В компании ООО "Энергосбыт" работает инспектор Вячеслав Дмитриевич,которого категорически нельзя допускать к работе с людьми.Он не кричит,а орет по телефону,бросает трубку.Я хотела выяснить о непонятной мне задолженности,но крики инспектора меня заставили написать этот отзыв. Мой долг в 428руб. не дает ему права вести себя подобным образом.
их сотрудники прислали мне долг в сумме 503 рубля в сентябре 2014 года, долг от 2009 г., Боже, их сотрудники даже не знают юрид законов!!!!!!Уже даже не 3 года прошла, а 5!!!Училась по ходу некая инспектор Марина Викторовна за бабки своих родителей.Горе- инспекторы
завтра иду к ним, и буду весь разговор записывать на диктофон и видео, а затем в полицию.Сколько знаю эту организацию- беспредельщики, не уважающие людей, которые их же и кормят
Прислали квитанцию-претензию на долг в 300 р. После долгих разбирательств выяснил - долг за 2008 г., когда происходила смена компаний и они делали перерасчеты по своим схемам, непонятным простым плательщикам. Решил оплатить долг, но по частям. Через Сбербанк, согласно реквизитам в квитанции оплатил 50 р. ... Деньги потерялись. Обратился в компанию к инспектору В. Д., переслал копию чека об оплате, инспектор обещал разобраться. Прошло несколько месяцев, ничего не изменилось. Обратился в аб. отдел компании на Орджоникидзе 12, сказали, что это мои проблемы со Сбербанком, послали на Пионерский 42, к. 101 - там даже не стали разговаривать, отослали в Сбербанк. Пришел в Сбербанк - выслушали, выдали распечатку платёжки и заявление о перечислении денег на р/с ООО "Энергосбыт", дали телефон приёмной ООО "Энергосбыт". Позвонил в приёмную, вежливо посоветовали с заявлением обратиться непосредственно к ним. Позвонил по телефону, указанному в квитанции, продиктовал всё по платёжке, сказали, что сам виноват, нужно платить ОАО "Тепловая энергия", в квитанциях до последнего момента числилось ООО "Энергосбыт".На днях получил новую квитанцию, где наряду с моим долгом ещё и обвиняют Сбербанк в некорректной работе и появилась ссылка: "Расчёт производить на р/с структурн. подразделения ООО Энергосбыт ОАО "Тепловая Энергия"..... Вот так работает ООО "Энергосбыт" и куда уходят наши деньги они и сами уже не знают. Отношение во всех структурах хамское, за исключением приёмной начальника. Думаю, стоит ли дальше платить? Или такая компания сама себя быстрее изживёт. Прокуратуре надо бы заинтересоваться данной компанией.
В конце декабря 2014 года я получила квитанцию о, якобы, моем долге в 7114 рублей. начала разбираться с квитанциями. Пошла в аб отдел на 25лет Октября, 12. мне сказали, что им из компании ооо "Энергосбыт" пришло письмо о переводе долга с ул. Металлургов 6-44 на мой адрес. Я никогда не жила по этому адресу. каким образом на мой адрес перевели чужой долг? Где искать концы этого абсурда? До каких пор будут издеваться над людьми? Кто же работает в этой структуре? Несут ли они ответственность за свои действия?
Была переплата в компании ООО "Энергосбыт" за свет -449 р. Пришла, написала им заявление на перерасчет, т к перешли в другую компанию, на след месяц пришла квитанция по 0, еще через месяц снова -449р, Это что получается? Как была переплата так и осталась им? И ничего в другую Компанию не передалось??? Кто поможет с этим разобраться?
как Вам передавать показания эл.счетчика? Мне понравилось работать с Кузбассэнергосбыт , там у каждого свой личный кабинет, где оставляем показания счетчика
Аононим(анонимно)
ответил на сообщение от
olga.shibkova@bk.ru(анонимно)
написано 10:52, 7 июля, 2015
как Вам передавать показания эл.счетчика? Мне понравилось работать с Кузбассэнергосбыт , там у каждого свой личный кабинет, где оставляем показания счетчика
Полностью с вами согласна, в Кузбассэнергосбыт легко передавать показания, у Энергосбыта с этим по моему проблема, наверно нет хороших программистов. Так неудобно передавать показания по телефону. Днем на работе забываешь позвонить, а вечером уже поздно или телефон все время занят.
Полностью с Вами со всеми согласна!На дворе 2016год ни чего не поменялось. Хамское отношение к людям. Сидят совковые "дамы в теле" и один за всех и все за одного, не отбиться. Нормальную речь не понимают. У меня переплата за эл энергию с 2014 года. Писала заявление два года мурыжили, а сегодня сказали все вы получили и все вам отправляли, На мой вопрос показать квитанции или подпись сказано вам надо вы и доказывайте. И вообще даже если не получали, все равно не получите, руководство сменилось и счета закрыты, документов нет. Даже кидала реплики женщина, которая сидела за шкафом и я ее необозревала. Хотя мое заявление нашла быстро и списки. Кто там за меня,что отметил?Не показала. Что там за руководство? Не позорьтесь за копейки тягаться, ведь Вы такая крупная компания (((
Сейчас нас обслуживает Кузбассэнергосбыт, замечательные девочки. Я так этого не оставлю. Уже написала в Кемерово.
В компании ООО "Энергосбыт" работает инспектор Вячеслав Дмитриевич,которого категорически нельзя допускать к работе с людьми.Он не кричит,а орет по телефону,бросает трубку.Я хотела выяснить о непонятной мне задолженности,но крики инспектора меня заставили написать этот отзыв. Мой долг в 428руб. не дает ему права вести себя подобным образом.
их сотрудники прислали мне долг в сумме 503 рубля в сентябре 2014 года, долг от 2009 г., Боже, их сотрудники даже не знают юрид законов!!!!!!Уже даже не 3 года прошла, а 5!!!Училась по ходу некая инспектор Марина Викторовна за бабки своих родителей.Горе- инспекторы
завтра иду к ним, и буду весь разговор записывать на диктофон и видео, а затем в полицию.Сколько знаю эту организацию- беспредельщики, не уважающие людей, которые их же и кормят
Прислали квитанцию-претензию на долг в 300 р. После долгих разбирательств выяснил - долг за 2008 г., когда происходила смена компаний и они делали перерасчеты по своим схемам, непонятным простым плательщикам. Решил оплатить долг, но по частям. Через Сбербанк, согласно реквизитам в квитанции оплатил 50 р. ... Деньги потерялись. Обратился в компанию к инспектору В. Д., переслал копию чека об оплате, инспектор обещал разобраться. Прошло несколько месяцев, ничего не изменилось. Обратился в аб. отдел компании на Орджоникидзе 12, сказали, что это мои проблемы со Сбербанком, послали на Пионерский 42, к. 101 - там даже не стали разговаривать, отослали в Сбербанк. Пришел в Сбербанк - выслушали, выдали распечатку платёжки и заявление о перечислении денег на р/с ООО "Энергосбыт", дали телефон приёмной ООО "Энергосбыт". Позвонил в приёмную, вежливо посоветовали с заявлением обратиться непосредственно к ним. Позвонил по телефону, указанному в квитанции, продиктовал всё по платёжке, сказали, что сам виноват, нужно платить ОАО "Тепловая энергия", в квитанциях до последнего момента числилось ООО "Энергосбыт".На днях получил новую квитанцию, где наряду с моим долгом ещё и обвиняют Сбербанк в некорректной работе и появилась ссылка: "Расчёт производить на р/с структурн. подразделения ООО Энергосбыт ОАО "Тепловая Энергия"..... Вот так работает ООО "Энергосбыт" и куда уходят наши деньги они и сами уже не знают. Отношение во всех структурах хамское, за исключением приёмной начальника. Думаю, стоит ли дальше платить? Или такая компания сама себя быстрее изживёт. Прокуратуре надо бы заинтересоваться данной компанией.
В конце декабря 2014 года я получила квитанцию о, якобы, моем долге в 7114 рублей. начала разбираться с квитанциями. Пошла в аб отдел на 25лет Октября, 12. мне сказали, что им из компании ооо "Энергосбыт" пришло письмо о переводе долга с ул. Металлургов 6-44 на мой адрес. Я никогда не жила по этому адресу. каким образом на мой адрес перевели чужой долг? Где искать концы этого абсурда? До каких пор будут издеваться над людьми? Кто же работает в этой структуре? Несут ли они ответственность за свои действия?
Была переплата в компании ООО "Энергосбыт" за свет -449 р. Пришла, написала им заявление на перерасчет, т к перешли в другую компанию, на след месяц пришла квитанция по 0, еще через месяц снова -449р, Это что получается? Как была переплата так и осталась им? И ничего в другую Компанию не передалось??? Кто поможет с этим разобраться?
как Вам передавать показания эл.счетчика? Мне понравилось работать с Кузбассэнергосбыт , там у каждого свой личный кабинет, где оставляем показания счетчика
Полностью с вами согласна, в Кузбассэнергосбыт легко передавать показания, у Энергосбыта с этим по моему проблема, наверно нет хороших программистов. Так неудобно передавать показания по телефону. Днем на работе забываешь позвонить, а вечером уже поздно или телефон все время занят.
Правильно сказала Ольга поменяйте программиста очень не удобно передавать данные, в кузбассэнергосбыт намного лучше было
Полностью с Вами со всеми согласна!На дворе 2016год ни чего не поменялось. Хамское отношение к людям. Сидят совковые "дамы в теле" и один за всех и все за одного, не отбиться. Нормальную речь не понимают. У меня переплата за эл энергию с 2014 года. Писала заявление два года мурыжили, а сегодня сказали все вы получили и все вам отправляли, На мой вопрос показать квитанции или подпись сказано вам надо вы и доказывайте. И вообще даже если не получали, все равно не получите, руководство сменилось и счета закрыты, документов нет. Даже кидала реплики женщина, которая сидела за шкафом и я ее необозревала. Хотя мое заявление нашла быстро и списки. Кто там за меня,что отметил?Не показала. Что там за руководство? Не позорьтесь за копейки тягаться, ведь Вы такая крупная компания (((
Сейчас нас обслуживает Кузбассэнергосбыт, замечательные девочки. Я так этого не оставлю. Уже написала в Кемерово.