Хочу рассказать Вам свою удивительную историю!!! Даже не знаю с чего начать )))
Пользовалась услугами данного фантастического провайдера на протяжении двух лет до сентября 2015 года.
На протяжении всего времени пользования, очень часто обращалась в Техническую службу оператора по причине низкой скорости интернета. Тарифный план у меня был на скорости до 50 Мбит. Стабильно скорость была 1 Мбит))).
Самое удивительное было в том, что после звонка, скорость увеличивалась, как по волшебству. На мой вопрос - что сделали, ответ всегда был один - перезагрузили оборудование ))
В конечном итоге мне это очень сильно надоела и я подключила ТТК.
На протяжении всего времени, что я не пользовалась Good Line, стабильно мне звонили разные менеджеры-продажники и предлагали всевозможные условия для возобновления пользования их услугами.
И фот наступил этот наилучший момент в моей жизни, и я все таки согласилась подключиться снова!!!! ))))) Я согласилась подключиться на условиях что мне протянут отдельную линию и данный провайдер у меня будет резервный - 2 Мбитт без абонентской платой + Турбокнопка, увеличивающая скорость интернета до 100 Мбит за 35 рублей в сутки. Подключить должны были 29.03.2017 в 15:30. Но к своему великому счастью, я задержалась на совещании и позвонила оператору в 15:30 (как в дальнейшем мне сказали в их контакт-центре) и перенесла заявку на 30.03.2017.
Через 10 минут мне позвонил их специально обученный человек по фантастически профессиональному подключению дорогих компании абонентов и сообщил приятнейшую новость - меня подключили!!! Ура!!! И все было бы отлично, если бы меня не оставили без моего любимого оператора связи ТТК!!! То есть, меня просто подключили обрезав моего действующего оператора на тот же кабель, никакой второй линии не провели!!! На вопрос - как эти фантастические люди умудрились такое провернуть без моего присутствия? Был дан ответ - мне восстановили старую линию и возобновили действие моего старого договора с прежним лицевым счетом. Я была возмущена действиями этих специально обученных людей отрезавших меня от моего оператора. На мою фразу - Вы оставили меня без интернета!!! прозвучал потрясающий ответ - У ВАС ЖЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС ИНТЕРНЕТ GOOD LINE. И если я хочу оставить себе еще и ТТК, то мне необходимо обратиться к ним за тем, чтобы они протянули мне вторую линию, т.к. кабель Good Line.
Высказав все что я думаю о замечательном провайдере потребовала вернуть все как было. Через 15 минут мне снова перезвонили и сказали что сам Бригадир специально обученных людей посетит меня и все исправит ))) И все таки мне сделают отдельную линию 30.03.17.
Но, ликовать от счастья мне оказалось не так уж и долго. Сегодня, к моему удивлению, позвонил мне менеджер Дмитрий и сообщил прискорбную новость - подключить по данному тарифу они меня не могут, т.к. этот тариф оказался для другого района города, и почему то мое жилище к нему не относится ))))))))))
То есть на протяжении месяца их постоянных долбежек по телефону мое жилищное домохозяйство относилось, а теперь почему то нет???? Миграция многоквартирного дома какая то!!!!
Звонили мне не с их обычного номера, а с какого то Мегафона, извинялся что произошла ошибка, и предлагал подключиться на тарифный план 550 рублей ))))
Позвонив в контакт центр, с целью уточнения информации, мне сообщили, что выезд ко мне удивительных людей все таки назначен на сегодня в 16:10, и что все таки мне включат этот замечательный тариф )) На номер, с которого мне звонил вести несущий Дмитрий, дозвониться не могу, вечно занято. Опять звоню в Контактный центр и уточняю - будет сегодня подключение или нет?, какой тариф у меня все таки будет? На что мне загадочные сотрудники ответили - подключение все таки будет и мое присутствие обязательно, тариф какой у меня будет уточнят в течении часа!!!!
Наверное мой многоквартирный дом все встали и пошли перетаскивать в нужный район!!!
Через полтора часа мне вновь позвонил менеджер Good Line!!!
И ооо... боже... какое чудо!!!! Принесли извинения и все таки меня подключат на данный тарифный план!!! Но..... !!! Вновь новое условие))) Теперь я должна подключить к интернету кабельное телевидение))) И вообще данный тарифный план согласовали индивидуально!! Представляете как я была рада, при том условии что я не пользуюсь кабельным вообще )))) Еще и с абонентской платой в 290 рублей.
В дальнейшем пошли уговори подключить мне отдельную линию просто интернета на 2 недели без абонентской платы в тестирование, затем с переходом на 100 Мбит за 750 рублей!!! Я была счастлива от такого предложения)) Так как на данный момент абонентская плата за ту же скорость у меня 290 рублей, думаю обязательно воспользуюсь предложением Good Line.
В итоге я отказалась от подключения на сегодня. Но мне пообещали что перезвонят завтра)) Буду ждать с нетерпением, что же еще смогут мне предложить такие классные ребята??
А вообще компания Good Line это высоко квалифицированные профессионалы, которые при завершении каждого разговора с любимыми абонентами всегда говорят - Мы работаем для Вас!!!
Меня кидает в пот при мысли - что бы было если бы все операторы связи работали таким образом?? Возникает вопрос - это у них такой хитрый ход вернуть абонента на прежние условия договора с прежним тарифным планом?
Ребята Вы Молодцы!!!! Вы очень здорово придумали !!!!
Мы разобрались в сложившейся ситуации, и выяснили, что изначально вас неверно проконсультировал сотрудник из отдела продаж по тарифу. А после, при подключении инженер связи неправильно осуществил подключение. Это недопустимо и совсем не свойственно нам. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого не повторялось впредь. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы сделаем все, чтобы все исправить в лучшую сторону.
Хочу рассказать Вам свою удивительную историю!!! Даже не знаю с чего начать )))
Пользовалась услугами данного фантастического провайдера на протяжении двух лет до сентября 2015 года.
На протяжении всего времени пользования, очень часто обращалась в Техническую службу оператора по причине низкой скорости интернета. Тарифный план у меня был на скорости до 50 Мбит. Стабильно скорость была 1 Мбит))).
Самое удивительное было в том, что после звонка, скорость увеличивалась, как по волшебству. На мой вопрос - что сделали, ответ всегда был один - перезагрузили оборудование ))
В конечном итоге мне это очень сильно надоела и я подключила ТТК.
На протяжении всего времени, что я не пользовалась Good Line, стабильно мне звонили разные менеджеры-продажники и предлагали всевозможные условия для возобновления пользования их услугами.
И фот наступил этот наилучший момент в моей жизни, и я все таки согласилась подключиться снова!!!! ))))) Я согласилась подключиться на условиях что мне протянут отдельную линию и данный провайдер у меня будет резервный - 2 Мбитт без абонентской платой + Турбокнопка, увеличивающая скорость интернета до 100 Мбит за 35 рублей в сутки. Подключить должны были 29.03.2017 в 15:30. Но к своему великому счастью, я задержалась на совещании и позвонила оператору в 15:30 (как в дальнейшем мне сказали в их контакт-центре) и перенесла заявку на 30.03.2017.
Через 10 минут мне позвонил их специально обученный человек по фантастически профессиональному подключению дорогих компании абонентов и сообщил приятнейшую новость - меня подключили!!! Ура!!! И все было бы отлично, если бы меня не оставили без моего любимого оператора связи ТТК!!! То есть, меня просто подключили обрезав моего действующего оператора на тот же кабель, никакой второй линии не провели!!! На вопрос - как эти фантастические люди умудрились такое провернуть без моего присутствия? Был дан ответ - мне восстановили старую линию и возобновили действие моего старого договора с прежним лицевым счетом. Я была возмущена действиями этих специально обученных людей отрезавших меня от моего оператора. На мою фразу - Вы оставили меня без интернета!!! прозвучал потрясающий ответ - У ВАС ЖЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС ИНТЕРНЕТ GOOD LINE. И если я хочу оставить себе еще и ТТК, то мне необходимо обратиться к ним за тем, чтобы они протянули мне вторую линию, т.к. кабель Good Line.
Высказав все что я думаю о замечательном провайдере потребовала вернуть все как было. Через 15 минут мне снова перезвонили и сказали что сам Бригадир специально обученных людей посетит меня и все исправит ))) И все таки мне сделают отдельную линию 30.03.17.
Но, ликовать от счастья мне оказалось не так уж и долго. Сегодня, к моему удивлению, позвонил мне менеджер Дмитрий и сообщил прискорбную новость - подключить по данному тарифу они меня не могут, т.к. этот тариф оказался для другого района города, и почему то мое жилище к нему не относится ))))))))))
То есть на протяжении месяца их постоянных долбежек по телефону мое жилищное домохозяйство относилось, а теперь почему то нет???? Миграция многоквартирного дома какая то!!!!
Звонили мне не с их обычного номера, а с какого то Мегафона, извинялся что произошла ошибка, и предлагал подключиться на тарифный план 550 рублей ))))
Позвонив в контакт центр, с целью уточнения информации, мне сообщили, что выезд ко мне удивительных людей все таки назначен на сегодня в 16:10, и что все таки мне включат этот замечательный тариф )) На номер, с которого мне звонил вести несущий Дмитрий, дозвониться не могу, вечно занято. Опять звоню в Контактный центр и уточняю - будет сегодня подключение или нет?, какой тариф у меня все таки будет? На что мне загадочные сотрудники ответили - подключение все таки будет и мое присутствие обязательно, тариф какой у меня будет уточнят в течении часа!!!!
Наверное мой многоквартирный дом все встали и пошли перетаскивать в нужный район!!!
Через полтора часа мне вновь позвонил менеджер Good Line!!!
И ооо... боже... какое чудо!!!! Принесли извинения и все таки меня подключат на данный тарифный план!!! Но..... !!! Вновь новое условие))) Теперь я должна подключить к интернету кабельное телевидение))) И вообще данный тарифный план согласовали индивидуально!! Представляете как я была рада, при том условии что я не пользуюсь кабельным вообще )))) Еще и с абонентской платой в 290 рублей.
В дальнейшем пошли уговори подключить мне отдельную линию просто интернета на 2 недели без абонентской платы в тестирование, затем с переходом на 100 Мбит за 750 рублей!!! Я была счастлива от такого предложения)) Так как на данный момент абонентская плата за ту же скорость у меня 290 рублей, думаю обязательно воспользуюсь предложением Good Line.
В итоге я отказалась от подключения на сегодня. Но мне пообещали что перезвонят завтра)) Буду ждать с нетерпением, что же еще смогут мне предложить такие классные ребята??
А вообще компания Good Line это высоко квалифицированные профессионалы, которые при завершении каждого разговора с любимыми абонентами всегда говорят - Мы работаем для Вас!!!
Меня кидает в пот при мысли - что бы было если бы все операторы связи работали таким образом?? Возникает вопрос - это у них такой хитрый ход вернуть абонента на прежние условия договора с прежним тарифным планом?
Ребята Вы Молодцы!!!! Вы очень здорово придумали !!!!
Всем своим знакомым посоветую подключится к вам!!
Так держать!!!
Мы разобрались в сложившейся ситуации, и выяснили, что изначально вас неверно проконсультировал сотрудник из отдела продаж по тарифу. А после, при подключении инженер связи неправильно осуществил подключение. Это недопустимо и совсем не свойственно нам. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого не повторялось впредь. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы сделаем все, чтобы все исправить в лучшую сторону.