Обратились в г.Кургане в сервисный центр DNS по поводу замены неисправной электронной книги (проработала ровно 3часа). В обмене отказали, деньги не вернули ( хотя 14 дней ещё не прошло). Взяли в ремонт. Через неделю пришли, книга не пришла из ремонта. Сказали , что нужно ждать 20 дней(!). Потребовали вернуть деньги, снова было отказано. Заявили, что мы сами сломали книгу. Посмотрим, что будет через 20 дней. Если ничего положительного не произойдёт, то обратимся в общество по защите прав потребителей. Компания только хуже себе делает. Мы будем давать отрицательные рекомендации по поводу товаров низкого качества этой фирмы и низкого качества обслуживания клиентов в магазине в г.Курган по ул.Гоголя
Обратились в г.Кургане в сервисный центр DNS по поводу замены неисправной электронной книги (проработала ровно 3часа). В обмене отказали, деньги не вернули ( хотя 14 дней ещё не прошло). Взяли в ремонт. Через неделю пришли, книга не пришла из ремонта. Сказали , что нужно ждать 20 дней(!). Потребовали вернуть деньги, снова было отказано. Заявили, что мы сами сломали книгу. Посмотрим, что будет через 20 дней. Если ничего положительного не произойдёт, то обратимся в общество по защите прав потребителей. Компания только хуже себе делает. Мы будем давать отрицательные рекомендации по поводу товаров низкого качества этой фирмы и низкого качества обслуживания клиентов в магазине в г.Курган по ул.Гоголя
вы так интересно рассуждаете,вроде по фото мысли должны быть умнее.
во-первых технически сложный товар-только ремонт,
во-вторых для чего вы пришли через неделю,когда приидет смс,тогда и идите.
вам никто не запрещает покупать товары лучшего качества,только незабывайте что и стоить они будут на порядок и несколько выше/
скажите спасибо что днс вообще по всяким епеням сеть магазинов распространяет