Отзывы о компании Good Line

Wadim Rjazanow
написано 16:34, 7 июня, 2019

1. Отвратительное качество Аналогового ТВ! Каналы рассыпаются как на цифре, при плохом качестве сигнала! Каналы вообще не показывают!

2. Отвратительный инет - обещали 100Мб/с, в итоге, максимум 6-7Мб/с, с огромными провалами по пингу!!!

3. "БОНУС" за оплату в течении полугода, оказывается только на "Их" бамбук, но никак на цифровое ТВ!

В итоге: 400р за инет+ТВ - с учётом того, что в течении года не имею права расторгнуть договор, оборачивается сплошными убытками!

GoodLine
написано 18:07, 7 июня, 2019

Здравствуйте!

Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Любая техническая проблема требует внимания, зачастую требуется проверка на месте. К сожалению, видим, что пока этого сделать не получается - сервисы по ранее согласованному времени были вами отменены, дозвониться коллеги так и не смогли. При проверке оборудования с нашей стороны проблем не зафиксировали.

Кабельное ТВ - услуга, которой нельзя управлять удаленно, сигнал либо есть, либо его нет. С этим связан тот факт, что дополнительные пакеты каналов для этой услуги недоступны.

Для решения проблем со связью, просим связаться с поддержкой удобным способом и выбрать с коллегами удобное время для сервиса.

Политика конфиденциальности