Приветствую Вас, уважаемые заказчики. Я Иван Меркулов, руководитель компании «ЭкоДом». К сожалению, в нашей кампании иногда случаются задержки, но связанно это с тем, что на первое место мы ставим качество работы. Сейчас в нашем городе сложно найти монтажников высокой квалификации, и на поиск достойной кандидатуры уходит большое количество времени. В любом случае мы все эти вопросы решаем. И действительно, в данной ситуации проще всего написать отрицательный отзыв. Положительные отзывы вообще редко пишутся, даже при отлично выполненной работе. Все мы люди и должны понимать, что быстро и дешево не бывает. А качество у нас не страдает, и при этом стоимость не завышенная. С каждым днем наша кампания развивается, и дорабатываются все технические моменты. В этом году мы закупили оборудование для изготовления балконов, сайдинга. Производство находиться в городе Междуреченске. Также мы расширяем мебельное направление, внедряем новое оборудование и улучшаем качество сервиса. Я, от имени компании, и лично от себя, приношу глубочайшие извинения заказчикам, для которых произошла задержка сроков работы. Я больше чем уверен, что, не смотря на это, качеством работы Вы остались довольны. Прошу Вас понять, что временные накладки случаются только по причине того, что мы не хотим жертвовать качеством нашей продукции. Мы стараемся учитывать все пожелания наших клиентов. Отзывы наших постоянных клиентов говорят о том, что мы надежная кампания, не первый год существующая на рынке. Мы могли бы просто удалить все отрицательные отзывы и написать положительные, но на наш взгляд это не лучший способ поднять репутацию кампании. Нами были учтены все Ваши замечания по работе. В данный момент наш сервис значительно улучшается, что является прекрасным дополнением к качеству нашей работы. Еще раз приношу свои извинения нашим заказчикам, для которых по той или иной причине были задержаны сроки работы. Мы признаем свою ошибку и всеми силами стараемся ее исправить. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
К сожалению, ваши старания никак не увенчались успехом. Вы по - прежнему обманываете заказчиков, пользуясь их денежными средствами. Заказ оформлен в мае 2016 года, на сегодняшний день (30 сентября 2016 года) заказ не выполнен. С заказчиками не встречаетесь, игнорируя их справедливые требования, демонстрируя полное неуважение к людям. К совести, похоже, взывать бесполезно. Ее просто нет.
Приветствую Вас, уважаемые заказчики. Я Иван Меркулов, руководитель компании «ЭкоДом». К сожалению, в нашей кампании иногда случаются задержки, но связанно это с тем, что на первое место мы ставим качество работы. Сейчас в нашем городе сложно найти монтажников высокой квалификации, и на поиск достойной кандидатуры уходит большое количество времени. В любом случае мы все эти вопросы решаем. И действительно, в данной ситуации проще всего написать отрицательный отзыв. Положительные отзывы вообще редко пишутся, даже при отлично выполненной работе. Все мы люди и должны понимать, что быстро и дешево не бывает. А качество у нас не страдает, и при этом стоимость не завышенная. С каждым днем наша кампания развивается, и дорабатываются все технические моменты. В этом году мы закупили оборудование для изготовления балконов, сайдинга. Производство находиться в городе Междуреченске. Также мы расширяем мебельное направление, внедряем новое оборудование и улучшаем качество сервиса. Я, от имени компании, и лично от себя, приношу глубочайшие извинения заказчикам, для которых произошла задержка сроков работы. Я больше чем уверен, что, не смотря на это, качеством работы Вы остались довольны. Прошу Вас понять, что временные накладки случаются только по причине того, что мы не хотим жертвовать качеством нашей продукции. Мы стараемся учитывать все пожелания наших клиентов. Отзывы наших постоянных клиентов говорят о том, что мы надежная кампания, не первый год существующая на рынке. Мы могли бы просто удалить все отрицательные отзывы и написать положительные, но на наш взгляд это не лучший способ поднять репутацию кампании. Нами были учтены все Ваши замечания по работе. В данный момент наш сервис значительно улучшается, что является прекрасным дополнением к качеству нашей работы. Еще раз приношу свои извинения нашим заказчикам, для которых по той или иной причине были задержаны сроки работы. Мы признаем свою ошибку и всеми силами стараемся ее исправить. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
К сожалению, ваши старания никак не увенчались успехом. Вы по - прежнему обманываете заказчиков, пользуясь их денежными средствами. Заказ оформлен в мае 2016 года, на сегодняшний день (30 сентября 2016 года) заказ не выполнен. С заказчиками не встречаетесь, игнорируя их справедливые требования, демонстрируя полное неуважение к людям. К совести, похоже, взывать бесполезно. Ее просто нет.