Отзывы о компании Мирослава

(анонимно)
написано 08:27, 2 апреля, 2009

Купили здесь одеяло из искуственного пуха, очень довольны

(анонимно)
написано 21:01, 2 апреля, 2009

Ой, какой замечательный у вас персонал!Так держать!!!

(анонимно)
написано 22:59, 23 июня, 2009

Приятно,что здесь можно выбарть качественный текстить, к тому же обходительные девушки предложат выбрать ткань для пошива свадебного и не только постельного белья и прочих аксессуаров для дома!!!

(анонимно)
написано 05:58, 21 сентября, 2009

хм, а всётаки приятно купить мягкую одеялку :) спасибо!

Алиса
написано 23:26, 3 сентября, 2017

Очень хорошие отзывы, но придется добавить "ложку дегтя в бочку меда". 1 сентября 2017года, буквально перед закрытием магазина, я купила плед из синтетического волокна в упаковке за 2060рублей. Для меня важен был цвет пледа, т.к после ремонта в спальне, все подбирала согласно цветовой гамме, но когда принесла его домой. оказалось, что оттенок совершенно не подходит. 2сентября 2017 года в 11:00 принесла его обратно. Госпожа продавец опоздала на 15 мин ( а между прочим, другие люди тоже работают и рассчитывают свое время). Прямо с порога сказала что товар они не примут. но я настойчиво вошла за ней. Потом начался какой то бред с ее стороны... что у меня дома антисанитария, есть тараканы и клопы, что возможно есть лежачий больной и т.д. Ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, что якобы текстиль не подлежит возврату и что работает то она 25 лет в торговле. да действительно. есть такие слова в пункте№4.Госпожа продавец увидела одно знакомое слово- текстиль, но законы надо читать до конца. Шел перечень товаров не подлежащих обмену и возврату: текстиль, провода, тесьма, ленты. те материалы, КОТОРЫЕ ИДУТ МЕТРАЖОМ!!!!!!!!!!!!!!! Но плед уже был соответствующих размеров и в упаковке. Заявление о расторжении договора купли продаже лежало на столе и чек прилагался. Деньги госпожа М.В все таки решила отдать, при этом приговаривая какая она хорошая. При этом говорила, если бы я пошла к эксперту, то плед бы изрезали на кусочки, делая экспертизу, и что суд бы я проиграла. ПАРДОН, какая экспертиза???? Плед мне не подошел по цвету, к качеству претензий нет!!! Покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар, если он не подошел по цвету или размеру. Еще мне было сказано, что одно только то что вы его принесли домой, уже не дает права его возвращать, что за бред? я что его покупала чтоб весело по городу гулять??? Читайте законы до конца и внимательно раз вы 25 лет в торговле!!!!

90851***@mail.ru ответил на сообщение от Алиса
написано 10:57, 4 сентября, 2017
Очень хорошие отзывы, но придется добавить "ложку дегтя в бочку меда". 1 сентября 2017года, буквально перед закрытием магазина, я купила плед из синтетического волокна в упаковке за 2060рублей. Для меня важен был цвет пледа, т.к после ремонта в спальне, все подбирала согласно цветовой гамме, но когда принесла его домой. оказалось, что оттенок совершенно не подходит. 2сентября 2017 года в 11:00 принесла его обратно. Госпожа продавец опоздала на 15 мин ( а между прочим, другие люди тоже работают и рассчитывают свое время). Прямо с порога сказала что товар они не примут. но я настойчиво вошла за ней. Потом начался какой то бред с ее стороны... что у меня дома антисанитария, есть тараканы и клопы, что возможно есть лежачий больной и т.д. Ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, что якобы текстиль не подлежит возврату и что работает то она 25 лет в торговле. да действительно. есть такие слова в пункте№4.Госпожа продавец увидела одно знакомое слово- текстиль, но законы надо читать до конца. Шел перечень товаров не подлежащих обмену и возврату: текстиль, провода, тесьма, ленты. те материалы, КОТОРЫЕ ИДУТ МЕТРАЖОМ!!!!!!!!!!!!!!! Но плед уже был соответствующих размеров и в упаковке. Заявление о расторжении договора купли продаже лежало на столе и чек прилагался. Деньги госпожа М.В все таки решила отдать, при этом приговаривая какая она хорошая. При этом говорила, если бы я пошла к эксперту, то плед бы изрезали на кусочки, делая экспертизу, и что суд бы я проиграла. ПАРДОН, какая экспертиза???? Плед мне не подошел по цвету, к качеству претензий нет!!! Покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар, если он не подошел по цвету или размеру. Еще мне было сказано, что одно только то что вы его принесли домой, уже не дает права его возвращать, что за бред? я что его покупала чтоб весело по городу гулять??? Читайте законы до конца и внимательно раз вы 25 лет в торговле!!!!

Уважаемая Госпожа Покупатель! Принимаем во внимание Ваше негодование и искренне надеемся, что этот инцидент не повлиял на Ваше душевное состояние и не нарушил Ваше моральное равновесие. И всё таки хотим ответить на ваши замечания: 1. Магазин- место общедоступное и проявлять настойчивость для входа у Вас необходимости не было, Вам никто не препятствовал. 2. "Бред" по поводу антисанитарии в Вашем доме это Ваши домыслы, речь шла о том , что вполне возможно отсутствие гигиены в квартире и Вы мне не можете дать гарантии на то, что Вы не принесли на изделии что либо. А магазин несет ответственность за изделия которыми торгует .3. По поводу 25 лет работы на рынке речи быть не могло, магазин существует 15 лет. 4. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В исчерпывающий перечень, не подлежащий расширению по усмотрению продавца, включены постельное белье, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия, штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца, носовые платки и др.)Таким образом возврат пледа возможен только с согласия продавца. Мы считаем, что этого вполне достаточно, чтобы оправдать действие нашего сотрудника. Мы стараемся действовать в рамках закона, но как можно лояльнее по отношению к нашим клиентам. Оскорблять умственные способности наших сотрудников не этично с Вашей стороны. Желаем Вам всего наилучшего!!

Политика конфиденциальности