сложный товар возврату и обмену не подлежит в случае его надлежащего качества..понятия возврат товара,такого в законе о защите прав потребителя нет,попробуйте найти такую статью..обмен-да,возврат-нету..по счёт сломался и гарантии..в течении гарантийного срока потребитель имеет право при наступлении гарантийного случая вернуть:потребовать устранения недостатка,обменять на товар такой же или другой с перерасчётом цены,соразмерного уменьшения цены,либо РАЗОРВАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ,тобишь сдать товар и получить свои денежки..потому,у кого что сломалось,вы по закону смело можете требовать вернуть деньги..и ещё..по закону о защите прав потребителей гарантийный срок технически сложного товара не может быть меньше двух лет..вот так вот товарищи..один образованный юрист поставил раком нашу контору,где сидел юрист с "платным образованием"..всем удачи и учите законы,интересная штука
Покупатель сам выбирает ремонт или замена после 15 дней,но конечно через сц,если сложное техническое устройство,например смартфон с сенсорным дисплеем.
Мне сегодня тоже сказали, что планшет - это технически сложный товар и обмену не подлежит. Хотя хотела обменять на более дорогой. И еще в сервисном Ефимов сказал, что продавцы у них не обязаны знать все о товаре и отвечать на элементарные вопросы.
На бардина очень плохой сервис, лучше покупать все на металлургов
Какая разница где брать, если качество (товара) оставляет желать лучшего. Неоднократно были случаи покупки б\у товара по цене нового . Отношение менеджеров (в том числе и главных) просто отвратительное. При оформлении покупки менеджеры ещё как-то вроде пытаются работать (не предоставляется достоверная информация о товаре). Но если с товаром что - то не так, там это очень часто, то в ход идут грязные методы(мне ,например, главный менеджер на Бардина сказал:"Компьютеры - это сложный технический товар, возврату и обмену не подлежат") ? Смех да и только. Если Вам дороги время и нервы - делайте выводы .
Продавец абсолютно прав! Почитайте закон о защите прав потребителей и обратите внимание на список товаров не подлежащих возврату. Так что если сломался-только ремонт,при наличии гарантийника,естестественно))
извините товарищ,работаю в сфере продаж технически сложного товара..значит по счёт возврата товара..технически сложный товар возврату и обмену не подлежит в случае его надлежащего качества..понятия возврат товара,такого в законе о защите прав потребителя нет,попробуйте найти такую статью..обмен-да,возврат-нету..по счёт сломался и гарантии..в течении гарантийного срока потребитель имеет право при наступлении гарантийного случая вернуть:потребовать устранения недостатка,обменять на товар такой же или другой с перерасчётом цены,соразмерного уменьшения цены,либо РАЗОРВАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ,тобишь сдать товар и получить свои денежки..потому,у кого что сломалось,вы по закону смело можете требовать вернуть деньги..и ещё..по закону о защите прав потребителей гарантийный срок технически сложного товара не может быть меньше двух лет..вот так вот товарищи..один образованный юрист поставил раком нашу контору,где сидел юрист с "платным образованием"..всем удачи и учите законы,интересная штука
Все правильно! Отличный комментарий.
Покупатель сам выбирает ремонт или замена после 15 дней,но конечно через сц,если сложное техническое устройство,например смартфон с сенсорным дисплеем.
Мне сегодня тоже сказали, что планшет - это технически сложный товар и обмену не подлежит. Хотя хотела обменять на более дорогой. И еще в сервисном Ефимов сказал, что продавцы у них не обязаны знать все о товаре и отвечать на элементарные вопросы.